Страница 12 из 37
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Единственное верное решение по уравниванию давления после колдуна
- это то, что я предложил - две трубы, два тройника
и стабилизирующая трубка между ними 8-)


Что? Shocked
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента. Very Happy
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.


Это неверное решение 8-)
Равное-то оно равное, но слабее Smile
Kirill111, ты или не хочешь принять как должное, или просто не понимаешь
- нельзя отрубать одну трубу там, где ставишь цилиндрик чуть побольше, и уже перетормаживает Shocked
А вы целую трубу заглушили, и говорите - Зашибись тормоза Smile
Kirill111 писал(а):

Что?


Я предложил, кому охота морочить голову,
труб не глушить, а стабилизировать давление межцилиндровой трубкой.
Мы с АЛХом это обсуждали где-то в середине темы 8-)
hakimus
Кир-кук писал(а):


И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )


Всем привет!
Заглядываю, с опозданием, аащще нет времени на форум, сорри.
Так вот, по ощущениям. После переброски контуров с диагоналки, а равно замены задних цилиндриков, у меня появились тормоза, факт. Не, это, я думаю, не тормоза от мерседеса или тойоты :-( , но тем не менее раньше их как будто не было вапще.
Всегда донимала непредсказуемость момента полной остановки, невозможность сорвать в юз (только если оч. резко топнуть с 70-80 км/ч). Тормоза были вязкими, то есть, она вроде и останавливается, но скооооооолько еще она будет останавливаться - лотерея.
После т.н. тюнинха тормозит резче. Я бы сказал даже - чутче. То есть:
- принажал уверенно, но без топа и фанатизма - равномерно оттормаживает, причем, проверял и на сухую, и по мокрому (раньше тоже оттормаживала равномерно, но с более длинным путём).
- принажал уверенно и затем резко дожал - юзок, на сухую прямолинейный, на мокром не срывает, как ни странно, вероятно, из-за резины.
- топнул резко - сразу в юз, причем, зад не перетормаживает, и идет в юзе ровно, ну, судя по испытаниям, хотя колдуна с Кир-куком не регулировали точно.

В общем, я не могу вдаться в детали, поскольку опыт не могиканский точно Very Happy , но по ощущениям человека, который на одной и той же машине каждый день в году - разница есть, и разница стоит переброски контуров и замены цилиндриков с колодками в ЗБ Smile Жаль, по трассе на дальняк приходилось ездить с тормозами прошлой версии, это был жим-жим :-D.
С модифицированными таким способом было бы явно веселее, надеюсь по осени проверить очередным пробегом на Кубань.

ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет Smile И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
Санёг
Кир-кук писал(а):

Kirill111 писал(а):

После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.


Это неверное решение 8-)
Равное-то оно равное, но слабее Smile
Kirill111, ты или не хочешь принять как должное, или просто не понимаешь
- нельзя отрубать одну трубу там, где ставишь цилиндрик чуть побольше, и уже перетормаживает Shocked
А вы целую трубу заглушили, и говорите - Зашибись тормоза Smile
Kirill111 писал(а):

Что?


Я предложил, кому охота морочить голову,
труб не глушить, а стабилизировать давление межцилиндровой трубкой.
Мы с АЛХом это обсуждали где-то в середине темы 8-)


Накой там нужна вторая трубка ? :-D диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто :-D
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки Smile
ЗЗЫ на суппортах 08 продаю в купле продаже))
Кир-кук
alex83i писал(а):

Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...


Где возможен расход, там есть и давление... Smile
alex83i писал(а):

По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто


Выравниваем давление после него Smile
те - если управляющий исправно управляет управляемым - потери на давлении 5-10%,
тем, кому неймёцца, их было предложено свести к 0.5-1% :-D
alex83i писал(а):

ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки


Вливайся скорее Smile
hakimus писал(а):

ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!


Я рад, что ты рад Smile
Тhanx за модификацию - переадресация - всем учасникам этой темы Smile
Санёг
Кир-кук писал(а):

alex83i писал(а):

Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...


Где возможен расход, там есть и давление... Smile
alex83i писал(а):

По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто


Выравниваем давление после него Smile
те - если управляющий исправно управляет управляемым - потери на давлении 5-10%,
тем, кому неймёцца, их было предложено свести к 0.5-1% :-D
alex83i писал(а):

ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки


Вливайся скорее Smile
hakimus писал(а):

ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!


Я рад, что ты рад Smile
Тhanx за модификацию - переадресация - всем учасникам этой темы Smile

Я тебе скажу так, если есть канистра и мы в ванной начинаем её заполнять из крана до получения давления водопроводной сети, совершенно не обязательно тянуть ещё и шланг с кухни :-D а то что жидкость распространится через одну трубку чуть медленнее, это так мелкие детали, притом объём в цилиндре ГТЦ маааленький.
Погода нелётная вливаться и темнеет нехороший человек рано Smile в выходные присру Smile
Кир-кук
alex83i писал(а):

Я тебе скажу так, если есть канистра и мы в ванной начинаем её заполнять из крана до получения давления водопроводной сети, совершенно не обязательно тянуть ещё и шланг с кухни а то что жидкость распространится через одну трубку чуть медленнее, это так мелкие детали, притом объём в цилиндре ГТЦ маааленький.


Ну закроет кто-нибудь на кухне воду, дайте же искупацца нормально человеку (с) :-D
Kirill111
Кир-кук
Че та ты жестко ошибаешься, еще и людей путаешь. Для ЗДТ одной трубки за глаза хватает. На Москвиче вон и на перед, и на зад идет по одной трубке, а потом через тройник. Это штатная система, тм из ГТЦ всего два выхода.

Схема переброски контуров с тим-рс испытана уже годами и десятками людей. И у всех все прекрасно отстраивается и работает, на разных ЗДТ и барабанах. Один ты видимо уникальный, которому эта система не подошла по так и оставшимся непонятными мне причинам. Confused
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Че та ты жестко ошибаешься, еще и людей путаешь. Для ЗДТ одной трубки за глаза хватает. На Москвиче вон и на перед, и на зад идет по одной трубке, а потом через тройник. Это штатная система, тм из ГТЦ всего два выхода.


И на Приоре два Smile
Ставь тогда и ВУТ, и ГТЦ, и колдун (если есть), с этих машин 8-)
Kirill111 писал(а):

Схема переброски контуров с тим-рс испытана уже годами и десятками людей. И у всех все прекрасно отстраивается и работает, на разных ЗДТ и барабанах. Один ты видимо уникальный, которому эта система не подошла по так и оставшимся непонятными мне причинам.


У alex83i, насколько я помню, колдун был под капотом,
у тебя, видимо, там же, ибо тим-рс рулит Smile

Чего спорите со мной, у меня штатная конструкция,
и, прикинь, всё отстраивается и работает не хуже вашего,
на штатных деталях 8-)
Kirill111
У меня колдун на своем законном месте, работает штатно. У меня по обоим осям давление на 100% одинаковое. У тебя только на одной. Это факт. На этом можно закончить.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

Если внимательно перечитать эту тему,
будет ясно видно - сколько и как я сопротивлялся "вмешательству"... Smile
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :

Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
Кстати, я кажецца пошёл опять своим путём :-D
У меня первый поршень ГТЦ давит на заднюю ось, второй - на переднюю 8-) Нравицца Smile

Кир-кук писал(а):

Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.

Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.


Кир-кук, объясни пожалуйста причину своего выбора. Хочу тоже переделать на "классику" и интересен мотивированный ответ. (сзади барабаны)
Санёг
Кир-кук писал(а):


У alex83i, насколько я помню, колдун был под капотом,
у тебя, видимо, там же, ибо тим-рс рулит Smile

Чего спорите со мной, у меня штатная конструкция,
и, прикинь, всё отстраивается и работает не хуже вашего,
на штатных деталях 8-)

у меня колдун на штатном месте, хозяин барин
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Кир-кук, объясни пожалуйста причину своего выбора. Хочу тоже переделать на "классику" и интересен мотивированный ответ. (сзади барабаны)


Так перебрасывать удобнее :-D

Не, !Lnur, имею ещё одну глубочайшую имху,
что акцент должен идти на заднюю ось,
те - первый контур давления в ГТЦ - на заднюю ось 8-)
Я против клевка при торможении, как физического явления природы Smile

Считаю, что в первую очередь провоцирует этот клевок именно ГТЦ,
а за ним уже - колдун.
Кароч, забил болтяру, и посадил первый контур - на зад Smile
Попробуй, не понравицца, попадос - 1 час времени 8-)
alex83i писал(а):

у меня колдун на штатном месте,


Алекс, пардон, попутал 8-)
Kirill111
Кир-кук
Извини, но про клевок и ГТЦ жжешь аццко

А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении. При торможении неизбежно нагружаются передние колеса, и машина стремясь совершить вокруг них вращательное движение задирает зад. Тупая школьная физика.

Из той же тупой школьной физики: т.к. ТЖ несжимаема на клевок даже теоретически не можеть влиять схема подключения трубок в ГТЦ. Тем более если вспомнить что давление ТЖ в обоих камерах ГТЦ всегда одинаково. 8-)

З.Ы. Не, ну хотя может мозг не варит уже ночью пятницы, тогда поправь мнея где я не прав.

З.Ы.Ы. Шутки с тормозами могут дорого обойтись, тут не канают аргументы типа "удобнее перекидывать" или "захотелось". Confused
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Извини, но про клевок и ГТЦ жжешь аццко

А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении. При торможении неизбежно нагружаются передние колеса, и машина стремясь совершить вокруг них вращательное движение задирает зад. Тупая школьная физика.

Из той же тупой школьной физики: т.к. ТЖ несжимаема на клевок даже теоретически не можеть влиять схема подключения трубок в ГТЦ. Тем более если вспомнить что давление ТЖ в обоих камерах ГТЦ всегда одинаково. 8-)


А ты попробуй, подтяни ручник на "2-3 щелчка", куда деваецца твоя физика клевка 8-) ???
Правильно - её нет Smile
Так вот эту ВЕЩЬ надо перенести в постоянство,
но так, чтобы не перетормаживала задница 8-)
Жаль, что тебе уже не попробовать получасовую переброску Sad
Kirill111 писал(а):

А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении.


Не у ВСЕХ, ибо с этим давным-давно начали бороцца 8-)
Я тут никакого ноу-хау не продвигаю Smile
чё заметил - то попытался воплотить в своём драндулете 8-)
Kirill111
Кир-кук
В том то и дело что у ВСЕХ автомобилей, у которых есть подвеска. Если подвески нет - клевка не будет. Если есть - будет 100%. Даже если тормозить одними задними колесами, мизерный, но клевок будет.

2-3 щелчка? Да даже если я затяну ручник полностью клевок останется. Very Happy Он станет чуть меньше за счет перетормаживания зада, и все. Один хрен 70% торможения идет от передних колес. 8-)

И уж совсем я не увидел ответа на вопрос, как поменяв местами рабочие камеры в ГТЦ ты собрался бороться с клевком? Ну хотя бы теоретически. Помним о том что ТЖ несжимаема и поршни давят друг на друга с одинаковой силой. Very Happy
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
В том то и дело что у ВСЕХ автомобилей, у которых есть подвеска. Если подвески нет - клевка не будет. Если есть - будет 100%. Даже если тормозить одними задними колесами, мизерный, но клевок будет.


Мизерный клевок - это и есть физика процесса.
Конечно, он останецца Smile
Но, не надо этот клевок усугублять сверх тормозной силой на переднюю ось, ибо так реально авто стремицца
Kirill111 писал(а):

совершить вокруг них вращательное движение задирает зад.


Эту всё можно хорошо прочуствовать на барабанах:
когда подтягивая ручник (2-3 щелчка) и слегка пережимая колдун, клевка нет. Об этом писал Вадя в начале темы 8-)
Kirill111 писал(а):

2-3 щелчка? Да даже если я затяну ручник полностью клевок останется. Он станет чуть меньше за счет перетормаживания зада, и все. Один хрен 70% торможения идет от передних колес.


Нифигассе, чуть меньше Shocked Я бы сказал, шо он ващще пропадает :-D
И про 70% - тоже не согласен,
какая развесовка, такой и процент +-величина клевка, кака сила разгружающе-загружающая Smile
Kirill111 писал(а):

И уж совсем я не увидел ответа на вопрос, как поменяв местами рабочие камеры в ГТЦ ты собрался бороться с клевком? Ну хотя бы теоретически. Помним о том что ТЖ несжимаема и поршни давят друг на друга с одинаковой силой.


Kirill111, я думал, что ты знаешь 8-)
Если у тебя силы были равны, то ради какого чёрта ты ушёл с диагоналки ???
Почему хватает первым - правое переднее ???
Почему ты повел на зад одну трубку и раздвоил её только перед цилиндрами ???

Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)

Чувствую себя отлично. Торможению моего путбульдозера рад. Фсё Smile
Xpert
Кир-кук писал(а):

Почему ты повел на зад одну трубку и раздвоил её только перед цилиндрами ???


Ну что за вопросы, классическую схему человек реализовал, заводскую классическую, какую страницу это надо пояснять?


Поиграем в игру "найдите 10 отличий"?

Последний раз редактировалось: Xpert (21 Сентября 2008 13:36), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)

Вот это вот все считаю в корне неверным. 8-)
Кир-кук
Kirill111, а на этот вопрос ответ будет Smile
Кир-кук писал(а):

Почему хватает первым - правое переднее ???

Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111, а на этот вопрос ответ будет Smile

Кир-кук писал(а):

Почему хватает первым - правое переднее ???

Не будет. У меня левое например первым хватало. Это как повезет в кривизной колдуна и прокачкой отдельных контуров. Изначально невменяемая система. Вот и тормозит как ей вздумается. 8-)
Кир-кук
Xpert писал(а):

Поиграем в игру "найдите 10 отличий"?


Одного хватит Smile ???
Не знаю, как в реалиях на самой машине (классика),
но на первой схеме труба уходящая на колдун - толще 8-)
В "Таз. Вид сверху", этого не видно :-D
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Kirill111, а на этот вопрос ответ будет Smile

Кир-кук писал(а):

Почему хватает первым - правое переднее ???

Не будет. У меня левое например первым хватало. Это как повезет в кривизной колдуна и прокачкой отдельных контуров. Изначально невменяемая система. Вот и тормозит как ей вздумается. 8-)


Я же про теорию, когда примерно всё работает более-менее исправно 8-)
Kirill111
Кир-кук
Ты в курсе что толщина трубки влияет только на скорость потока тормозухи в ней? В узкой трубке скорость больше, в широкой скорость меньше. И все. А пропускной способности одной штатной ВАЗовской трубки более чем достаточно для ЗДТ. Или с этим ты будешь спорить? Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы? При том что назад идет одна трубка шттаная.. Very Happy
Xpert
Kirill111 писал(а):

Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?


Потому что сзади нужны цилиндры меньшего объема чем передние, либо ставить регулятор тормозных усилий. Поправь меня, если не прав. 8)
Кир-кук писал(а):

Не знаю, как в реалиях на самой машине (классика),

но на первой схеме труба уходящая на колдун - толще


Все трубки там одинаковой толщины.
Kirill111
Xpert писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?


Потому что сзади нужны цилиндры меньшего объема чем передние, либо ставить регулятор тормозных усилий. Поправь меня, если не прав. 8)

Вопрос то не к тебе был. Про цилиндры и так понятно, ты прав. Я про то что там нафиг не сдались две трубки или одна толстая. Штатной трубки одной по пропускной способности выше крыши хватает. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы