Единственное верное решение по уравниванию давления после колдуна
- это то, что я предложил - две трубы, два тройника
и стабилизирующая трубка между ними 8-)
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
После колдуна ставим один тройник, от него по трубке на каждое колесо. ДАвление абсолютно равное, до долей процента.
Что?
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
Накой там нужна вторая трубка ? диаметр трубы или количество их определяет только допустимый расход жидкости в единицу времени, нам параметр этот не важен...
По колдуну, у него один контур является управляющим а второй управляемым чё вы там мудрите смеситель какойто
ЗЫ прикупил ЗДТ аж 2ве штуки
ЗЫ: Сорри за оффтоп, ЗДТ у меня нет И, конечно же, special thanx to Кир-кук за детали и всю модификацию!
Я тебе скажу так, если есть канистра и мы в ванной начинаем её заполнять из крана до получения давления водопроводной сети, совершенно не обязательно тянуть ещё и шланг с кухни а то что жидкость распространится через одну трубку чуть медленнее, это так мелкие детали, притом объём в цилиндре ГТЦ маааленький.
Кир-кук
Че та ты жестко ошибаешься, еще и людей путаешь. Для ЗДТ одной трубки за глаза хватает. На Москвиче вон и на перед, и на зад идет по одной трубке, а потом через тройник. Это штатная система, тм из ГТЦ всего два выхода.
Схема переброски контуров с тим-рс испытана уже годами и десятками людей. И у всех все прекрасно отстраивается и работает, на разных ЗДТ и барабанах. Один ты видимо уникальный, которому эта система не подошла по так и оставшимся непонятными мне причинам.
Если внимательно перечитать эту тему,
будет ясно видно - сколько и как я сопротивлялся "вмешательству"...
И всё-таки отвалил на "классику", по сему официально заявляю :
Диагоналка вредна не только ЗДТ, но и барабанам 8-)
(если сюда заглянет тов. Хакимус, пусть отчитаецца по ощущениям 8-) )
Кстати, я кажецца пошёл опять своим путём :-D
У меня первый поршень ГТЦ давит на заднюю ось, второй - на переднюю 8-) Нравицца
Если смотреть из под капота прямо на ГТЦ,
нужно поменять местами левую ближнюю трубку с правой дальней.
Так будет работать - первый контур - назад, второй - вперёд.
Если делать первый контур вперёд, второй назад,
то нужно поменять местами левый дальний и правый ближний.
У alex83i, насколько я помню, колдун был под капотом,
у тебя, видимо, там же, ибо тим-рс рулит
Чего спорите со мной, у меня штатная конструкция,
и, прикинь, всё отстраивается и работает не хуже вашего,
на штатных деталях 8-)
Кир-кук, объясни пожалуйста причину своего выбора. Хочу тоже переделать на "классику" и интересен мотивированный ответ. (сзади барабаны)
у меня колдун на штатном месте,
Кир-кук
Извини, но про клевок и ГТЦ жжешь аццко
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении. При торможении неизбежно нагружаются передние колеса, и машина стремясь совершить вокруг них вращательное движение задирает зад. Тупая школьная физика.
Из той же тупой школьной физики: т.к. ТЖ несжимаема на клевок даже теоретически не можеть влиять схема подключения трубок в ГТЦ. Тем более если вспомнить что давление ТЖ в обоих камерах ГТЦ всегда одинаково. 8-)
А я почему то всегда думал что клевок происходит на ВСЕХ машинах с ЛЮБЫМИ деталями тормозной системы тупо из-за перераспределения центра масс при торможении.
Кир-кук
В том то и дело что у ВСЕХ автомобилей, у которых есть подвеска. Если подвески нет - клевка не будет. Если есть - будет 100%. Даже если тормозить одними задними колесами, мизерный, но клевок будет.
совершить вокруг них вращательное движение задирает зад.
2-3 щелчка? Да даже если я затяну ручник полностью клевок останется. Он станет чуть меньше за счет перетормаживания зада, и все. Один хрен 70% торможения идет от передних колес.
И уж совсем я не увидел ответа на вопрос, как поменяв местами рабочие камеры в ГТЦ ты собрался бороться с клевком? Ну хотя бы теоретически. Помним о том что ТЖ несжимаема и поршни давят друг на друга с одинаковой силой.
Почему ты повел на зад одну трубку и раздвоил её только перед цилиндрами ???
Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)
Почему хватает первым - правое переднее ???
Kirill111, а на этот вопрос ответ будет
Почему хватает первым - правое переднее ???
Поиграем в игру "найдите 10 отличий"?
Kirill111, а на этот вопрос ответ будет
Почему хватает первым - правое переднее ???
Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?
Не знаю, как в реалиях на самой машине (классика),
но на первой схеме труба уходящая на колдун - толще
Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы