Страница 6 из 7
т808
Солярко писал(а):

на шестерке прибор показывает зарядку аккумулятора

И где он? http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1872.jpg
Солярко писал(а):

это амперметр или вольтметр


На 2106 вообще нет ни амперметра ни вольтметра.Там только лампочка.Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.
Солярко
т808 писал(а):

Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.


Да про шестерку я ошибся. Ну так откуда провода к прибору тянуть?
т808
Солярко писал(а):

Ну так откуда провода к прибору тянуть?


Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.
Солярко
т808 писал(а):

Если попроще,то возьми с реле зажигания.Оно под торпедой где кнопка подсоса.С ЧЕРНОГО и СИНЕГО с ЧЕРНОЙ полосой провода.


На карбе оно тоже есть? Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать? На приборе есть полярность или все равно как подключать?
т808
Солярко писал(а):

На карбе оно тоже есть?


Да.Вот здесь http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Солярко писал(а):

Так просто врезаться в эти два проводка и все будет работать?


Вольтметр будет работать.
Солярко писал(а):

На приборе есть полярность или все равно как подключать?


Если вольтметр автомобильный,например от ЗИЛа,то на его корпусе приварен лепесток под клемму мама.Это минусовой провод прибора - он подсоединяется к ЧЕРНОМУ проводу.Изолированный вывод на задней стенке вольтметра обозначен "+" его к ГОЛУБОМУ с ЧЕРНОЙ полосой колодки реле.Еще на приборе может быть вывод с лампочки подсветки.Его удобно подключить к разъему от регулятора яркости.Он под торпедой двухконтактный рядом с регулятором.
Солярко
т808
Спасибо, если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.
Ну так какая разница между вольтметром и амперметром?
т808 писал(а):

Вольтметры стоят только на ВАЗ-2105,2107 и 2108,9,99 с низкой панелью.


Амперметры значит на машинах не стоят?
т808
Солярко писал(а):

Амперметры значит на машинах не стоят?


На ВАЗах - нет.Стоят на грузовиках и то старых.На ВОЛГАХ и Москвичах 2140 и ранее.На 2141 уже вольтметр.
т808
Солярко писал(а):

если придется панель разбирать тогда и поставлю вольтметр.

Есть и электронные,которые на липучке крепятся.Удобно в зазор поставить между рулевой колонкой и приборным щитком,если колонка по высоте не регулируемая.Эта щель - глаз режет.А приборчик такой - http://www.avtoprofi.ru/Multitronics-DD5.html Там и тахометр и часы.Есть и другие.Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.
Солярко
т808 писал(а):

Главное разбирать ничего не надо и ставится за 5 минут.


Как я ее за пять минут поставлю, чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?
т808
Солярко писал(а):

чтобы долезть до этого реле с проводками черным и синим с черной полоской панель разбирать не надо?


Где ты видишь разобранную панель? wwow Даже кожух руля снимать не надо.На фото в ссылке видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема.Вот и все.Это 3 секунды делов.
Солярко
Вывод: Я ставлю вот такой прибор,
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9&img_url=www.sin-bad.ru%2F1auto%2F4DopDatchiki%2FOilmeter2.jpg&spsite=fake-059-9649651.ru&p=0
подсоединяю его с этого разъема два проводка
т808 писал(а):

просто сунь руку и стяни с него колодку разъема


ну и подсветку.

т808
Спасибо и за терпение тоже.
т808
Солярко писал(а):

Я ставлю вот такой прибор,


Можешь и такой,если слесарить умеешь.
Солярко писал(а):

Спасибо и за терпение тоже.

И тебе удачи.Drinks or Beer
Солярко
т808 писал(а):

видишь кнопку подсоса?Ниже ее снизу торпедо головка самореза видна,которым реле крепится.Но даже его откручивать не надо.Пусть реле стоит,просто сунь руку и стяни с него колодку разъема


Вот незадача, посмотрел реле есть саморезом крепится внизу, но к нему ничего не подключено оно просто висит. Пару раз давно у меня электрики там уже лазили видать чего то накрутили. А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?
т808
Солярко писал(а):

А на что оно влияет как я без этой релюхи ездию?


Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.Питание на вольтметр тогда подключи к СИНЕ/ЧЕРНОМУ проводу в 8-ми контактной колодке от замка зажигания.А минус с массы кузова возьми.
Солярко
т808 писал(а):

Значит замок зажигания менялся.Теперь у тебя установлен нового образца,он без реле.А реле осталось от старого.


Спасибо успокоил, а замок точно менялся на нового образца.
А можно минус взять от какого нибудь черного провода, а то крутить на массу кузова как то не надежно?
Солярко
Нашел вольтметр с пятерки 650 руб, жаба сказала купить такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-02-00000007.html
Кто, что думает? Вроде написано на карбюраторную.
Вот схема подключения
http://www.shoferoff.ru/component/page,shop.getfile/file_id,275/product_id,97/option,com_virtuemart/Itemid,85/
1. Неужели правда так просто два провода к катушке и один на массу?
2. Откуда он берет питание на подсветку дисплея?
3. Обязательно ли менять свечи безрезисторные на резисторные?
Солярко
Подключил, включил зажигание, ничего не работает, получше закрепил массу включил зажигание, работает, завел машину перестало работать. Потом час плясания с бубном ничего не дали, не работает-сгорел он чтоли, только почему, подключил правильно.
Прикольно я тут сам с собой общаюсь ROFL
Sonauto99
Тоже внесу свою лепту:


Солярко
Солярко писал(а):

Подключил, включил зажигание, ничего не работает, получше закрепил массу включил зажигание, работает, завел машину перестало работать. Потом час плясания с бубном ничего не дали, не работает-сгорел он чтоли,


Благополучно сдал в магазин в четверг привезут другой такой же интересно что я сделал не так, а то вдруг я спалил первый и второй постигнет та же участь?
pavel.bureev
а где можно корпуса посматреть для маномерта ?
pavel.bureev
Тут возник вопрос. а датчик обязательно ставить сверху по вертикали. стоит растяжка с доп опорой двигателя. и тройник с датчиком придется ставить под 45 градусов. Это возможно или изменятся показания давления ?

а сам указатель давления обязательно ставить от класики или к этому датчику другой подойдет?

еще встретил такой способ установки

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?
т808
pavel.bureev писал(а):

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?


Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):

а где можно корпуса посматреть для маномерта ?


Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.
Страшный мудрила
у меня так сделано.


тоже хотел как на классике, даже прибор от шохи лежит. но видно не судьба , тройника не нашол. знакомый дал какой-то от трактора. к этому тройнику по резьбе подошол манометр от пистолета подкачки. так и воткнул. это пищя для размышлений. Pardon
Vik
На ходу смотреть неудобно...
pavel.bureev
т808 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

стоит так ставить или всетаки лучше когда датчик на прямую стоит?


Без разницы.В обеих точках давление масла одинаковое.
pavel.bureev писал(а):

а где можно корпуса посматреть для маномерта ?


Врежь в панель, где у карбюраторных кнопка подсоса.



у меня евро панель.

тут прочитал что резьба разная вот сомнение и закрались на ваз-211540 тройник от шестерки нормально подойдет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы