Страница 1 из 1
dRonix
Здравствуйте!
У меня 3 -4 проблемы,с которыми я никак не могу справиться(помогите пожайлуста):
1)
Проблема началась с того,что загорелась лампочка Check Engine.Снизилась динамика немного и расход топлива повысился,так и должно быть.

Ну через 2-3 дня поехал в сервис.У меня Bosch "1.145" (что-то в этом роде,тоно цифры не помню).Проверили - показал что обрыв цепи детонации.Поменял датчик детонации - ещё хуже стало...динамики вообще нет.и теперь не ездила вообще.Ошибка - низкое напряжение и обрыв цепи детонации.Отнёс в магаз...Купил в другом магазине - поставил - вроде ошибка исчезла.Проездил(поменял бензоколонку) - 20 км - опять Check Engine.Опять динамика плохая...3 раза стирал ошибку с помощью автосервиса.Никак.Потом исчезла на 300 км.и поехал отдыхать:

Ездил 1300 км.....Ситуация такая - 300 км без Check Engine.200 км с ней.800 км без неё.оставшееся с ней и до сих пор,я тока приехал.

Сейчас - машина еле ездит,на 3 и на 2 пер. провалы около 3000 оборотов.
Check Engine светиться...
Но теперь спидометр отключаеться и то и дело скачет...поменял 2 датчика скорости.(но 2 раза коробка ремонтировалась за эти 1300 км)Всё равно скачет спдометр,то 200 кмчас,то 80 кмчас на холостом.То на 0 когда еду.И немного напряжение скачет,я так думаю на первой и на второй,когда газ в пол даю - фонари немного тускнеют...

Может это проводка??с электрикой что?если датчики в норме,а обрывы цепи ошибки пишут?Что делать?прозванивать или автосервис?

2)Вторая проблема связана с коробкой передач и датчиком скорости...ремонтировали 2 раза.1 раз вылетала первая скорость - починили заменили вилку 1 и 2 передачи.Всё стало окей.
через 700 км - заклинило коробку,работала только 1 передача.Ремонт - замена 1 вилки и шестерёнки 5 передачи.Погнулась и сточилась вилка 1 скорости и зубец отлетел на 5 шестерёнке.
После 2 ремонта уже летит 2 датчика скорости...непонимаю почему...просто перестаёт работать или скачет стрелка от 0 до 200 кмчас.в чём проблема или как и в 1) проблеме - электрика??

3)Вентилятор в мащине(аля кондиционер=)) как будто в него мешок попал...когда ставлю температуру ниже 22 градусов - гудит..иногда вылетает какая-то х*р,типа целофана мелкого.и громко шумит,гудит...на Максимальной температуре разогрева шума нет.На 16 град - самый сильный шум.
Что может быть?

Конешно главная проблема в 1).....а 2 и 3 это так....фигня...

Последний раз редактировалось: dRonix (06 Августа 2007 23:57), всего редактировалось 1 раз
unitvisual
с проводкой сам мучался! могу порекомендовать только тестером все провода прозванивать...
так же првоерить контакты, массу. Расковырять все штекера - посомтреть чтоб везде был хороший контакт, небыло подгорелостей.
Так, чтобы где-то перетёрлась проводка- практически нереально!
Возможно сама приборка глючит. Дело тут не в датчиках. Проверь все клеммы крепления к эсуд, приборной панели. Так же проверить надо на самих датчиках провода! претёрлись..обломились или ещё что...
У самого контакты ослабли и прям в дороге выключалось питание приборной панели, эсуд и бск. Я просто опытным путём ковырялся несколько дней все разъёмы проверял и о чудо - теперь счастлив!
В авто сервис не едь - у них руки растут откуда не надо! Хотя исключения бывают...
Лучше делай сам, для себя, на совесть!

По коробке то же самое - сервис мены козлы! У меня коробк атож умирает - буду делать только сам!
С датчиками скорости причина всё та же- скорей всего из-за проводки! Убедился на практике - что с такой причиной можно справиться только самому! Только ковырять проводку - иначе никак. А на сервисе никто долго мучаться не будет..а деньги возьмут...

А пропусков зажигания нет?? а то если пропуски то может быть МЗ иили ВВ провода...

с печкой всё нормально)) так и должно быть..шумит и забей...
dRonix
Кстати,никто незнает почему ХХ то падает,то возрастает(всмысле обороты)...т.е не держиться на одной отметке,даже когда просто не газую и т.п.И даже когда на горячем движке.
Даже по компу проверял...Нажмёшь на ХХ тапку в пол и сразу отпустишь - после этого не скачет где-то минут 2-5...
И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно((((

Проводке 6 лет,т.е в проводку не лазили,да и вообще под капот не лазили 6 лет.Пробег 39566 км.

unitvisual:
Все провода прозванить по книжке?прям все?в салоне нужно?или только под капотом.Это очень сложно?долго по времени?
Я тоже думаю всё просмотреть самому,потом уже ехать к знакомым электрикам.
а как это приборка глючит?не понял....Ошибка загораеться сама и динамика и расход топлива Ведь....или ты про что?Я понял что дело не в датчиках..потомучто что может сломаться в датчике ДЕТОНАЦИИ??ничего))

По поводу коробки я думаю или с проводкой дело,то что я один разобрал датчик,который вынул - там один контакт позеленел,почернел,за 200 км,причём всё было закрыто.ИЛи при разборке КПП они что-то забыли.(

А как понять пропусков зажигания нет?как выяснить?

А на счёт Печки,ты не прав!До этого всё нормально работало - ничего не шумело.

Ладно,вывод сделаю когда переберу систему вентиляции.Там как будто точно пакет попался,я оттуда уже немного выбросил кусочков пакета.И причём до этого у меня не гудело!а тихо урчало=))

Последний раз редактировалось: dRonix (07 Августа 2007 01:35), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
dRonix
ох и стиль написания...
ни фига не понял..
ты б хоть на абзацы разбил.

Цитата:

Кстати,никто незнает почему ХХ то падает,то возрастает(всмысле обороты)...т.е не держиться на одной отметке,даже когда просто не газую и т.п.И даже когда на горячем движке.Даже по компу проверял...Нажмёшь на ХХ тапку в пол и сразу отпустишь - после этого не скачет где-то минут 2-5...И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно((((


а чо, тросик отпустить не судьба?
или 2 рожковых ключика на 13 дифцыт?
ZaSKaR
ИМХО масса одна из возможных причин глюков!?

http://www.chiptuner.ru/ground.php
Чайникъ099
Цитата:

да и вообще под капот не лазили 6 лет



Датчик дроссельной можеш ьсмело на помойку нести, имхо - он бывает что и трёх лет не живёт. Во всяком случае я бы с его замены начал.

Цитата:

Всё равно скачет спдометр,то 200 кмчас,то 80 кмчас на холостом.


Странно. Обычно, если не контакт в силовой проводке (например клеммы АКБ), то при включении/выключении мощной нагрузки спидометр кратковременно подпрыгивает.
А такая хрень, чтобы он жил своей жизнью, у меня когдато на шахе была - вылечилась только заменой спидометра,так и непонял, что там в нём сломалось (правда там спидометр с мех.приводом помоему).
dRonix
Вадя писал(а):

ох и стиль написания...


извените,писал как можно подробнее.Сейчас разбил на абзацы.

Вадя писал(а):

а чо, тросик отпустить не судьба?


Забыл сказать,что когда на компе она показывает что заслонка или 1% или 5%-бегал под капот,смотрел всё окей тросик газа впритык,т.е он полностью отпущен.
Трос непричём....не всегда же показывает что заслонка на сколько-то открыта.Я написал,что иногда она не до конца закрываеться.
Karzhimant писал(а):

ИМХО масса одна из возможных причин глюков!?


Спасибо за полезную ссылку!!На днях попробую всё проверить!!Спасиба,обязательно напишу результаты.

Чайникъ099 писал(а):

Датчик дроссельной можеш ьсмело на помойку нести, имхо - он бывает что и трёх лет не живёт. Во всяком случае я бы с его замены начал.

я его поменял...Как раз по той причине...Стоял у меня GM датчик,решил поставить такой же.Проблема осталась с ХХ и оборотами.

Чайникъ099 писал(а):

Странно. Обычно, если не контакт в силовой проводке (например клеммы АКБ), то при включении/выключении мощной нагрузки спидометр кратковременно подпрыгивает.


Щас поподробней расскажу:
в марте у меня было тоже самое,сначала отключился спидометр.Потом начал скакать,мне зависимости от оборотов и скорости.
Мог хоть на ХХ 200 поддавать.Излечил - поставил новый датчик скорости.
А теперь опять такая же история,но только он умер и всё.Я его поменял неделю назад.Вчера же он опять полетел.не работает и всё.Иногда на 1-4 минуты начинает скакать...потом опять на 0 всё время.
Причём у меня не мех привод,а электронный.
dRonix
Значит вчера целый день возился...
Значит проверил большую часть проводов,всё окей.
Массу проверил,кот на лев части гбц,на акуме и в салоне всё в порядке...
Заводил - так же Светиться Check Engine.

Потом решил сегодня с утра посмотреть провода освещения,там проверил.
Потом открыл провод к Датчику Детонации.Проверил - всё окей.
Значит завожу - ошибки нет!Ураа!!!Но не особо чувствуеться динамика машины,как раньше.

Поехал родителей встречать из аэропорта.
Проехал пол пути - дёрнулась машина(на 3 передаче) и ошибка возникла,Check Engine загорелся...И опять начались провалы при разгоне(((Да что ж такое???

Потом обороты не спадают(
1300 постоянно,иногда спадают до 1100 и опять на 1300 ...до <1000 не спадают.Даже уже не помогает совет - притапить и резко отпустить газ.Всё равно до 1000 не спускаеться.

Посмотрел на выхлоп,ровный ли он...И вот что заметил,иногда он как бы легонько выстреливает.Т.е резкий тихий хлопок.Потом опять всё нормально,через 10-20 сек опять резкий,тихий хлопок.
Сел в машину притапил газу до 4500 и бросил педаль.Опускались обороты наверно секунд 10-15...Это помоему не нормально?

Помогите пожайлуста!!!
Спасиба за ответы!
Вадя™
Ты б хоть код ошибки написал...
Tom669
Ты бы БК хоть купил чтоб знать код ошибки, а так лампа "джеки Чан" говорит только о неисправности двигателя, а вот, что за нейспрвность приходится без БК только гадать.
dRonix
Проверялся 4 раза в автосервисе - ошибка P0325 " Обрыв цепи датчика детонации(ДД)".Посмотрел чек - у меня Bosch M1.5.4.
Сегодня не ездил туду,не проверял ошибку.
Скоро поеду БК покупать...Штат 110 x5.

Кстати в инете нашёл про обороты,думаю что у меня тоже самое.Хотя не уверен точно:

Вопрос. Появилась проблема: иногда обороты не хотят падать ниже 1300. То бишь ехал, ехал, отановился на светофоре, а они не сбрасываются. Посмотрел процент открытия ДЗ = 1, т.е. двигатель не переходит в режим ХХ. Натяжение тросика ослабил - не влияет. Заедания тоже вроде нет. Кроме того, если в этот момент заглушить двигатель и опять завести - все нормализуется, т.е. педальку не трогаем, а выкл./вкл. Наверное проблема не механическая? CE не горит, ошибок не видно. Проявляется только на прогретом и далеко не всегда, т.е. приедешь в сервис, а оно и не покажется. M1.5.4N, Евро-2. ДПДЗ?
pavel2112,: Москва

Ответ 1. Ситуация один в один (правда обороты зависают либо на 1300 либо на 1600). По гарантии поменял ДПДЗ - на какое-то время пропало как страшный сон. Со временем всё вернулось на круги своя. Правда сейчас проявляется только после длительных дёрганий в пробках. Можно не глушить машину, а просто легонько ударить по педали газа, так чтобы обороты прыгнули до отметки 1800 или около того. Иногда правда с первого раза не получается. А вообще конечно лелею идею поставить ДПДЗ от GM, но жаба душит Если верить сервисменам он в 5-6 раз дороже...
Глеб 2112, С. Петербург

Ответ 2. Возможно, датчик положения ДЗ уже износился. Надо менять.
Дмитрий Дударь

Вопрос 2. Спасибо за отклики. Что износился, наверное, мало вероятно, т.к. пробег только 9 тыс.км. Перегазовка действительно помогает, но не на долго, буквально до следующего светофора. А вот если заглушить, то где-то на полчаса по городу.
Ладно поеду к гарантийщикам, посмотрю, что скажут.
pavel2112,: Москва

Ответ 3. Износился это условное понятие, может Вы например любите двигатель мыть с какими либо моющими средствами. Если Вы уверены в тросике привода, то других причин пожалуй нет.
Дмитрий Дударь

Ответ спрашивавшего. Кому интересно, вот рецепт лечения этого заболевания от моих гарантийщиков:
"А знаем, частенько на заводе ДПДЗ ставят криво." И секунд 15 поковырявшись там в районе датчика - "Все будет путем."
И действительно проблема исчезла.
pavel2112,
Москва
октябрь 2002г.

как думаете?
Mpak
Да писал он уже про ошибки 325 и 327 обрыв цепи датчика детонации и низкий сигнал датчика детонации.. Сам с такой фигней уже 2 тык если не больше проехал. Как лечить не знаю, тем более что сейчас в отпуске на машине. Перед отъездом заезжал к спецам у которых всегда ремонтируюсь, сказали забей и поменяй заправку. С тех пор заправок сменилось много, а ошибку так и лечу сбрасыванием с маршрутника. Если что раскопаешь как избавиться от этой ошибки свистни.
dRonix
Окей свистну,мне тоже на автосервисе сказали что поменяй заправку.А ошибка то появляеться,то исчезает.У тебя динамика не ухудшаеться??а то у меня последнее время провалы появились,причём на любой передаче могут возникнуть,даже на 1 как-то не хотела набирать обороты при тапке в пол.(((
dRonix
Вот что я ещё обнаружил - на счёт спидометра.
У меня стрелка скачет то 120 то 140 - а как только включаю свет ближний или включаю отопление заднего стекла - стрелка спидометра на 0 скачет(это всё на ХХ)
Mpak
dRonix писал(а):

А ошибка то появляеться,то исчезает.У тебя динамика не ухудшаеться??а то у меня последнее время провалы появились,причём на любой передаче могут возникнуть,даже на 1 как-то не хотела набирать обороты при тапке в пол.(((



Сорри, за молчание, вот только из Крыма вернулся.
Нет, провалов в динамике связанных с детонацией у меня нет. У меня другие траблы выплыли, но эт я в "путешествиях" наверное темку создам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы