Страница 1 из 37
Кир-кук
Уверен, буду в этой теме не одинок,
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить,
ибо ЗДТ это не тюнинг - это насущная необходимость
беднейшей на эффективность - штатной тормозной системе 8-)

Итак, коллеги,
кому и как удалось подружить ручник с проставкой ???
У меня не влазил механизм...,
пришлось проставку модернизировать... болгаркой,
но на макс подъём её уже не поднять 8-)
Без проставы всё встаёт как родное.

Вопрос второй,
лёгкий скрип при движении после торможения... привыкать ???
Диск восьмой, колоды Ферродо,
чё-та тяжко эта пара разблокируецца 8-)
Может в суппорте проблема ???
wasd
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?
Camel
немного офф
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.
Xpert
Кир-кук
Самопал? Если нет, то кто производитель?
Alex07-11i
Camel писал(а):

немного офф
Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.


+1
И еще вопросик... Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом. Все штатное. В чем смысл ЗДТ? Теплоотдача?... Да, пожалуй... Но как говорится - "денег, нажитых этим геморроем, не хватит на его лечение..."
Вадя™
Кир-кук писал(а):

по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить


Сразу не снесем..сначала тест драйв...а там уж по очучениям
zlexx
Кир-кук
О , блин, ну никак не думал,что ты решишся на сей девайс, давай рассказывай , в подробностях.
Camel
Alex07-11i
Цитата:

Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом


поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тд
autoladaru
Camel писал(а):

Alex07-11i

Цитата:

Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом


поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тд



Ну тогда поплывут то сначала передние !, т.к. на них львиная доля приходится..... Может логичнее начинать с них?
Camel
autoladaru
они вентилируемые уже )))))
dd112
Кир-кук писал(а):

Уверен, буду в этой теме не одинок,
по сему сразу прошу модераторов эту тему в "тюнинг" не сносить,
ибо ЗДТ это не тюнинг - это насущная необходимость
беднейшей на эффективность - штатной тормозной системе 8-)

Итак, коллеги,
кому и как удалось подружить ручник с проставкой ???
У меня не влазил механизм...,
пришлось проставку модернизировать... болгаркой,
но на макс подъём её уже не поднять 8-)
Без проставы всё встаёт как родное.

Вопрос второй,
лёгкий скрип при движении после торможения... привыкать ???
Диск восьмой, колоды Ферродо,
чё-та тяжко эта пара разблокируецца 8-)
Может в суппорте проблема ???



Нифига не понял ....
Что за тормоза-то ????
У меня на "Дизайн сервисе" никаких проблем вообще (тьфу 3 раза)
autoladaru
Camel писал(а):

autoladaru
они вентилируемые уже )))))



Ясен пень. Всмысле 15" на перёд сначала поставить. а потом уж с задними мутить дисковыми
Camel
autoladaru
ну ваще я думаю что ЗДТ нахъ не нужны, а вот 15" вперед я бы поставил )))
Кир-кук
dd112 писал(а):

Что за тормоза-то ????


С гидравлическим ручником,
то ли от Гольфа, то ли от Пассата...
Диск, скоба, направляющие - всё восьмое.

У тебя проставка под амиком стоит ???
wasd писал(а):

Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?


Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было Smile
Camel писал(а):

Кир-кук
друг, объясни смысл в ЗДТ? один хрен 70% тормозного усилия вперед подается. Раньше всегда думал, что достаточно поменять ВУТ, ГТЦ, колодки и все пучком будет.


ВУТ даст тебе только ощущение тормозов,
ГТЦ - ващще ниачом,
диски, барабаны, колодки....- только один раз,
когда мне пришлось это всё поменять на новые детали,
ручник был отпущен до самого последнего оборота
и хватал на третьем щелчке,
вот тогда машина немного потормозила.

Откуда взял 70% ??? Мне казалось 50/50,
ибо контура два, а один контур - две трубки :
одна вперёд, другая назад.

Ладно, обрисую в двух словах
почему решился на ЗДТ.
1. Кто-нить менял стёртые до железа задние колодки ???
- Я - ни разу 8-)
А почему так ???
- А потому, что они не стираюцца - они не работают :
небольшое торможение и сразу блокировка барабана.
Что-то мудрить с механизмами,
которые одинпень без АБС будут блокировать - артель "Напрасный труд".

2. Что за бред разнесли по всему инету,
что если тачка 2 тонны не весит и 300кмч не мчицца,
то ЗДТ ей не упёрлось Surprised
- Лёгкую машину остановить легче, но зачем это делать именно барабанами, я не знаю.
В конце концов,
по этим принципам можно ставить барабаны и вперёд Smile
Ан-нет, вперёд поставили вентиляторы,
а зад, куйссым, пусть либо не тормозит ващще,
либо блокируецца.
Лишь бы цуко не перегревался :-D

Миф номер-3.
ЗДТ перетормаживают ПДТ :-D
А колдун, наверное, с установкой ЗДТ, перестаёт регулировацца 8-)
Друзья, Эврика - он регулируецца 8-) :-D

Ну и 4 момент.
Ездить стало опасно Confused
Такие тормоза провоцируют на жёсткую езду
и многое прощают, но...., а кто же едет у нас сзади ???
А сзади едет - полный ахтунг :
все бюджетные АБС в ужасе сварачивают к обочине,
чтобы не ударить,
про Волгу, Классику и Самару на проставках
- ващще нечего говорить...
Такшта стиль езды менять не советую 8-)

5. Двигатель 21124 - теперь отстой полный.
Ну это, так сказать, из планов на будущее.
В машине всё должно быть гармонично,
почему я вазовцев за барабаны и не пинаю :-D

Ну и последние штрихи к портрету моих тормозов,
ВУТ - Ируна,
резина Контик ЭкоКонтакт-3 185/60/14, моя любимая Smile
Alex07-11i
Camel писал(а):

Alex07-11i

Цитата:

Не зависимо от покрытия (хоть асфальт, хоть бетон, хоть черти-чо) при надавливании на тормоз "со всей дури" колеса у меня идут юзом


поставь хорошую резину на 14, а лучше на 15 и почувствуешь как при интенсивных торможениях тормозов будет не хватать, поплывут и тд


Диаметр колеса остается прежним? Пятно контакта прежнее? Ну и на фига козе баян? Плывут тормоза от перегрева, диаметр колеса тут ну совсем сбоку.
А если диаметр другой - ставьте сами... Этот "тюнинх" не про нас.
Резина у меня Bridgestone B700AQ - не самая плохая, согласись :-D

Кир-кук
Во задвинул!... Shocked И хотя я принципиальный противник ЗДТ, во многом согласен. :grin:
Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение? С какого перепугу они себя так должны вести?
А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Августа 2007 18:35), всего редактировалось 1 раз
ЕЖ
Кир-кук
я видал стертые задние колодки и не раз
(но за то чтоб это увидеть, я уже поплатился Sad )
за 8 часов до Нового Года!!!
остался без двух задних колес (и на брюхе еще летел метров 15-20)
а все от чего ?
да от того! что ручник всегда держал 2-3 щелчка
и это гадский ручник, перепилил мне ступицы(т.е механизм ручника)

а иначе, не как!
задние тормоза, просто не когда не работают!

главное во всей переделке
это понимать
что одна только установка ЗДТ не к чему хорошему не приведет
важное это комплексный подход !


к стати хочу вступить в ваш Клуб ЗДТ Smile
раскажи про гидравлический ручник
в магазинах видел ЗДТ примерено стоят 8,5-9,5 тыс руб
а по тем железкам что на витрине не понятно
какой тип ручника, и есть ли он там вообще
а продавцы обычно из кулинарного техникума
wasd
Кир-кук писал(а):

wasd wrote:
Дык вроде после установки ты говорил что всё пучком а?

Я ещё никому ничего не говорил, меня попросту в инете не было


Извеняй наверное перепутал,хатя отчёт чейто читал про установку сего девайса.
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

И хотя я принципиальный противник ЗДТ


Принципы должны работать на хозяина Smile
Alex07-11i писал(а):

Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?


Вот на следующем факте 8-)
Alex07-11i писал(а):

А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...


ЕЖ писал(а):

к стати хочу вступить в ваш Клуб ЗДТ
раскажи про гидравлический ручник
в магазинах видел ЗДТ примерено стоят 8,5-9,5 тыс руб
а по тем железкам что на витрине не понятно
какой тип ручника, и есть ли он там вообще
а продавцы обычно из кулинарного техникума


Вэлкам Smile
В природе имеюцца различные виды ЗДТ на ВАЗы.
Есть бюджетный вариант с суппортом от Оки,
но там ващще никаким ручником не пахнет,
по сему - не советую. Но тормозит, говорят, тоже неплохо.

Вариант подороже - импортный механизм с гидравлическим ручником.
Трос ручника крепится как бы за основным поршнем,
имеется возвратная пружина, свой пыльник,
всё это хозяйство видно и ни с чем не перепутать.
Судя по всему, систематически подтягивать ручник уже не надо Laughing ,
только по мере вытягивания самого троса.
ЕЖ писал(а):

главное во всей переделке
это понимать
что одна только установка ЗДТ не к чему хорошему не приведет
важное это комплексный подход !


ВУТ Ируна мне всегда нравился.
Кому-то нравицца Торгмаш,
чтобы ногу на пЕдаль и сразу колом вставать Smile .
Уверяю, одна только установка ЗДТ многим даст то,
чего им не хватает,
и не надо готовить бюджет под 15 диски...,
резину по пятёре за балон... 8-)
Надо просто для себя один раз решить
- нужны ли вам хорошие тормоза или и так сойдёт. Фсё 8-)
Санёг
Я неповерю что на стандартной системе контуров удалось добиться нормального баланса перед зад чтоб машина при торможении в пол жопу не закидывала, но и задние всё же блокировались . Система изначально невменяема!!! И что за гидроручник с троссом нихрена непонял На пассатовских машинках так там обычный ручник просто воздействует на поршень, гидро это когда в магистральную трубку врезают ещё один ГТЦ который работает только на задние колёса например цилиндр сцепления и приспосабливают шток к ручнику. Но это как бы спорт ка стояночный не катит герметичности 100% нет цилиндр перепускает 3 часа и машины с горки покатится.
ЗЫ ты колдуна после инсталляции регулировал ?
Alex07-11i
Кир-кук писал(а):


Alex07-11i писал(а):

Только вот то, что задние барабанные либо не тормозят, либо блокируются - на чем основано утверждение?


Вот на следующем факте 8-)
Alex07-11i писал(а):

А то что снашиваются мало - так давно известно, что тормозим в основном передними...



Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
ЕЖ
Кир-кук
у меня авто запуск
по этому ручник необходим просто
где покупал?

а вообще в планах
установка новых передних дисков
и колодок от Альфы которые больше по площади
ШнурОк себе так ставил
говорил реально эффективность передних возросла

а вот с колдуном что делать я ХЗ
лично сам, после не правильной регулировки
чуть не улетел зимой жопой вперед (и это на барабанах)
не плохо было бы после обкатки системы, перед зимой, на стенд заехать
и возможно подрегулировать колдун ? гаражный способ весьма не точен в настройке

ну как говорится заочно пока судить рано
надо попробовать
dd112
Кир-кук писал(а):

.

У тебя проставка под амиком стоит ???



нет
Но не понимаю - что там может мешать... Хотя и что за тормоза у тебя я тоже не представляю пока
autoladaru
Внесу свои пять капель. За пробег в 75 т.км задние колодки износились только наполовину. Задние тормозили всегда!(периодически проверял)

Передних колодок сменил 4 комплекта- последние вот Феродо Премьер взял, до этого всякая хрень нестираемая стояла и Дафми.
Резина всегда была Кама и Фулда б/у, а теперь новый Бридж МУ-01.

Тормоза действительно быстрее перегреваются.

Но как можно задними дисковыми лучше тормозить ? Заж же поднимается и его легче сорвать в юз.... т.е. тут дело не степени блокировки барабанов.


Единственно, что плюсы это:
- внешний вид
- может люфтов меньше будет и действительно быстрее будут вступать в работу...


PS
На инках тормоза кажутся такими цепкими т.к. там ВУТы очень мощные и педали лёгкие и короткоходные. И нажимая на педаль влёгкую как на наших в пол! Ну и АБС выручает тоже..
german
[quote="Кир-кук"]

Т-э-э-к-с. ЗДТ озаботились значит. Very Happy

В природе имеюцца различные виды ЗДТ на ВАЗы.

Нормальный на Лады только один - от Дизайн-Сервиса. Всё остальное - дикий самопал. Переразмеренный. Почему он, а не всё остальное? Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно. Если, конечно, она не была нарушена до этого. Диаметр цилиндра в нём полностью согласуется с диаметром диска (2108) и всей тормозной системой в целом. Все остальные конструкции этим похвастать не могут. обязательно будут нужны "танцы" с регулятором.

Вариант подороже - импортный механизм с гидравлическим ручником.

Ошибочное мнение. Связь рычага ручного тормоза и поршня в цилиндре (у интегрированных механизмов) - ме-ха-ни-чес-кая. Такая же схема применена и в тормозе "Д-С".


Судя по всему, систематически подтягивать ручник уже не надо Laughing ,
только по мере вытягивания самого троса.

Совешенно верно, как и в случае с упомянутым тормозом.

Надо просто для себя один раз решить
- нужны ли вам хорошие тормоза или и так сойдёт. Фсё 8-)

В принципе верно, если есть лишние дензнаки.
Кир-кук
german писал(а):

Т-э-э-к-с. ЗДТ озаботились значит


german, спасибо, что посетили эту тему Smile
Но вопросы здесь будут острые :-D

По какой причине этот продукт - Д-С - до сих пор не штатная комплектация ???
Там ведь переделок - ерунда,
а в условиях завода ващще - тьфу и растереть 8-)
Народ реально плохо тормозит на барабанах..,
перегревают передние диски..,
вакуумники меняют в глубокой надежде на сокращение тормозного пути...,
колодки вон от Альфы ставят... Confused
german писал(а):

Ошибочное мнение. Связь рычага ручного тормоза и поршня в цилиндре (у интегрированных механизмов) - ме-ха-ни-чес-кая. Такая же схема применена и в тормозе "Д-С".


Спасибо, буду знать.
Казалось, что на ручник как бы ещё один поддавливающий поршень.
german писал(а):

Нормальный на Лады только один - от Дизайн-Сервиса


Сертификат этого продукта не липовый ???
Имею ввиду - прохождение ТО.
Alex07-11i писал(а):

Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.


Не хитрил ни разу,
ты сам себе отвечаешь,
а потом физикой мне в лицо.
Стираюцца колодки ???
- Нет.
А теперь можешь верить дальше,
что они удачно дозируют и успешно тормозят.
По ходу ты сам не прокачивал тормоза 8-)
Чтобы первым хватал передок, колдун отрегулирован так,
что после него - на цилиндрах - давление минимально.
И это продолжаецца до тех пор,
пока назад не присядет груз в 200-300кг.
Учитывая, что многие редко ездят гружённые
- они ездят без задних тормозов.
alex83i писал(а):

ЗЫ ты колдуна после инсталляции регулировал ?


Нет.
ЕЖ писал(а):

где покупал?


Мне подарили, так сказать, на новую машину Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы