Страница 1 из 1
ONI
Чтобы не тормозить спускаюсь с горы на передаче, неважно на какой и не важно с какой скоростью, пробовал в разных вариантах.
На спуске примерно через 1-1,5 км загорается ЧЕК. БК нет. Чтобы нервы не трепала сия лампочка на 5 минут сбрасываю клемму акку и ошибка пропадает. Проездил на этой машине год по равнине и ниразу ЧЕК не загоралась... а тут именно на спуске и именно на передаче.
Так и не посмотрел свои ноутом что за ошибка. Может кто обьяснит причину появления ошибки в данной ситуации?
Паулюс
Причина простая -система фиксирует ошибку :-D
Не зная кода ошибки -можно до бесконечности строить предположения.
Вопрос скажем как минимум ниачём.
schulz
как не о чем?о чем даже...у моей бабушки-живот по утрам болит,когда позавчера дождь шел..почему?бабушке-92.если она водку пила за три месяца до этого,хотя б с литр-то не болит.вы ж мастера-скажите,почему...а ошибетесь-я вас потом помоями оболью...но про бабушку я щас все не помню...иногда я на ее жалобы внимания не обращаю... :-D
wowazol
Не переживай, сейчас выдадим
0102 0102 Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0103 0103 Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0117 0117 Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 0118 Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 0122 Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя
0123 0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
- 0131 Низкий уровень сигнала с датчика кислорода
- 0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода
- 0134 Нет активности датчика кислорода
- 0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
- 0171 Система слишком бедная
- 0172 Система слишком богатая
0201 0201 Цепь управления форсункой ?1, обрыв
0202 0202 Цепь управления форсункой ?2, обрыв
0203 0203 Цепь управления форсункой ?3, обрыв
0204 0204 Цепь управления форсункой ?4, обрыв
0261 0261 Цепь управления форсункой ?1, замкнута на землю
0262 0262 Цепь управления форсункой ?1, замкнута на +12В
0264 0264 Цепь управления форсункой ?2, замкнута на землю
0265 0265 Цепь управления форсункой ?2, замкнута на +12В
0267 0267 Цепь управления форсункой ?3, замкнута на землю
0268 0268 Цепь управления форсункой ?3, замкнута на +12В
0270 0270 Цепь управления форсункой ?4, замкнута на землю
0271 0271 Цепь управления форсункой ?4, замкнута на +12В
0325 0325 Обрыв датчика детонации
0327 0327 Низкий уровень шума двигателя
0328 0328 Высокий уровень шума двигателя
0335 0335 Ошибка датчика синхронизации КВ
0340 0340 Ошибка датчика фазы
- 0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
0480 0480 Неисправность цепи управления вентилятором ?1
0501 0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
0505 0505 Ошибка регулятора холостого хода
0562 0562 Низкое бортовое напряжение
0563 0563 Высокое бортовое напряжение
- 0601 Ошибка ПЗУ
0601 - Нет связи с иммобилизатором
- 0603 Ошибка ОЗУ
1171 - Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
1172 - Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
- 1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
- 1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
- 1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
1501 1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
1502 1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
1509 1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
1513 1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
1514 1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
1541 1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
- 1600 Нет связи с иммобилизатором
1602 1602 Пропадание напряжения бортсети
- 1603 Ошибка EEPROM
1612 1612 Ошибка сброса блока управления
1620 - Ошибка ПЗУ
1621 - Ошибка ОЗУ
1622 - Ошибка EEPROM
[/url]
lporttri
ONI писал(а):

Чтобы не тормозить спускаюсь с горы на передаче, неважно на какой и не важно с какой скоростью, пробовал в разных вариантах.
На спуске примерно через 1-1,5 км загорается ЧЕК. БК нет. Чтобы нервы не трепала сия лампочка на 5 минут сбрасываю клемму акку и ошибка пропадает. Проездил на этой машине год по равнине и ниразу ЧЕК не загоралась... а тут именно на спуске и именно на передаче.
Так и не посмотрел свои ноутом что за ошибка. Может кто обьяснит причину появления ошибки в данной ситуации?


Не обращай внимание..это диагностика дс.
chiptuning
ONI писал(а):

Чтобы не тормозить спускаюсь с горы на передаче, неважно на какой и не важно с какой скоростью, пробовал в разных вариантах.
На спуске примерно через 1-1,5 км загорается ЧЕК. БК нет. Чтобы нервы не трепала сия лампочка на 5 минут сбрасываю клемму акку и ошибка пропадает. Проездил на этой машине год по равнине и ниразу ЧЕК не загоралась... а тут именно на спуске и именно на передаче.
Так и не посмотрел свои ноутом что за ошибка. Может кто обьяснит причину появления ошибки в данной ситуации?



Может датчик скорости беспонтовый.... Very Happy
ONI
Спасибо всем за ответы толковые и бестолковые.
В этой теме товарищ пишет:" Машинка в дороге не подвела - респект ВАЗу и моему другу-механику. Токо в горах при торможении двигателем при об. более 2000 периодически загоралась ошибка "слишком высокий шум двигателя", и все... "

Вопросов больше нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы