Страница 1 из 1

Какой эл. стеклоподъемник практичнее (лучше)?

  • "тросиковый"[ 2 ]16%
  • "реечный"[ 4 ]33%
  • типа "ножницы"[ 6 ]50%
Всего голосов: 12
Gariksan
Тема много раз встречающаяся как на данном сайте, так и в инете вообще, но ни кто не рассматривает разные варианты самих стеклоподъемников. У всех проблема как вставить, починить, мотор какой страны купить или скорость спускаподъема какая. Так вот. Решил я поставить на свою семерочку ЭСП, да возникла проблема...нашел аж 3 варианта разных...
не в качестве рекламы а как пример...
1. http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10066/card/471714013 - так называемый "тросиковый" (информация обширна. От частых перекосов стекол, до удобства в установке (как штатный))
2. http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10161/card/83231013 - так называемый "реечный" (тоже много интересного - говорят из-за "езды" моторчика перетирается проводка)
3. http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10161/card/86110013 - типа "ножницы" (информации поменьше, а точнее кроме положительной ничего не нашел)
Все-таки какой лучше? Напрашиваеться вариант 3. Что скажут бывалые... Confused
Stockman
У меня стоят "Форвард", ставил сам - все очень просто и относительно быстро. Что касается перетирания - вряд ли. Во первых провод перемещается на небольшое расстояние, а во вторых он защищен прочной оплеткой.
Я за реечные.
chiptuning
Типа ножницы это самое то.... - Хрюнам яйца резать клево...
Но поскольку я хрюнов к машине не подпускаю, то у меня стоит реечный...
Для всех остальных лучше брать "ножницы"...чтобы хрюнам жизнь малиной не казалась... Very Happy
Cvolo4yzhka
Stockman писал(а):

У меня стоят "Форвард", ставил сам - все очень просто и относительно быстро


аналогично, закрываються быстро, что-то около 4 сек. а насчет пететирания, дык в форварде мотор неподвижен, провода проложил, чтоб не задевало и не парюсь
Vitalij
У мя 2,5 года беркуты с российскми мотором без проблем работают.
Механизм типа ножницы.
Demons
chiptuning писал(а):

у меня стоит реечный...


Тоже считаю, что реечный лучше. Двигателю легче.
Gariksan
Что-то никто про "тросиковые" ничего не говорит, видно ушли они .... в прошлое 8)
DiK
Gariksan писал(а):

Что-то никто про "тросиковые" ничего не говорит, видно ушли они .... в прошлое 8)


На передних стоят тросовые (уже 2 года) и проблем с ними небыло, на заднии тоже поставил тросовые, пока всё нормально. Реечные считаются более надёжными.
Gariksan
Решился... знакомый, который имеет непосредственное отношение к машинам, договорился со своими = буду ставить реечные в субботу. Доводов много, от качества,- до надежности.
Спасибо всем!
Blair_VSS
Gariksan писал(а):

Доводов много, от качества,- до надежности.


не скажи.
у маеня беркуты ("ножницы") - весьма зачётно и аккуратно работают.
Gariksan
2 Blair_VSS Ну.... , это каждый говорит про то что у него стоит. Например DiK про тросиковые говорил подобное. А я склоняюсь к фактам из сети и логике, да и Demons говорил что
Цитата:

Двигателю легче

Даже если прикинуть - мотору приходиться помимо массы стекла (даже если она распределяется на пополам - на 2 части механизма) двигать эти самые 2 части механизма, в то время как по обычной рейке он тянет только себя и стекло. "ножницы" же не рычаг. Хотя, - вопрос спорный....по тяжести примерно одинаково получается.
Да и установка ЭСП (кривыми или прямыми руками) влияет на дальнейшее использование любого из 3х видов.
Andreiko
Gariksan писал(а):

ножницы" же не рычаг. Хотя, - вопрос спорный....по тяжести примерно одинаково получается.



Если разобрать дверь какой-нибудь инорамки, в 9 случаях из 10 ты обнаружишь там "ножницы". Их основное достоинство - плавность хода и невозможность перекосов. Недостатки по большому счету надуманы. Ну купит один тип бобруйское дерьмо, обожжется, а потом начинает всю технологию поливать, знакомая ситуация
Demons
Andreiko писал(а):

плавность хода и невозможность перекосов.


Если ставилось кривыми руками, то не то что плавность потеряется, закрываться перестанет. Потом двигателя горят. Сколько уже случаев было...
Alex-tula666
C завода стояли тросиковые. один накрылся через год...полтора (стерлась пластмассовая шестеренка) заменил на "ножницы" (других в тот момент не нашел). уже ~1.5 года один троссиковый, один "ножницы". Оба работают мормально. троссиковый чenm быстрее закрывается, а в остальном разницы не вижу. Но как конструктор с 6 летним стажем я на ножницы! :-D :-D
Gariksan
поставил себе реечные... в целом нравяться.. разачаровала только подсветка кнопок - светяться постоянно. Комплект гранат - включает в себя всю разводку ( в итоге 2 провода ,- "+" и "масса") , накладки на место ручки стеклоподъемника с местами для кнопок внешние -3 штуки (2-водитель , 1-пассажир) и сами ЭСП. Пока работают Laughing (шестеренка металлическая, мотор - япония мабучи)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы