german писал(а):Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?Вадя писал(а):german писал(а):Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?
На этом давлении
диск тормозит, а барабан просто полируецца 8-)Кир-кук писал(а):Вадя писал(а):german писал(а):Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно
Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?
На этом давлении
диск тормозит, а барабан просто полируецца 8-)
Не несовсем так задача колдуна обеспечивать пропорционально увеличению нагрузки давление в РТЦ это в теории. По факту настроить его на нагрузку 1-2 седока в салоне можно вполне. задние колёса хватают чётко после передних и колодки кстати я меняю регулярно 25-30 тышш. Другое дело что нет стабильности слишком много факторов влияют на нормальную работу барабанов, и натянутость ручника и что немаловажно грамотная прокладка троссов и влажность на улице да миллион.
ЗЫ колдуна ты не регулировал, а машина при торможенни в пол жопой вперёд не летит или наоборот может недотормаживает ?Парни, не обижайтесь плиз,
но я про барабаны больше ничего не пишу... 8-)
alex83i писал(а):ЗЫ колдуна ты не регулировал, а машина при торможенни в пол жопой вперёд не летит или наоборот может недотормаживает ?
Так скучал по таким тормозам,
даже не помню с каких времён и какой машины,
видимо в памяти тогда отложилось,
а когда сел пробовать ЗДТ - сразу всплыло
Юзом не запускал, всё-таки колёсы новые - жалко юзить,
но со 160км/ч она останавливается дерзко,
всеми четырьмя - это по звуку ,
и ничего не забрасывает.Кир-кук писал(а):...
Alex07-11i писал(а):Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.
Не хитрил ни разу,
ты сам себе отвечаешь,
а потом физикой мне в лицо.
Стираюцца колодки ???
- Нет.
А теперь можешь верить дальше,
что они удачно дозируют и успешно тормозят.
По ходу ты сам не прокачивал тормоза 8-)
Чтобы первым хватал передок, колдун отрегулирован так,
что после него - на цилиндрах - давление минимально.
И это продолжаецца до тех пор,
пока назад не присядет груз в 200-300кг.
Учитывая, что многие редко ездят гружённые
- они ездят без задних тормозов.
Странная логика - если снашиваются меньше, чем передние, то не тормозят...
Второй раз извини, ибо второй раз передергиваешь... (шучу, шучу)
Задниие колодки меньше снашиваются оттого, что при торможении машина клюет носом и торможение осуществляется В ОСНОВНОМ передними. Я в этом смысле говорил про "физику". Отсюда и меньший износ. Плюс сравни площадь накладок. Дико как-то "объяснять" это тебе... Ты ж человек грамотный.
Рассуждения про колдуна в принципе верные, но мы ж исходим из того, что машина технически исправна?... т.е. колдун у нее отрегулирован ПРАВИЛЬНО. Да, я готов согласиться, что при плавных торможениях задние вообще практически не тормозят... А оно надо? Но при экстренных - извини... Повторюсь - я могу заставить машину пойти юзом всеми четырьмя колесами на любом покрытии. Все штатное, но исправное. Колдун отрегулирован. Тормоза прокачаны. Самолично кстати. 8)
german
german, прекрасное пояснение.
german писал(а): в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше. Недостатки тоже есть: масса и стоимость.
Наконец-то нам сказали всю правду о ЗДТ Может теперь можно будет голову из засады поднять а то ж только шапками до этого закидывали...Alex07-11i писал(а):Задниие колодки меньше снашиваются оттого, что при торможении машина клюет носом и торможение осуществляется В ОСНОВНОМ передними. Я в этом смысле говорил про "физику". Отсюда и меньший износ. Плюс сравни площадь накладок. Дико как-то "объяснять" это тебе... Ты ж человек грамотный.
Мне уже объяснять не надо
Клевок носом - это отсутствие тормозов сзади.
--------------------------------------------------
german, объясните пожалуйста парням,
что они не должны при торможении ложиться грудью на баранку,
что клевок должен быть еле ощутимый,
и что машина всё-таки должна ВСЕГДА тормозить четырьмя колёсами,
а не двумя, как меня пытаются тут убедить,
рассуждая об эффективности неработающих барабанов !!!!!
-------------------------------------------------
Вадя писал(а):Я подожду Кир- кук-а, проедусь на его машине.
Тогда окончательно решу.
А не проехацца ли нам на двух,
причём сразу и потом резко в пол l:
german писал(а):Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше.
При каких условиях проводились замеры ???
Что-то мне подсказывает,
что условиями были - предельная загруженность задней оси, проще говоря, 3 человека на заднем сиденьи и 100кг в багажнике
Мне на самом деле интересно,
где же я проиграю БТ 8-) ???Вадя писал(а):Кир-кук
а чо, вариант...
если б еще резину аднинакавую...
Приезжай, помудрим уж.
Резина - Адинаковая
Надеюсь, ты не стёр ещё Контик до дыр Кир-кук писал(а):
Клевок носом - это отсутствие тормозов сзади.
Поразмышлял. Ну да... may be...
Однако могу возразить. Я тут последнее время активно тестю разные машинки (ищу замену 2111). Астра, Меган - клюют может и меньше, чем моя, но существенной разницы я не заметил. Кашкай, Тигго, Хайлендер - клюют гораздо сильнее. ИМХО причина "клевка" все-таки не в задних тормозах, а в опрокидывающем моменте, который действует на авто при торможении. У жипов центр тяжести выше, момент больше - клевок больше.Кир-кук писал(а):При каких условиях проводились замеры ???
Что-то мне подсказывает,
что условиями были - предельная загруженность задней оси, проще говоря, 3 человека на заднем сиденьи и 100кг в багажнике
Да это конструктивно!
Как пример из жизни - грузовой автотранспорт (воздух в расчет не берем).Camel писал(а):Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.
однозначно...
ничо не трогал в тормозах, зато переделал всю подвеску...клевок куда то убежал.Camel писал(а): писал(а):Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.
ну я бы небыл столь категоричным..
Никто не пробовал при езде потянуть ручник? что происходит ? ж#@а апускается! При правильной регулировке колдуна и троса ручника с барабанами машина клюет тоько при торможении с больших скоростей.. При этом ж#@а не перетормаживает.. на небольших скоростяк кливок - мизерный (проверено на своей авте со стоковой подвеской , жескость которой мы прекрасно знаем ).
ИМХА- ЗДТ хороши именно тем что не надо подтягивать ручник. Признаться надоело это занятие.. Подтянешь, машинка тормозит изумительно, проедешь тысяч 5км и понимаешь , что ручник уже не 2-3 щелчка а все 5 .. ж#@а недотормаживает и клевать начинает передом... приходится лезть опять.. У ЗДТ этого гемора нет изначально..VitalyR
Цитата:Никто не пробовал при езде потянуть ручник? что происходит ? ж#@а апускается!
а почему она опускается? потому что тормозят только задние колеса