Kirill111 писал(а):Кир-кук
В том то и дело что у ВСЕХ автомобилей, у которых есть подвеска. Если подвески нет - клевка не будет. Если есть - будет 100%. Даже если тормозить одними задними колесами, мизерный, но клевок будет.
Мизерный клевок - это и есть физика процесса.
Конечно, он останецца
Но, не надо этот клевок усугублять сверх тормозной силой на переднюю ось, ибо так реально авто стремицца
Kirill111 писал(а):совершить вокруг них вращательное движение задирает зад.
Эту всё можно хорошо прочуствовать на барабанах:
когда подтягивая ручник (2-3 щелчка) и слегка пережимая колдун, клевка нет. Об этом писал Вадя в начале темы 8-)
Kirill111 писал(а):2-3 щелчка? Да даже если я затяну ручник полностью клевок останется. Он станет чуть меньше за счет перетормаживания зада, и все. Один хрен 70% торможения идет от передних колес.
Нифигассе, чуть меньше Я бы сказал, шо он ващще пропадает :-D
И про 70% - тоже не согласен,
какая развесовка, такой и процент +-величина клевка, кака сила разгружающе-загружающая
Kirill111 писал(а):И уж совсем я не увидел ответа на вопрос, как поменяв местами рабочие камеры в ГТЦ ты собрался бороться с клевком? Ну хотя бы теоретически. Помним о том что ТЖ несжимаема и поршни давят друг на друга с одинаковой силой.
Kirill111, я думал, что ты знаешь 8-)
Если у тебя силы были равны, то ради какого чёрта ты ушёл с диагоналки ???
Почему хватает первым - правое переднее ???
Почему ты повел на зад одну трубку и раздвоил её только перед цилиндрами ???
Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)
Чувствую себя отлично. Торможению моего путбульдозера рад. Фсё Кир-кук писал(а):Почему ты повел на зад одну трубку и раздвоил её только перед цилиндрами ???
Ну что за вопросы, классическую схему человек реализовал, заводскую классическую, какую страницу это надо пояснять?
Поиграем в игру "найдите 10 отличий"?Кир-кук писал(а):
Считаю, что давление в первом и втором поршне ГТЦ - разное 8-)
(может по книжке оно и не так :-D )
Считаю, что первый поршень давит сильнее,
поэтому давить СИЛЬНО он должен на заднюю ось
(это к вопросам клевка.., к разным тормозным силам на задних колёсах при осевом..,
да и просто туда надо больше, ибо оно там регулируецца :-D ).
Второй поршень считаю поддавливающим - на переднюю 8-)
Вот это вот все считаю в корне неверным. 8-)Kirill111, а на этот вопрос ответ будет Кир-кук писал(а):Почему хватает первым - правое переднее ???
Кир-кук писал(а):Kirill111, а на этот вопрос ответ будет
Кир-кук писал(а):Почему хватает первым - правое переднее ???
Не будет. У меня левое например первым хватало. Это как повезет в кривизной колдуна и прокачкой отдельных контуров. Изначально невменяемая система. Вот и тормозит как ей вздумается. 8-)Xpert писал(а):Поиграем в игру "найдите 10 отличий"?
Одного хватит ???
Не знаю, как в реалиях на самой машине (классика),
но на первой схеме труба уходящая на колдун - толще 8-)
В "Таз. Вид сверху", этого не видно :-D
Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):Kirill111, а на этот вопрос ответ будет
Кир-кук писал(а):Почему хватает первым - правое переднее ???
Не будет. У меня левое например первым хватало. Это как повезет в кривизной колдуна и прокачкой отдельных контуров. Изначально невменяемая система. Вот и тормозит как ей вздумается. 8-)
Я же про теорию, когда примерно всё работает более-менее исправно 8-)Kirill111 писал(а):Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?
Потому что сзади нужны цилиндры меньшего объема чем передние, либо ставить регулятор тормозных усилий. Поправь меня, если не прав. 8)
Кир-кук писал(а):Не знаю, как в реалиях на самой машине (классика),
но на первой схеме труба уходящая на колдун - толще
Все трубки там одинаковой толщины.Xpert писал(а):Kirill111 писал(а):Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы?
Потому что сзади нужны цилиндры меньшего объема чем передние, либо ставить регулятор тормозных усилий. Поправь меня, если не прав. 8)
Вопрос то не к тебе был. Про цилиндры и так понятно, ты прав. Я про то что там нафиг не сдались две трубки или одна толстая. Штатной трубки одной по пропускной способности выше крыши хватает. 8-)Kirill111 писал(а):Кир-кук
Ты в курсе что толщина трубки влияет только на скорость потока тормозухи в ней? В узкой трубке скорость больше, в широкой скорость меньше. И все. А пропускной способности одной штатной ВАЗовской трубки более чем достаточно для ЗДТ. Или с этим ты будешь спорить?
Спорить не буду ,
но изменяецца не только скорость, но и давление в конечной точке (цилиндр/резервуар).
Вот поэтомуKirill111 писал(а):Тогда объясни почему все владельцы ЗДТ на 08 суппортах борятся с перетормаживанием жопы? При том что назад идет одна трубка шттаная..
имха, и надо ставить другую трубу (тонкую), ибо у них сзади большой (переразмеренный (с) Герман) передний цилиндр 8-)
Ну, или как вариант, искать другие цилиндры.
У меня ведь Д-С не перетормаживает... на штатных трубах
Все размеры играют роль,
и насос (ГТЦ), и толщина трубы, и объём резервуара ( цилиндр).
Нельзя тупа "перепрыгивать" на "классику" не учитывая её особенностей,
тем более с передними цилиндрами... сзади
Xpert писал(а):Все трубки там одинаковой толщины.
Принято 8-) Значит, и так обошлись Kirill111 писал(а):TeNeT
Вот такая личная практика. 8-)
+10000000TeNeT писал(а):Kirill111
не вопрос, ты проедься на своей ТС, к примеру, вверх на Ай-Петри, а потом спустись не давая пощады ни себе, ни ТС и ты поймёшь, что в твоей практике есть ещё пару минусов кроме цены. и самое главное, что от минусов стоковой системы минусы твоей далеко не уйдут. полагаю, Пассат, у которого был заимствован ЗДТ Лукас TRW, имел на борту АБС. не так ли? за сим вопрос, а нафига надо было попадать на деньги? в городском цикле стоковой ТС за глаза хватает.
Не понял что должно случиться с моей ТС если проехаться "вверх на Ай-Петри"? Что должно случиться? Проверял ее кучу раз, и со 150-160 ки/ч оттормаживался, и вваливал по горным перевалам на М4 в Краснодарском крае, и на ралли-спринты ездил. И вроде все ок. В городском цикле стоковой ТС категорически не хватает. ее не хватает даже стоковому мотору, если стоят нормальные колеса типа 195/50R15. Они тупо неспособны заблокироваться штатной ТС, т.е. ее мощности мало. А если под капотом больше 100 лошадей (у меня например больше 140 л.с.) то штатная ТС вообще никуда не годится. 8-)
Зачем спорить о вкусе устриц, если никогда их не пробовал? TeNeT писал(а):Kirill111
вдумайся в то, что я написал в своём первом посте, поставь себе на перёд аналог вот таких и тогда, когда почувствуешь разницу, расскажешь мне про вкус устриц))))
Зачем мне этот отстой за космические деньги? Если надо будет мощи спереди, я поставлю скобы и диски под 15" колеса. Этого за глаза 900-килограммовому ТАЗу. По ссылке понты для детей олигархов.
Я так и не понял, что должно случиться с моей ТС чтоб я прозрел? :-D