Страница 9 из 10
Consigliori
Alex07-11i писал(а):

Возможно, ты прав - не стоило этого делать. Сожалею. Как мог - исправил.


Да ладно... забей... На самом это такая мелочь по сравнением с тем, какие потоки грязи на меня выливают обычно... Smile Мир, дружба, жвачГа!
Сейчас интересно где Ромарио... А то он похоже на меня полностью преложил весь спор... :-D Шутка...
Alex07-11i
Consigliori писал(а):


Да ладно... забей...


От души отлегло... Very Happy
Drinks or Beer
moonchild
Alex07-11i

вобщем, и мой +1...поддерживаю позицию
Consigliori
Alex07-11i
Вот и славненько, тем более ссылку ты выложил, так что конечно теперь-то уж провокации ну уж точно "никакой" Smile
Alex07-11i писал(а):

Alex07-11i писал(а):
Consigliori - известный, уважаемый и вполне адекватный участник форума.*

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21991&start=105 Жаль, что меняется представление о людях.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (Чт Авг 16, 2007 16:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)


Это коненчо настоящий отжиг если опираться хотя бы чуть-чуть на вот это:

Цитата:

2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.



Просто как бывший модер, заню все правила "как отче наш" :-D
Ладно.. проехали... сваливаю из темы...
Всем удачи, Рому не обижайте цуки... Attention Smile
Servikt
Недавно узнал, что на свежих матрехах ( у тех, что морда уже под Приору заточена) изменили конструкцию радиатора. Т.е. обычный 2110 туда не встанет. Идет свой, Приоровский. Внешне похож, отличаются только кронштейны крепления. На моем сарае (2006г) уже такой стоит. Медный я на него скорее всего при всем желании (а такового не испытываю вообще) не найду.
Alex07-11i
Consigliori

Ну вот теперь видно человека "зарабатывающего деньги выявлением потаённых мотивов деятельности людей, которые хотят скрыть свои мотивы."

Сообщение я отредактировал, поскольку посчитал, что незаслуженно задел тебя. Что в общем-то имело место. Как мог постарался исправить. От чистого сердца.
А ты мне шьешь заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Достойно...
max-np-max
Если бы у меня подошло к замене, вопроса выбора не было, однозначно медь, Very Happy технологична она для кустаря :-D
Роман Торопов ©
Ладно, скидывайтесь на два радиатора (алюминий+медь), а я вам протестирую оба на одной машине в одинаковых условиях с использованием электронного градусника и записью на видео.
Хотя можете и всей толпой приехать понаблюдать ...
Alex07-11i
Я готов поучаствовать. Рублей 200 на такое дело не жалко.
Беда в том, что не понятно - что мерять то градусником? Там же термостат в "обратной связи"... Не все так просто.

Честный эксперимент - очень сложный. Нужен некий стенд с водой фиксированной температуры и насосом фиксированного расхода. Аналогично - вентилятор, дающий воздух фиксированной температуры и фиксированного расхода. Вот тогда, замерив температуру воздуха на выходе того и другого радиатора, можно сделать вывод об их эффективности. Но такой стенд - фантастика.

Была у меня мысль что-то посчитать. Но нужно сравнивать не только площадь пластин но и площадь трубок (надо не только тепло воздуху отдать но и отобрать у ОЖ) да и скорости потоков воды/воздуха роль играют... В общем - там на хорошую кандидатскую тянет Very Happy

Роман Торопов
Я предлагаю боевую ничью. ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ правды в этом вопросе не видать никогда... В конце-концов надо же было просто помочь людям определится с выбором... Аргументы за и против того и другого варианта озвучены, пусть народ САМ решает. Ей богу, вопрос того не стОит, чтобы так уж упираться.
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Там же термостат в "обратной связи"... Не все так просто.


:-D
Будь спок. В термостате не будет термоэлемента :)

Alex07-11i писал(а):

Беда в том, что не понятно - что мерять то градусником?


температуру тосола мерять В термостате Smile
Alex07-11i
Роман Торопов
Ну тогда, если проехать достаточное расстояние с постоянной скоростью по одной и той же трассе, на одной и той же передаче - можно получить более-менее объективные данные. Лучше с постоянным ветром Very Happy
Роман Торопов ©
Alex07-11i писал(а):

Лучше с постоянным ветром


фиг тебе - на стенде и без ветра! Smile
Alex07-11i
Тогда все честно.
smt
хотелось бы поднять тему, точку конечно поставить не получится, но на ничью по основной задаче радиатора свести попробую.
скажу сразу я за люминь, но уже по другим параметрам.
итак
первое за что так яросно боролся Роман это теплоемкость.
для меди это 0.385 для ал 0,9 просто делим, получаем коэфициен 2.3.
теперь берем массы этих радиаторов, медь 6,668 кг , ал 2,752 кг опять же делим, получаем 2.4
что это значит, а это значит, что 6,6 кг меди имеют такую же теплоемкость как и 2.7 кг алюминия.
дальше теплопроводность.
Роман вроде согласился, но при условии, что площадь алюминенгого будет в 1.7 раз больше. так вот если совсем по простому. то давайте представим две турбы, одну большую медную с двумя ребрами охлаждения разнесенными на 180 градусов. и 10 медных такой же конструкции, но в 10 раз меньше. у кого площадь охлаждения больше? одинаковая. но что будет охлаждать лучше?
конструкция из 10 труб.

почему? а вот почему.
медь
Теплопроводность 401 Вт/(м·K)
вода
Теплопроводность 0,6 Вт/(м·K)
Воде из центра трубы придется обмениватся теплом с соседней водой находящейся у стенки трубы, а она как мы видим этому будет сопротивлятся в силу своей природы.
следовательно при скурпулезных подсчетах(коих мне делать не очень то и хочется) скорее всего 1 большая конструкция из меди и 10 из алюминия будут иметь одинаковую теплопроводность. И как следствие одинаковую эффективность.
отсюда возникает вполне законный вопрос, "если нет разницы зачем платить больше?"
всоминая как я на шестерке оторвал краник слива жижи, и никто в городе не взялся его паять, ставлю под сомнение ремонтопригодность медного радиатора.
Зачем я поднял старую тему? просто радиатор на десятке потек, надо менять, вот читал темы знакомился с мнениями, решил ставить алюминеевый.
PS конечно же я все расписал на пальцах, но в формулы лазить не охота, тем более что и так все достаточно понятно. ДА и перед конструкторами скорее всего ставилась цель исключить дорогой медный радиатор и заменить его на более дешевый алюминеевый без потери работоспособности последнего. Они уже все посчитали Smile
все
Alex07-11i
smt писал(а):

...ставлю под сомнение ремонтопригодность медного радиатора...


Отремонтировать его можно только в редких случаях - когда течь находится в легко доступном месте. На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот Very Happy
Хотя был в моей биографии факт - еще на 2107 запаял радиатор и вполне успешно...
zlexx
Alex07-11i писал(а):

Отремонтировать его можно только в редких случаях - когда течь находится в легко доступном месте. На практике, как правило, бывает с точностью до наоборот


Да все паяется, казалось бы даже в невозможных местах.
Просто паяется методами несколько иными, чем мы обычно пользуемся в быту. :grin: Не электропаяльниками. :grin:
Alex07-11i
zlexx
Хм... В вопросах пайки я, скажем так, уже не мальчик Very Happy
Но слова твои ввели меня в смущение.
Может поделишься секретами технологии? Или намекни, в какую сторону копать...
zlexx
Так вот на словах трудно объяснить. Для полной ясности нужно б , по хорошему , организовать себе экскурсию, на какоенибудь автопредприятие, в медный цех. Да понаблюдать за работой мастеров. Я к счастью имел такую возможность. А инструменты у них на первый взгляд даже очень не прихотливые. Паяльник на молоток похожий(не электрический) газ. горелка, припои кислота, крючки и т.д. и конечно золотые руки.
max-np-max
smt

В любом мало - мальски приличном цехе(обычно принадлежащего какому нибудь "Облгазу") по ремонту газового оборудования, типа проточных водонагревателей, медный автомобильный радиатор мужики запаяют в лучшем виде и не ПОСом, а ПМФом или ПСром. 8-)
valera54
ВСТАЛ ПЕРЕД ВЫБОРОМ медь или алюминий на отопитель???
Лучше алюминий:
1. Площадь обогрева больше.
2. Наличие турбулизаторов в трубках (при турбулентном течении жидкости теплопередача повышается в разы относительно ламинарного течения при прочих одинаковых условиях. Из справочника по теплообменникам). В медный спирали не установишь.
В пункте 2 кроется большой подвох. Спирали эти не видно, а если их нет, то из алюминиевого отопителя получится холодильник. Факт проверенный на собственной шкуре. На улице - 25 в машине около нуля. До этого меня радиатор отопителя, стоял родной ДААЗ заменил на ЛУЗАР javascript:emoticon('lol1')(для лузера) за дешевизну заплатил сполна (при 8 часовой езде околел). Проверял все. Итог не было теплосъема с радиатора, хотя сам радиатор был горячим. Аккуратно вскрыл бочек и ни чего не нашел. Косвенно наличие турбулизаторов можно определить по объему воды , но нигде данной цифры нет. (для справки: профессия теплотехник-реально, кто не верит мне в нете набери "турбулизаторы для теплообменников"). Итог: бери в надежном месте, ЛУЗАР-(г-о)я брал у официального представителя данной хумпании. Принес обратно в магазин данное говноделие. Далее ответ продавца до словно:
- ну и зачем ты его принес!!!!
-Брак,-говорю- внутри ничего нет!?!?
- Он потек? Нет! Горячий??ДА!
-Делай печку.- ответ продавца.
В результате пошел и купил ДААЗовский радиатор и получил реальное тепло (улица -30, в машине +15 в ногах)
Кир-кук
valera54 писал(а):

ЛУЗАР


Я ставил такой радиатор отопителя пару лет назад, всё работало нормально.
Медных тогда на Кубани не было, либо ДААЗ, либо Лузар.
Ну ДААЗ покупать - это надо сподобицца,
как по мне, так хуже теплообменников просто быть не может ROFL

По теме - медь рулила, рулит и рулить будет Good
В 2002 году ставил иранский медный на отопитель, в машине можно было парицца,
при том, что термостат был пятидырочный (нынче всеми признан ацстойным) Smile

Такшта, если вдруг завтра приспичит менять радики, я даже думать не буду
- пойду искать иранские медные теплообменники supercool
Z
Perviz912 писал(а):

Здрасте есть ли смысл заменить штатный радиатор на медный? смысл в том что на улице +45 в тени авто нагревается не по детски, а кто то говорил мне что с медным радиатором вроде чуть по лучше будет собираюсь сегодня на рынок за радиатором подскажите будет ли эффкт?




Все не читал но 2 впороса:

1. А зимой с медью как будешь жить?

2. Штатная система охлаждения у меня - на Юге Украины где летом асфальт плавится справляектся хорошо. ИМХО менять ничего не стоит.
valera54
Кир-кук писал:
Ну ДААЗ покупать - это надо сподобицца,
как по мне, так хуже теплообменников просто быть не может.

Причины не указаны: на конвейере ставят ДААЗ на сайте ЛУЗЕРов много технических ошибок. Зайди и почитай 0,2 МПа не равно 200 кгс/см2. Стоимость ДААЗа рубликов на 150 больше. А практически всегда за качество нужно платить.
Кир-кук
valera54 писал(а):

Причины не указаны: на конвейере ставят ДААЗ на сайте ЛУЗЕРов много технических ошибок. Зайди и почитай 0,2 МПа не равно 200 кгс/см2. Стоимость ДААЗа рубликов на 150 больше. А практически всегда за качество нужно платить.


Валера, сегодня только спрашивал про Лузар.
Весь Лузар нынче идёт с Китая. Сам прифигел wwow
Такшта, по ходу ты прав, насчёт качества нынешних лузарофф supercool
ihtiandr
Лузар очень похож на всякие батлеры и т.д. так что все-таки ДААЗ, люминь. Тем более у меня раньше стояла медь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы