Страница 1 из 7
Alex-link
Вообщем реально призадумался о том, что именно из этого буду брать. реально ли купить символ за 8000$ 2004-2005 года выпуска?

За теже деньги можно получить nexia 2005 г.в., но с электропакетом и кондеем. Только вот салон у symbol куда комфортнее и приятнее, да и что тут говорить, сама машина новьё по сравнению с opel kadett 86 года.

Короче что думаете? Причина сомненийв том, что найти renault, как мне кажется в реально хорошем состоянии куда проще чем колупаться с поиском nexia. Да и качество автомобиля заведомо выше, я думаю.

Что скажете? Денег не сильно много на авто, но хочется надёжный, поэтому и смотрю в сторону символ, хоть и в относительно скромной комплектации.
не Шумахер
А в чём проблема-то? Нравится-покупай ... Мужичок один знакомый в начале лета как раз за 8000 взял Симбол 04 года с небольшим пробегом, но пустой как барабан.После ВАЗ 2106 его прёт и он уже мне объяснял, как я туп, что не купил новый Симбол вместо ГП Very Happy
VadimG
Сравнивать Symbol с Nexia не совсем корректно. Нексия выигрывает только по стоимости обслуживания, а в остальном сливает.
maxred
VadimG писал(а):

Сравнивать Symbol с Nexia не совсем корректно. Нексия выигрывает только по стоимости обслуживания, а в остальном сливает.


В чем например? Если в нексии есть кондер+эл.пакет, а символ пустой, то нексия рулит.
*Kostik*
Брать пустой б.у. авто преступление. Пусть лучше год будет старше и пробег больше
Alex-link
нексия напрягает своей безопасностью и управляемостью на скоростях >120, рено в этом плане получше будет, да и не ржавеют они так, как нексии. Поэтому я думаю пожертвовать полным электропакетом и кондеем, ради более безопасной, управляемой и новой машины. думаю брать года на 1,5-2, поэтому наверное не сильно стоит морочиться по поводу кондера.
VadimG
Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?
Alex-link
VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?


Есть, но на 20 тыс. дороже и пока 2003 год только попался на глаза, а так за 8300$ реально найти 2004-05 год в след. комплекатиции:

Магнитола (CD)
Обогрев сидений
Подушки безопасности (1)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Лоззи
без разницы.. ИМХО по дизайну кому что больше нравицца..
garyk17
VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?



Хреново, когда с кондеем поездил уже. А если не ездил, то ничо, нормально.
maxred
Alex-link писал(а):

Есть, но на 20 тыс. дороже


на ваз он под штуку стоит, так что бери с кондеем - и продать потом легче будет по-любому.
не Шумахер
Alex-link писал(а):

VadimG писал(а):

Без кондера хреново конечно... а нет вариантов с кондером?


Есть, но на 20 тыс. дороже и пока 2003 год только попался на глаза, а так за 8300$ реально найти 2004-05 год в след. комплекатиции:

Магнитола (CD)
Обогрев сидений
Подушки безопасности (1)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала


Музыка не родная-100% , жопогреек и эл. зеркал тоже нет в базе.И вместо ЭУРа стоит ГУР.
Alex-link
не Шумахер
Да, скорее всего так оно и есть, инфу из объявления с авто.ру скопировал. Вообщем лучшее будет искать авто постарше годом, но с более богатой комплектацией? Так выходит? 8-)
не Шумахер
Alex-link
определись, критично ли для тебя наличие кондишена (в довесок к нему шли ЭСП, зеркала и ещё кое-что по мелочи, без чего ты явно обойдёшься)- и решай сам. Лично я сторонник теории, что чем новее, тем лучше, но, бабки платить тебе Very Happy ИМХО, если старше годом-то, тогда уж "полнофаршовую" комплектацию с 98-ми сильным моторчиком, АБС и т.д.
sxc
откровенно говоря обе помойки редкостные, надо брать гольфа..
MEPHI_Aahz
Если уж брать бюджетную ино, то не пустую. А то разницы с 2110 и не заметишь без кондея, гидрача, эсп и проч. 8)

Да и продать потом легче машинку с опциями, чем голую.

P.S. А что касается скоростей за 120, то тебе не Нексию и не Символ надо брать. Лучше бмв в шоколаде посмотри. :-D
VadimG
sxc писал(а):

откровенно говоря обе помойки редкостные, надо брать гольфа..



Не ездили, но осуждаете...
21099
Решать тебе.
У меня знакомый с 9-ки пересел (год назад) бюджет был как твой 8000 +/- 200-300 на регистрацию всякую лабуду если чего.
Выбор был между ксю и символом
Выбрал пустой символ (под пустым он получил: попагрейка (вещь нужная оценино), музон mp3 (не родная) , ГУР, подушка) НА остальные опции он скзал следующее: нафиг мне нужны эл зеркала я их раз поставил и все (в течении года ну раз два поправлю и все) Кондер (о нем думаешь тока 1 месяц в году по совокупности дней а штуку выкладываешь) ЭСП - хм.. спорно - но не западло и ручку покрутить.
По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге
Кстати ксю была снята с расмотрения когда из 5 экземляров 4 были уже с очагами корозии (рено цинкован и не ржавеет)

Вообщем даже мне понравился символ.

P.S. Хотя в обслуге ксюха дешевле.
maxred
21099 писал(а):

нафиг мне нужны эл зеркала я их раз поставил и все (в течении года ну раз два поправлю и все)


Лиса и виноград.
21099 писал(а):

Кондер (о нем думаешь тока 1 месяц в году по совокупности дней а штуку выкладываешь)


--//--
21099 писал(а):

ЭСП - хм.. спорно - но не западло и ручку покрутить.


А задние как крутить?
21099 писал(а):

По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге


Держу пари, что он взял бы карбюратор.
не Шумахер
maxred писал(а):


21099 писал(а):

По движку он выбрал 8 клаппаник - проще и дешевле в обслуге


Держу пари, что он взял бы карбюратор.


Cвятая вера в технический прогресс Very Happy Езжу я сейчас на восьмиклапаннике, а до этого у меня был 16-ти клапанник такого же оъёма-разницы особой не ощущаю, разве что восьмиклапанник крутится лучше...
maxred
не Шумахер писал(а):

Cвятая вера в технический прогресс


Вера у нас только в "надежность" старого, но ты вообще не понял о чем я, так что мимо кассы.
sLonic
Alex-link писал(а):

можно получить nexia 2005 г.в.,


:ooo:
нексию не брать..корыто страшное...
искать симбол с гуром и кондеем...пусть и большим пробегом... 8-)
Lednik
смотри, чтобы на симболе было пройдено ТО-60 - оно самое затратное, там меняют ролики ГРМ и помпу. по деньгам это 400-500грин.
некоторые хитрецы меняют только ролики, а помпу оставляют.
она всё равно потечёт к 70-80тыкм, а её замена - те же 300$, т.к. опять надо снимать ролики ГРМ. так что смотри чтобы помпа была поменяна если пробег больше 60тыкм.
8-)
sxc
VadimG писал(а):

Не ездили, но осуждаете...


у нексии писец какой краш-тест (хотя не спорю, что надежная), а у символа экстерьер укурки мастрячили
21099
Eсли уж так рассуждать типа ЭСП типа карбюратор
то давайте просто скажем ах..ли это уе..ще брать бери беху Smile

Головой иногда дмуать надо
Если чел в месяц ездит до магазина и обратно и раз в месяц к друзьям/знакомым а остальное время машина стоит на улице нафиг ему нужны эти пОнты :-D

Никогда не понимал таких рассуждений.
Чел берет машину под задачу а не для пальцатости или я ошибаюсь Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы