Страница 2 из 3
GVG
denisk
А ГТЦ не пробовали менять, читал не сначала, а что с задними колесами, правое заднее блокируется? а левое?
denisk
GVG писал(а):

denisk
А ГТЦ не пробовали менять, читал не сначала, а что с задними колесами, правое заднее блокируется? а левое?



ГТЦ в первую очередь менял, т.к. были следы подтеков. Правое заднее блокируется одновременно с левым.
denisk
Так и не решив проблему с торможением левого переднего колеса, вчера поехал проходить очередной Государственный технический осмотр. Честно говоря думал, что может на тормозном стенде ГТО что-нибудь покажет. Однако ничего, прошел все четыре поста, замечаний нет.

Тормозной стенд набирает обороты соответствующие какой скорости движения автомобиля? Тут же на площадке перед пунктом ГТО проверил торможение, следа от левого переднего колеса практически нету. Он раз в 10 короче следа переднего правого.

Единственные показатели которые запомнил это СO 0.54%, СH 15.4%. Это нормально? Все остальное мастер проводивший осмотр комментировать отказался, никакую карту диагностики на руки не выдавали. Должны ли?

По сабжу: тут поиском по инету прошелся, у человека на ИЖе была такая проблема, оказалось перепускал ГТЦ, при этом заднее правое тоже тормозило, а левое переднее нет, ГТЦ у него был новый. У меня стоял родной ГТЦ с ним была эта проблема. Сейчас стоит тоже заводской ВАЗовский ГТЦ. Как проверить работоспособность сего девайса?
iii
denisk т.е. проблема было со старым ГТЦ (штатным) и осталась после его замены?
если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.
iii
denisk
ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?
denisk
iii писал(а):

если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.



с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)

iii писал(а):

ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?



заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.
autoladaru
denisk писал(а):

iii писал(а):

если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.



с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)

iii писал(а):

ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?



заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.



Тоже вот весной ездил на ГТО. Заднее левое было почти лысое и мент сказал после тормозного стенда что разность торможения задних колёс почти на пределе допуска.
Я подумал что это из за резины такой косяк, а оказывается неет!....


Левое заднее гораздо позднее тормозит чем заднее правое, а может наоборот заднее правое гораздо раньше тормозит, наверное так....

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.
denisk
Цитата:

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.



скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.
autoladaru
denisk писал(а):

Цитата:

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.



скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.



Спасибо за наводку - сегодня проверю и заодно прокачаю, зафтра отпишусь.
С. Аццкий
Что бы не плодить тем - отписал тут.
Камрады, выручайте!
Тормоза скрипели с рождения, заменил передние колодки на Lucas, на холодную - нормально, как прогреются - скрипят. Заменил на ATE, та же история. Что за баг, тормозной диск?
Если уж вопрос оказался риторическим, какие диски брать (соотношение цена/качество/не_палево/распространённость)?
Gloom
С. Аццкий
Гы.... ATE скрипучие стали..
Ferodo номалек... Smile
С. Аццкий
Gloom
Я заехал в один из магазинов поблизости, дык там за Ferodo хотят 970р. за комплект о_О. Вот, ATE в Авто 49 и взял. Sad
Gloom
С. Аццкий
х*р@се
они 320р стоят. (передние)
denisk
Ферродо сильно нагретые свистят тоже. Стоят красные. На "холодную" вообще невнятно тормозят, им нужен прогрев, при спуске с горы на тормозах начинают свистеть, но вроде эффективность торможения не сильно падает. Кто ездит по городу лучше ставить колодки с внятным холодным торможением - штатные. Да и нагретые они не плохо тормозили, только диск жрут сильно. У ферродо более качественный, однородный состав смеси. Диски не жрут.
iii
ну что, автар, нашёл причину?
denisk
Цитата:

ну что, автар, нашёл причину?



некогда пока, возможно на следущей неделе займусь. Планирую скобы суппорта местами махнуть. Открутить "ладошку" с цилиндриком, а ту часть что их держит поменять местами с направляющими в сборе.
С. Аццкий
denisk
Спасибо, буду в курсе. (:

Gloom
Сори, ошибся, не 970, а 930р. ^_^ за передние на 2110 с датчиком (8-ых нет).
Вот такой замечательный у нас магазин у м. Волжская. о_О
wasd
Скорее всего у Вас на колдуне отошла регулергвочная рейка.(сгнило крепление),поэтому без шайбы нет тормазов.Поглядите на крепление хорошенько.После замены должно всё стать на место.С шайбой в колдуне зимой моно горе схватить,и увидеть свой задний номер.
denisk
Цитата:

ну что, автар, нашёл причину?



времени заниматься проблемой нет.

Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.

Левое колесо иногда берет просто отлично и равномерно с правым, но как правило правое быстрее уходит на "юз". Особенно напрягает при плавном торможении. Т.е. когда правое уже юзит, а левое еще не выбрало свою эффективность. Неприятно, ибо дозировать услилие нажатия на тормоз приходится более осознанно, иначе занос,

Я тут подумал посетить сход развал, может площадь контакта левого и правого колеса разная?
alekseyku
Gloom писал(а):

С. Аццкий
Гы.... ATE скрипучие стали..
Ferodo номалек... Smile


Разочаровался в Ferodo, пробег на новых колодках 900км, бил руль при торможение, думал диски Brembo (4тыс км) повело. Поставил старые (живые) А.Nipol (вроде так), все как рукой сняло, правда колодки эти мерзко скрипят. Снятие колодок Ferodo показало следущее:неравномерный износ от центра диска и трещина между железкой и накладкой на правом колесе, а на левом как новые, хотя до замены старые колодки A.Nipol были изношены равномерно (на глазок) . Может брак? Ищу чек по сусекам, в магазине брак обратно примут? Кто, что скажет по поводу возврата, брал в "Руси"?
alekseyku
denisk писал(а):

Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.


Зато другую проблему решил :cool: .
denisk
alekseyku писал(а):

Зато другую проблему решил



честно говоря, собирался я ее решать балансировкой, ибо уже 20тык. не балансировал колеса. Smile
denisk
разобрался с устройством колдуна,
выяснилась такая деталь. При включении в работу колдуна, внутри него сначала перекрывается камера, в которую приходит трубка идущая от ГТЦ на заднее левое колесо, при этом !!! внимание !!! заднее левое начинает получать давление за счет камеры, в которую приходит трубка от заднего правого, т.е. оба задних начинают давиться контуром "левое переднее - правое заднее". Т.е. на на контуре "правое переднее - левое заднее" ГТЦ остается ТОЛЬКО правое переднее, так как трубка на заднее левое заблокирована колдуном. Отсюда как мне кажется и проблема с перетормаживанием переднего правого.
Runik
src еще годик-другой и ты его сделаешь
denisk
Runik писал(а):

еще годик-другой и ты его сделаешь



или он меня Wink похоже у меня сильно рано перекрывается в колдуне заднее правое. Самое интересное, что зад тормозит равномерно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы