Страница 5 из 7
J_rockiN
backhand-boy писал(а):

слушай а если я возьму постоянный плюс то, что аккум будет сажаться?


Типа того. Лучше подцепить к клемме колодки ЗаЗа, которая будет под током при вкл. зажиге.
backhand-boy
J_rockiN писал(а):

Типа того. Лучше подцепить к клемме колодки ЗаЗа, которая будет под током при вкл. зажиге.



Все понял, сегодня попробую
backhand-boy
все наконец закончил:



на хх 2 очка на 4 тыс оборотов - 4 очка
J_rockiN
Что-то низковато... Хотя это не обязательный прибор... Good
backhand-boy
J_rockiN
кстати хоть и низко но видно прекрасно даже не наклоняя головы и смотрится кстати отлично сам не ожидал что мне понравится Pardon
backhand-boy
Ахтунг щаз проехал снял показания чтото мне кажется у меня плохая ситуация, вообщем 4 очка достигается гдето на 5-6 тыс. оборотов, а на 4 скорости при 4 тыс.оборотов гдето 3 очка, этож мало? т.е. на хх он показывает 2 очка а на 4000 тыс 3 очка это плохо?
*leha*
backhand-boy
маладца. что кажет относительно реала?
backhand-boy
*leha* писал(а):

что кажет относительно реала?


всмысле? я вот думаю раз лампочка аварийного давления не загорается значит минимально необходимое давление есть правильно? или эта лампочка только для холостого хода показывает а если бы у меня под нагрузкой было бы не достаточного давление например по мурзилке на 5600 оборотово мин. давление должно быть 4,5 если у меня было бы меньше лампочка бы загорелась или она только на хх ходу давление меряет?
ТЕВ
backhand-boy
лампочке давления масла пофиг какие обороты. Она загорается если давление становится ниже 0.8очка хоть на хх или на отсечке
backhand-boy
ТЕВ
аа т.е. если у меня на 5600 оборотов будет давление ниже нормы, например 4 очка, то что лампочка не загорится?
ТЕВ
backhand-boy
конечно не будет гореть, этот датчик из себя представляет контакт с пружинкой, давление масла преодолевая силу пружинки размыкает крнтакты тем самым перестает гореть лампочка на приборке. Вот и весь принцип работы
Лёха-09i
вообщем намутил себе прибор давления со стрелкой от шахи. ну поставил на движок тройник, стрелочный датчик и на лампочку датчик, а вот куда какие провода должны идти от самого показателя не знаю, ибо в электрике не силён. прилагаю фото

http://photofile.ru/users/pukolllet/96290665/113959264/#mainImageLink
Алексей Тульский
Я только не пойму для чего?
А схему посмотри в факе про классику.
volokh
BlackHawk357
Вот решил замутить себе датчик давления масла от ВАЗ 2106, нарыл в инете инструкцию
http://strausru.narod.ru/manometr.html

И возникло пару вопросов:
1) чел пишет что ставил на карбовый движок а у меня 2111 есть ли какая разница в установке?
2) Получается что если я ставлю такой датчик то на приборке (ВП) лампа уже не будет ничего значить или она так же останется в строю?
Короче может у кого есть ссыль как ставить это на движок 2111, ато поиск как всегда не рулит. Smile
т808
BlackHawk357 писал(а):

может у кого есть ссыль как ставить это на движок 2111,


http://strausru.narod.ru/manometr.html и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152962
Солярко
BlackHawk357 писал(а):

2) Получается что если я ставлю такой датчик то на приборке (ВП) лампа уже не будет ничего значить или она так же останется в строю?


Аварийного давления в приборке останется также, зачем тебе мутить его на другую лампочку.
т808
BlackHawk357 писал(а):

на приборке (ВП) лампа уже не будет ничего значить или она так же останется в строю?


И ее можешь оставить,тем более проводка есть.И на указателе 2106 запитать с своей лампочки.Будет две.
aztec
я недавно себе ставил. Для установки необходимо купить тройник от 2106 стоит рублей 100 и датчик указателя давления рублей 140. стандартный датчик из гбц выкручиваешь,и закручиваешь туда Y образный тройник с вставочкой как бы,в одно ответвление вкручиваешь датчик на лампочку штатный а в другое ответвление вкручиваешь датчик на указатель. в указателе вычислил провода на лампочку,их подключать не стал,т.к и так в приборке лампочка горит,подключил только подсветку,её контакты взял с кнопки включения габаритов,сигнальный провод который с датчика протянул из под капота в салон,+ и - взял с приборки по схеме. Всё элементарно,далее располагаем сам указатель в салоне,я лепил подиум из эпоксидки и потом обтянул карпетом. И при установке тройника и датчиков не забывать ставить медные шайбы они в комплекте с тройником идут. И первое время понаблюдать не сочится ли масло.
Солярко
Я давно поставил на место где должны быть кнопки стеклоподьемников удачное место.
BlackHawk357
aztec
Спасиб брат Drinks or Beer завтра иду за запчастями Smile
BlackHawk357
я буду ставить на стойку какaztec и рядом еще вольтметр, сегодня денюха денег надорили вот теперь буду мутить
В планах на завтра:
Фары освар задние
Распорка стоек
Усилитель задка
Масло для КПП
Вольтметр
Датчик давления масла
короче еще много чего все не опишишь Smile
Кстати т808 спасиб за ссылки Drinks or Beer
Солярко
BlackHawk357 писал(а):

Вольтметр


Интересно как этот прибор замутить?
т808
Солярко писал(а):

Интересно как этот прибор замутить?


Это самое простое.В чем проблема?
Солярко
В електрике 0. Откуда хоть провода к прибору тянуть? И ещё раз уж на это пошло, на шестерке прибор показывает зарядку аккумулятора это амперметр или вольтметр и какая разница? Embarassed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы