Страница 1 из 2
Toshka
читаю тут, у кого то вообще тысяч 150 ходит, а у кого то пачками дохнут... у меня вот пробег 69 - думаю, еще с завода стоит ДМРВ. сколько у них ресурс, если воздушный фильр вовремя менять?
LEVICH
Это непредсказуемо!
Impylse
Не забивай себе голову, если расход в норме и тяга есть, то и не думай, а то по закону подлости прилипнешь на ДМРВ Smile
Msha
новое не значит лучше
sobr
Нового обр. , т.е. 116 ходит дольше. Но не в этом смысл , нужно почаще менять фильтр , не мыть под капотом ( щаз будет бум ...... как это не мыть ... вот так , вывести гофру на верх для а/м до 2004г. вып. если ещё такие имеются.....)
dimm33
sobr писал(а):

вывести гофру на верх для а/м до 2004г


не понял куда ее вывести???


Toshka
мой отходил примерно 100т. расход по бк был уже за пределами на хх
DNKDNK
Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь
DNKDNK
Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь
RusCo
померяй напряжение между ЖЕЛТЫМ И ЧЕРНЫМ проводом ДМРВ (иглами), должно быть менее 1,1в на холостую на прогретом движке (50С достаточно), если менее - то ЗАБИТЬ и купить пива, если больше, то купить тестер, чтоб показывал менее 1.1 или заменить ДМРВ.


ВАЖНО! -
ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ С НОВОЙ БАТАРЕЙКОЙ и при замыкании щупов при измерении сопротивления в режиме 200ом показывать не более 2-х Ом.
Жек
если машинка затупила, а остальное все уже перепробовал, есть вариант промыть ДМРВ. Storm на форуме целый отчет написал, поищи поиском.
RusCo
опять-же, промывание не поможет если по тестеру 1.1
dimm33
RusCo
а разве на ХХ замерять надо???
Жек
Цитата:

опять-же, промывание не поможет если по тестеру 1.1


только тестер нужен хороший.
Цитата:


ВАЖНО! -
ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ С НОВОЙ БАТАРЕЙКОЙ и при замыкании щупов при измерении сопротивления в режиме 200ом показывать не более 2-х Ом.


+2
Toshka
DNKDNK писал(а):

Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь


у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)
Toshka
DNKDNK писал(а):

Toshka
По простому - на холостых - не более 10 литров, на 3 тыщах - 30. Париться и в этом случае можно, но бесполезно - любой диагност - бездарь (как правило). Есои возможно - забей до явного прявления неисправности. Только тогда хоть кто-то сможет тебе помочь


у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)
Serge!
Toshka писал(а):


у меня на ХХ 12кг расход воздуха... а по остальным параметрах (включая расход) все норм. только РХХ показывает 62 шага на ХХ, хотя пишут, что до 50 должен. но расход на ХХ 0.8л, по трассе съездил 250км с участками пробок - расход 6л ровно(по БК), по городу около 10-11(частенько газ в пол)


на РХХ забить, он к этому прямого отношения не имеет имхо. Почистишь его станет 40....
Toshka
хм, ну он новый:) и до этого стоял - тоже 62 шага было. только иногда провалы были, а с новым все ок
RN3QTB
Подниму ка темку...
Ваз 2114 1,6 2009г.в. 100тыс. км. мозг BOSCH 7.9.7 по бортовику появилась ошибка превышения времени впрыска, расход топлива увеличен на 10-20%
У меня стоит Bosch 0 280 218 116
На заглушенной машине напряжение 1,03в
Кто-то пишет, что новый 116-ый уже имеет на выходе 1,02в вместо 0,996
а это уже 2% с хеном погрешность или +1кг воздуха
Кто-то пишет, что 1,04в - уже на помойку
Всё остальное в моторе мылось и регулировалось несколько раз - не трогал только ДМРВ, оставил его на последок... Вопрос, стоит ли менять на новый? Какой взять? Экзист предлагает кучу аналогов, или всё-таки родной?
ErrorApple
RN3QTB
Массы протягивались? От акб на кузов и в салоне на эбу.
RN3QTB
ErrorApple писал(а):

RN3QTB
Массы протягивались? От акб на кузов и в салоне на эбу.


Ни разу.
Сегодня попробую...
Zver_042
RN3QTB писал(а):

Кто-то пишет, что новый 116-ый уже имеет на выходе 1,02в вместо 0,996


Глупости пишут.
Beerskull
Пробег 198 000 стоит родной 037 ДМРВ. Расход воздуха по БК 9,5 кг, на холостом 0,7 л/ч. трасса 6,5, город до 13 л. Напряжение по К-линии 1,055В
Dranik
Beerskull писал(а):

Пробег 198 000 стоит родной 037 ДМРВ. Расход воздуха по БК 9,5 кг, на холостом 0,7 л/ч. трасса 6,5, город до 13 л.


чем хвастаешься то?
Beerskull писал(а):

Напряжение по К-линии 1,055В


это труп уже давным давно.
Beerskull писал(а):

город до 13 л


8кл сток 13литров это перебор, даже если тапку давить с каждого светофора он столько не сожрёт.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

RN3QTB писал(а):

Кто-то пишет, что новый 116-ый уже имеет на выходе 1,02в вместо 0,996


слушай больше.
в чём проблема взять новый ДМРВ БОШ в магазине и подокнуть перед магазином и замерить сколько будет на нём .
RN3QTB писал(а):

Какой взять? Экзист предлагает кучу аналогов, или всё-таки родной?


БОШ от офф представителя чем не гоже?
Sergakov
Dranik писал(а):


Beerskull писал(а):
Пробег 198 000 стоит родной 037 ДМРВ. Расход воздуха по БК 9,5 кг, на холостом 0,7 л/ч. трасса 6,5, город до 13 л.

чем хвастаешься то?


Тем и хвастается, что датчик в динамике совершенно не видит мгновенного расхода, и поэтому жрёт как бешанный при перегазовках. Более менее работает на ровном режиме.(в топку его)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

RN3QTB писал(а):

по бортовику появилась ошибка превышения времени впрыска, расход топлива увеличен на 10-20%


Программа заметила перерегулирование по впрыску. Т.е. ДМРВ сильно завышает показания(посмотреть сканером количество воздуха) или форсунки сильно недолевают и это замечает ДК(нужно смотреть систему впрыска).
Ну или менять все датчики покругу и матить госпожу удачу!!!!
RN3QTB
Заказал на экзисте ДМРВ, через 3 дня отпишусь по результату...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы