Страница 2 из 2
Kachan
sevaru писал(а):

Я к лампе ремней подключил задний ход. Теперь при включении задней передачи пикает три раза и горит красная лампа. :cool:


Во, это прикольно, а как сделать?
Art0
sash! писал(а):

С датчиком уровня масла не забивай себе голову. Доверяй щупу



А вот совсем идиотский вопрос: где на щупе отметки макс и мин? Вчера как раз решил слазать - удивился. В одном месте щуп приплющен. Верх = макс, низ = мин?
Надписей нет =). И сколько должно быть? Середина? Как-то неясно после классики )
GVG
Art0 писал(а):

В одном месте щуп приплющен. Верх = макс, низ = мин?


На приплюснутом месте есть насечка, начало конец насечки и есть МИН- МАХ
Art0
ясно. пасиб
humanoid
У самого 21102 2000 г поэтому отвечу на твои вопросы
1. ) На БСК горит масленка, но уровень масла в норме (масло еще не менял), что такое может быть и страшно ли это?
Нет не страшно если по щупу норма.
Иногда горит когда машина стоит неровно -наклонена водительская сторона. Горит когда неисправен датчик уровня масла лечится заменой цена 80-100р. стоит прямо под масляным фильтром и крепится 1 болтиком на 10. Поменять легко если снять правое колесо или вывернуть. Горит когда слетает разъём с датчика уровня масла или перетираются провода-короче загляни увидиш.

2.)На центральной части панели есть четыре кнопки, у меня две заглушки, одна аварийка, а на другой знак как у аварийки, подключена колодка, но что она включает неизвестно. Что это?

Не что иное как клапан рецеркуляции. Хорошая штука.
состоит из электромагнитного клапана на шумке
и клапана заслонки которая стоит под шумкой со стороны пасажира
служит для забора воздуха в печку при закрытой заслонке
и с улицы при открытой. Стоиш перед дымным камазиком -заслоночку закрыл и не дышишь всякой гадостью. Да и зимой салон при заборе изнутри прогревается быстрей. Есть минус в дождь при закрытой заслонке сильно потеет лобовуха Кстати такой фичи на новых моделях нет.
sevaru
Kachan писал(а):

Во, это прикольно, а как сделать?

Почему именно ремней,патамушта только эту цепь БСК (и двери) контролирует постоянно.Чтобы сработал сигнал,нужно вывод БСК (если интересно,зафтра уточню какой) на датчег ремней замкнуть на массу.Т.к. выключятель в КПП подает на фонари заднего хода "+",то все "оформляеца" через реле.Плюс от выключятеля для управления реле я взял в районе ЧЯ.
sevaru
Kachan
Вот здесь схемка для Самары:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?j0612e540e3d143f8gif
А вот здесь распиновка выводов БСК-2110:
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum.html
Отличие в том, что на зубиле на ремни идет 11 вывод, а на матрехе 12.
Kachan
sevaru писал(а):

Kachan
Вот здесь схемка для Самары:
http://foto.radikal.ru/f.aspx?j0612e540e3d143f8gif
А вот здесь распиновка выводов БСК-2110:
http://bedoon2.narod.ru/photoalbum.html
Отличие в том, что на зубиле на ремни идет 11 вывод, а на матрехе 12.


Вот спасибо! Займусь.
У меня на машинке иногда жена ездит, а ей такая штука ой как пригодится Smile
Andrew VAZ
Решил подключиться к теме глуппых вопросов и задать свой.

На щупе контроля уровня масла нет меток min-max, а есть следующее:
1. Внизу щуп сплющен. На плоской части есть ребристая поверхность.
2. Выше плоской части есть два изгиба.

Вопрос - которая из частей щупа показывает уровень min-max?
GVG
Andrew VAZ писал(а):

Вопрос - которая из частей щупа показывает уровень min-max?


Ответ
Andrew VAZ писал(а):

ребристая поверхность.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы