Страница 1 из 1
saa-st
Подумываю о покупке 2-х колесного друга, бюджет 70тыс вечно деревянных. В инобайках полный ноль. Из отечественного 3 года отъездил на Планете 5-ой. На внешний вид больше нравяться так называемые классики (если ничё не путаю), ну типа Сузуки Бандит. Думаю чтонить 400-от кубовое надо брать. Насколько вообще реально с моим бюджетом купить ещё более менее живой аппарат, какие вложения он всебя потребует. Хочу побольше информации собрать щас просто, а там уже принимать решение.
maxred
ThomasMoose
имхо honda cb-1 самое оно для начала, бандит тоже интересный, но хонд (в москве) столько же сколько всех байков вместе взятых.
почитай http://www.cb-1.ru/ , выбери себе чонить из этого семейства. бюджет номаный, но добавь ещё 20-50 на экип.
Sanya P
saa-st
Suzuki Bandit
Kawasaki Xantus
Yamaha Diversion
За 70 тыр примерно 94-95 год
Ханурик
Вроде за 70 тыр кроме японцев купить нечего.
Anson
moosey-pussy писал(а):

имхо honda cb-1


оптимал для такого бюджета!!! двиг на нем вечный при должном уходе!
Vetal
можно впринципе Бандита взять или Хонду Хорнет,400кубиковые,дело в том что мотег лучше брать октябрь-ноябрь,больше выбора,адекватнее цены
saa-st
Всем спасибо за ответы, буду теперь смотреть, думать, взвешивать все за и против, запал покачто на CB. Я так понял что пробеги у мото тоже нестесняясь скручивают. Каков у них вообще ресурсто? Какой пробег например реальный должен быть у 10-11 летнего байка?
Vetal
прикинь примерно 5-8 тысячь за сезон,и ресур примерно тысяч двести.Проблема в том что много приложенных байков продают,короче глаз да глаз при покупке.С чоппером в этом плане попроще
saa-st
зеленков писал(а):

много приложенных байков продают


кривая рама, вилка??? И в принципе лучше искать без пробега по РФ или не критично?
Vetal
Мое мнение что лучше брать без пробега по рф,салонов полно,выбор в межсезонье тоже неплохой,в салоне можно попросить аукционный лист и перечень проведенных предпродажных работ.По поводу приложенных это кривые рамы,либо заваренные неудачно,перья в вилке впринципе прокатываются в мотосервисах,сколько по цене не знаю.ну еще битый и склееный обвес,неоригинальные детали(типа поворотнечков и фар)плюс при падении часто страдает двигатель,который потом успешно варится аргоном.В нете полно мотосайтов,например www.400ccm.ru,или www.motoforum.ru,полазий там.Я много по классикам тебе не скажу,потому что у меня чоппер Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы