Страница 14 из 37
Arsjushka
Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос-
что даст больший приход ЗДТ или передние тормозные диски 15е те которые под скобу LGR под штатный тормозной цилиндр? ( пока все сток только ВУТ Торгмаш)
Kirill111
Arsjushka писал(а):

Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос-
что даст больший приход ЗДТ или передние тормозные диски 15е те которые под скобу LGR под штатный тормозной цилиндр? ( пока все сток только ВУТ Торгмаш)

Приход дает все, в комплексе. 15" спереди и барабаны сзади - не правильно. 13" спереди и ЗДТ сзади - неправильно. 14" спереди и 13" сзади - покатит. Но если с чего-то надо начать - начни с переда. 8-)
TeNeT
Kirill111 писал(а):

Я так и не понял, что должно случиться с моей ТС чтоб я прозрел? :-D



о прозрении я тебе ничего не писал, а вот из тех минусов, которые всплывут, при условии, что ты используешь ТС не только для того чтобы заблаговременно снизить скорость, ты почувствуешь как на передней оси при высоких температурах тебе уже не будет хватать одноцилиндрового суппорта. на боевых машинах тормоза накаляются до красна, а тормозить продолжают. а всё потому, что на одну колодку давят по 2-3 поршня, а у тебя на 2 колодки давит один. и поставь себе тормозные скобы хоть 21-го диамера и суппорт с одним поршнем это будет не правильно. тормозить будет, но технически это будет неверно. ты на 13-14-м диаметре передка доведи систему до путя и когда тебе её будет не достаточно, тогда вполне обоснованно ты перейдёшь на 15-й размер, но думаю ты поймёшь, что 15-го тебе не надо.
Kirill111
TeNeT писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я так и не понял, что должно случиться с моей ТС чтоб я прозрел? :-D



о прозрении я тебе ничего не писал, а вот из тех минусов, которые всплывут, при условии, что ты используешь ТС не только для того чтобы заблаговременно снизить скорость, ты почувствуешь как на передней оси при высоких температурах тебе уже не будет хватать одноцилиндрового суппорта. на боевых машинах тормоза накаляются до красна, а тормозить продолжают. а всё потому, что на одну колодку давят по 2-3 поршня, а у тебя на 2 колодки давит один. и поставь себе тормозные скобы хоть 21-го диамера и суппорт с одним поршнем это будет не правильно. тормозить будет, но технически это будет неверно. ты на 13-14-м диаметре передка доведи систему до путя и когда тебе её будет не достаточно, тогда вполне обоснованно ты перейдёшь на 15-й размер, но думаю ты поймёшь, что 15-го тебе не надо.

Невкурил как многоцилиндровость суппорта виляет на эффективность торможения при перегреве диска... Я считаю что на это влияет только состав колодки и качество тормозухи. Пока тормозуха не кипит и колодка не плывет - тормозить будет и система с одним цилиндром, и с шестью. А когда колокди поплывут или тормозуха закипит - чем тебе помогут твои 6 цилиндров? Confused

Да и разве речь не о задних тормозах? При чем тут многопоршневые передние? Confused
TeNeT
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Да и разве речь не о задних тормозах? При чем тут многопоршневые передние?


при том, что конструкция тормозной системы на переднем контуре определяет необходимость внедрения-невнедрения ЗДТ. Я настаиваю на том, что при внедрении ЗДТ передний контур должен быть оборудован суппортами соответствующей конструкции для адекватного взаимодействия передней и задней оси. поэтому, если ты установил ЗДТ, то недоработка переднего контура является попустительством, которое может плохо обернуться для тебя в первую очередь.
Kirill111 писал(а):

Невкурил как многоцилиндровость суппорта виляет на эффективность торможения при перегреве диска...


так же как и четыре клапана на цилиндр против двух. затрудняюсь высказаться техническим языком, но хотелось бы чтобы ты понял. при одном цилиндре у тебя идут колосальные потери на приведение в действие скобы, а в этот момент колодка ещё не тормозит, но уже греится. согласен? потом, внутренняя колодка у тебя продавливается из середины и в этом месте она работает полноценно, а плывут только края (если плывут). наружная колодка продавливается скобой по краям (вверху и внизу) вся остальная площадь, в момент увеличения температуры, "в воздухе". то есть, наружная колодка, как такова вообще не тормозит когда происходит критический нагрев. вот отсюда и вялость педали при нагреве.
Kirill111 писал(а):

Пока тормозуха не кипит и колодка не плывет - тормозить будет и система с одним цилиндром, и с шестью. А когда колокди поплывут или тормозуха закипит - чем тебе помогут твои 6 цилиндров?


при многоцилиндровом суппорте кпд его увеличивается, при полном прилегании рабочих поверхностей колодок к диску в момент работы происходит равномерный теплообмен. колодки не поплывут если они будут работать всей площадью. суппорта с многоцилиндровыми механизмами стоят дорого потому что они имеют улучшенные теплообменные свойства и в таком суппорте ТЖ закипит намного позже чем в стоковом.
и ещё. возьми на вооружение то, что на боевой технике диаметр тормозного диска ограничен требованиями омолгации. поэтому очевидно, что на меньших диаметрах достижение желаемого результата вполне реально.
я не осуждаю твои ЗДТ. но если ты их решил применить, то сделай правильно передний контур. в противном случае лучше оставить сток. я искренне желаю тебе не испытать на себе заскоки ЗДТ, которые не управляются АБС и не работают в комплексе с дорабтанным передним контуром.
Kirill111
TeNeT
Много буков.. С одной стороны правильные вещи пишешь, с другой - непонятные.
Многопоршневые супопрта - айс, но на ТАЗ за 30 косарей - идиотизм. ТАЗу с его 900 килограммами вполне достаточно штатных механизмов спереди, достаточно изменить плечо и поставить дорогие колодки. При перегреве решают именно колодки, если колодки не плывут то и суппорт не подкачает. В Мячково тазы ездят со штатными передними механизмами, только колодки DS2500 и плечо под 15" колеса. И все едет, и WRX объезжает по времени круга. :-D Диски при этом сине-красные становяццо, но тормоза не пропадают. :cool:
Ну а ЗДТ.. Они объективно лучше барабанов, и по перегреву, и по стабильности параметров. Так чем же плохо поставить ЗДТ? Да даже ничего не меняя спереди можно поставить ЗДТ, только придется очень сильно поипаццо с балансом между осями. Но в итоге все равно будет лучше, чем на барабанах.

З.Ы. Помню как года или два назад в этой же теме боролся на стороне "барабанщегов".. Smile Причем теория была на нашей стороне. А щас поставил ЗДТ и прозрел. Не всегда теория с практикой вяжется. Надо все проверять на себе. Факты есть простые, трасса Мячково, ТАЗы, времена кругов, штатные передние механизмы. Чего еще надо? Confused
TeNeT
Kirill111
ладно, кесареву кесарево, а пекарю пекарево)))
ты главное дело, когда накатишь 100 г оставь машину там где пировал, а не сади за руль своего таза тверёзого другана или жену. целее все будут))))
Legont
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/0809/32/adffb305d2dd.jpg.html

Я вот ни разу не спортсмен за рулем, но к тормозам и к свету отношусь очень трепетно. После первой поездки на новой 21124 от "эффективности" тормозов испытал сильный шок... Колдовство с различными типами колодок ни к чему не привело. Заменил ВУТ на "Протек", тормоза вроде появились, но задние либо в "клин" и соответственно в "юз", либо не работали совсем... Долго курили над "колдуном" 8-) , в итоге отрубили его нафиг совсем и сделали "классическую" схему. Но тут вперлись в проблему постоянной регулировки ручника, потому что либо в "клин" и "юз", либо... Ну я писал выше.
В итоге достало! Извлек из широких штанин много денех и приобрел ЗДТ. И вот установив и нифига ничего не регулируя, полтора года имею счастье в виде четких, цепких и прогнозируемых тормозов! И без заброса задницы... Проверено не раз и не два!
Kirill111
Legont
Лукасы вижу :cool:
RoN
RoN писал(а):

Вопрос не совсем по теме:

А может ли колдун закиснуть? 8-)

TeNeT
RoN
на классике да, а на наших не киснет.
Кир-кук
RoN писал(а):

RoN писал(а):

Вопрос не совсем по теме:

А может ли колдун закиснуть? 8-)


Колдун наврядли.
Закисают задние цилиндры, если колдун им перекрыл кислород Smile
RoN
Ясно. А то по его виду не скажешь что он не закис! :-D Штырь ржавый шокапец!
Кир-кук
RoN писал(а):

Ясно. А то по его виду не скажешь что он не закис! :-D Штырь ржавый шокапец!


Ну и проверь :
кто-нить жмёт на тормоз, а ты - на его подвижность в конструкции Smile
Если не двигаецца, фотай сюда весь конструктифф :-D
RoN
Кир-кук писал(а):

кто-нить жмёт на тормоз, а ты - на его подвижность в конструкции


Shocked А он двигатсо должен при торможении?
Я думал он типа от загруза утапливаетсо и наоборот выдвигаетсо, когда разгружаешь машинку. Тем самым регулирует давление задних тормазофф!
Кир-кук
RoN, если не закис и не зажат наглухо, движение штока видно 8-)
Падай и фотай Smile
T&B
про ЗДТ по ссылке кто что может сказать? www.darbis.net
есть те, кто уже ставил? отпишитесь, как они?
Кир-кук
T&B писал(а):

про ЗДТ по ссылке кто что может сказать? www.darbis.net
есть те, кто уже ставил? отпишитесь, как они?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195190
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193467&postdays=0&postorder=asc&start=0
T&B
Кир-кук
спасибо! только информации по этим ссылкам очень мало. в интернете тоже практически ничего нет, одни лишь вопросы "как они?", а отчетов о дительном использовании и отзывов нет
AlexxD
Я не стал париться и покупать весь к-т.Так как было решено переделать всю тормозную систему ( заменить ВУ,ГТЦ,заменить передние диски,заменить все трубки на медь,магистраль проложить по салону и изменить схему действия с диагональной на осевую),то ограничился к-том от Createch (2470 р.), а суппорты и диски со всей требухой переставил с передка на зад + гидроручник с регулятором от того же Createch. Для многих эта схема возможно не подойдет, т.к. официально не пройти ТО, и ручник служит только для торможения ( для меня это не столь актуально, т.к. авто не для повседневной езды,а так,для отжига и тренировок)
Legont
http://i079.radikal.ru/0903/6f/2f8d6c3adc66.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0903/f4/a3eb2d1ffb65.jpg

Установил вот позавчера "Лукасы", точно такие же, как и на "двенашке"... Правда, контура не переделал еще, что то лениво стало в тот день. За тройником неохота было ехать, да и заглушек путных не было на колдун. Попозже сделаю.
Педаль тормоза стала мягкая, особенно на 2/3 хода, вначале, а не как раньше, сразу колом стояла. Удобно стало прогнозировать замедление. Об особой эффективности говорить пока рано, не притерлись еще, новое по новому пока не тормозит... Smile ВУТ менять не буду, ибо стоковый тормозит также как и на "двенашке" с ПроТеком.
На Приорах тормоза действительно лучше, чем на "десятках", не соврали... Good
И еще один большой плюс ЗДТ... Перестали скрипеть троса ручника об кузов! rlzz
Gloom
Legont писал(а):

Перестали скрипеть троса ручника об кузов


гидроручник?
Legont
Почему гидро? Там все как обычно, просто троса теперь проходят поверх задней балки и не труться об пороги кузова. По принципу действия получается вроде как гидромеханический. Или, пожалуй, механикогидравлические Smile ... Тянешь ручку, троса поворачивают рычажки и механическим способом толкают поршни задних суппортов. Колодки прижимаются к диску. Вот и весь принцип ручника... Один раз отрегулировал и все. Дальше регулировка происходит автоматически, при каждом использовании ручника выбирается лишний зазор между поршнями и колодками.

http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=33&n=1

Вот тут все подробно об установке. И я проделал то же самое... Конечно, ничего греть не пришлось, и WD-40 была не нужна, поскольку пробег у машины 494 км. Только у меня пыльники родные "восьмые" в комплекте были, а здесь на фотках самопальные какие то... Да и ручник оба задних колеса одновременно прикусывает, проверял. Ощущения Син-Бад описал очень точно... Smile
VitalyR
T&B писал(а):

Кир-кук
спасибо! только информации по этим ссылкам очень мало. в интернете тоже практически ничего нет, одни лишь вопросы "как они?", а отчетов о дительном использовании и отзывов нет


я тока купил такие. ставить буду во второй половине апреля, ибо в начале апреля техосмотр у меня...


Вопрос по переделке контуров на перед-зад

коль полезу ставить, то планирую сразу перекинуть контуры.
схемавот:

правильно ?
Первая камера ГТЦ пойдет на перед. Штатно , 2 трубки на перед прикручены с левой стороны ГТЦ (если по ходу движения авто смотреть..).
т.е. левую дальнюю трубку (колесо ЛевПер) перекидываем на место левой ближней трубки,
а левую ближнюю(та, чо на ПравПер колесо) перекидывам на правую сторону ГТЦ. так ???
вопрос - а она ваще дотянется ? Pardon
или предется ее высвобождать немного ниже из крепления и неподецки гнуть ?? Razz не сломается ?
Busin
обьясните, есть ли варианты легального прохождения ТО с ЗДТ?

думал у Дизан-сервиса есть спец бумажка от Автоваза, но нашёл про них только сертификат соответсвия
http://www.sin-bad.ru/1auto/29ZDT/bigpic/bigzdt29.jpg

насколько я понимаю, эта бумажка (как и все подобные бумажки на китайские фары прошпорт и т.п.) означает, что изделие к которому она прилагается действительно является тем, что про него написано на упаковке. Т.е. грубо говоря подтверждает, что эти железки действительно являются комплектом ЗДТ, изготовленным в соответствии с техническими условиями изготовления ЗДТ.
Но, как я понимаю, юридически эта бумажка не даёт права на установку комплекта ЗДТ на авто, конструкцией которого ЗДТ не предусмотрены.

Читал, что этими сертификатами отдельные личности смогли легально пройти ТО (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1004148), но меня терзают смутные сомнения насчёт квалификации инспекторов, которым эту бумажку под нос подсовывали.

Где я неправ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы