Страница 3 из 7
Vik
J_rockiN, не кому как. Мне это 3й по важности прибор (первые два это тахометр и температура)
J_rockiN
Хотелось бы немного расширить тему про доп. приборы:
1. больше смысла ставить вольтметр или амперметр?
2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
х123ас
J_rockiN писал(а):

2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.


Зачем он тебе?Толку с него
J_rockiN
х123ас писал(а):

Зачем он тебе?Толку с него


На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Рена
J_rockiN писал(а):

х123ас писал(а):

Зачем он тебе?Толку с него


На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.


Я тоже поставлю эконометр, но боюсь при нынешнем темпе движения по городу и трассе мне на него некогда будет смотреть Sad
J_rockiN
Рена писал(а):

J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.


:-D
Рена
J_rockiN, это я про манометр давления масла писал.
Aleks576
У меня низкая панель и прставил я его в ноги пассажиру прям под вещевой ящик в подиум для прибора. Получилось красиво, смотрю редко. Нужен будет при смене масла, чтобы видеть что с давлением творится!
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Рена писал(а):
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50

Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.



Сегодня поменял масло к зиме - Mobil Rally Formula 5W-50. До этого было Mobil Super S 10W-40. С давлением на показометре ничего не изменилось:

SoftFelix писал(а):

На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.

Рена
SoftFelix писал(а):


Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:

[/URL]


А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез

И всё же какой манометр подобрать с более точной шкалой, в смысле какие параметры у ММ393А, на сколько она мА и т.п.?
А то показывает +/- лапоть, вот задумал ещё датчик на топливную рампу повесить, а там давление не более 3,2 атмосферы, по этому манометру нифига не понятно, да и стоит его наклонить не много, разница в показаниях до 1,5 атмосфер! Shocked
SoftFelix
Рена писал(а):

А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез


У тебя ресивер какой-то другой. ММ393А упирается в выступ, который идет вдоль нижней части ресивера. У меня такого выступа нет. Возможно, более новой модификации.
ostrow_96
Долгое время ездил на ВАЗ-2106 - привык с масляному манометру на панели. Не знаю почему автозаводы его в отставку отправили - считаю давление масла важнейшим показателем качества масла и состояния двигателя. Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Vik
ostrow_96, ну его щас даже на 21213 Ниве нет...

А по теме ничего сказать не могу. У меня манометр есть а европанели нет ;)
Рена
ostrow_96 писал(а):

Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?


Ищешь место свободное, делаешь дыру и вставляешь.
Если некуда и жалко панель потрошить есть другие варианты
прибор


плюс корпус
Vik
Рена писал(а):

Понимаю что offtopic, но...
Зачем он до 13 атмосфер? Понты?
Рена
это к примеру, а так ставь хоть от классики
backhand-boy
Рена
SoftFelix

везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?

А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?

Рена

ничего себе у тебя под капотом чистота я таких чистых двигов еще ни у кого в реале не видел Bravo

Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

куда мне этот кружок впихнуть на вп?


Можно попробовать коммутировать переключателем на два положения сигнал с датчика давления на штатный стрелочный прибор ВП, показывающий температуру ОЖ. В и-нет'е на эту тему точно была статья, только что-то не могу её найти. Там мужик себе такое на классике делал.

О! Нашёл: http://www.adam-ae.narod.ru/advice.htm
backhand-boy
SoftFelix
cпасибо за вариант конечно но я пас, хочется отдельно сделать и приборку вообще не задействовать, только вот место надо будет найти. Пока вот думаю может в бороду его вкорячить? А так если не найду то буду искать наверно универсальный как на последней фотке навесной. Надо вообщем это дело обдумать
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

Пока вот думаю может в бороду его вкорячить?


Стрелочный прибор от 2106 нормально работает _ТОЛЬКО_ в строго вертикальном положении. Иначе стрелка будет показывать давление на Марсе. Это надо учесть при выборе места установки.
ostrow_96
Рена писал(а):

есть другие варианты
прибор


такой прибор в разы дороже 2106 и показывает непривычные всем величины
backhand-boy
SoftFelix
да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Лежандр
[quote="backhand-boy"]

везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?

А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
ИМХО манометр можно запихать вместо ручки гидрокорректора, особенно ежели последний не работает hehe .,правда там его не очень видно.
Эконометр показывает разрежение во впускном коллекторе. Штука в общем никчёмная, но прикольная ROFL . Для её подключения во впускном коллекторе есть отверстие, заглушенное маленьким болтиком.Его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (не помню точно, я покупал какую-то штучку от классики типа трубки слива бензина из карба что ли, она в самый раз) и одеваешь шланг. Другой конец шланга на прибор.Самый гемор -найти место для прибора и тащить шланг.У меня эконометр с вольтметром в обнимку на штатном месте магнитолы стоят, а она в дополнительной консоли.
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать


Так посмотри на шкалу этого прибора.


На нём всего три риски и работает он как "показОметр", а не как точный прибор. Достаточно соблюсти правила по его установке и он обеспечит _необходимую_ точность.
Рена
backhand-boy писал(а):



Рена

Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?


Ну да, от классики, около 150р., тройник около сотни.
Такой же видел на Мастер моторовской 8-ке для дрэга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы