MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Свободный ход рулевого (люфт)
Чем меряют, каким прибором? Чем обязаны мерить по закону (а то померит на глаз и скажет - не соответствует)?
Цитата:Оптику, фонари на работу вообще и фары на правильность настройки
А это как происходит?
Могут ли завернуть из-за внесения изменений в конструкцию машины (спортивный руль, обвес по кругу, сетка в решетке радиатора, литые диски, стайлинг салона)?
По рулю не помню?
Вообще загоняется на ролики машина, связанные с компом, на них замедление, равномерность замедления по колесам при торможении замеряются, думаю и люфт так же.
Светотехнику. Тык просто ходят по кругу и просят все включать. Потом к фарам приборчик "телевизор" покатывают и смотрят правильность светого пятна, если что за 50р регулируют.
Потом внизу в яме смотрят, при этом ролики, на которых машина стоит прыгают, как будто по рельсам едешь и смотрят как себя ходовая ведет.
Насчет тюнига ХЗ? У всех поразному. Кто то писал что докапываются.
Я проходил на литых дисках ВСМПО, ничего не сказали. Протавки на одно деление стоят. Остальное все штатное.
В любом случае распишут, что не устраивает и дадут время на переделку и доделку или поход к левовикам за ТО. 8-)