Люрр писал(а):А если больше миллиметра?
Смотри, валы 8ки и его инжекторного аналога отличаются тем, что высоты кулачков у них разняццо на 1 мм. Это примерно 15 градусов по распредвалу фазы дополнительного наполнения цилиндров смесью. Это прилично. То есть мощность изменится. Изменится не на много, но когда это происходит в одном цилиндре , то изменения ваще незаметны , если не использовать приборы замера. С другой стороны совокупность всяких "да пойдет и так" в результате приводит к неровной работе на ХХ и тд.
Хотя , повторюсь, это все на уровне теории, так сказать материал обсуждения для перфектционистов. На практике ты этого даже не заметишь.
Но есть кое что другое.
Кулачки вала , для придания им достаточной твердости и износостойкости, обрабатываются, как и шейки коленвала токами высокой частоты. Глубина обработки по моим предположениям примерно равна диапазону ремонтных размеров шеек коленвала . Как известно максимальный ремонтный размер соответствует снижению диаметра шейки коленвала на 1,5 мм, то есть на глубину 0,75 мм. То есть по этой аналогии предположу, что кулачок распредвала обработан тоже на глубину 0,75 мм. То есть износ кулачков до 1 мм (а точнее 0,75) еще не позволяет дойти износу до "мягкого" . А если дойдет, то интенсивность дальнейшего износа будет ускоряться в геометрической прогрессии.
как то таг. Все имхо. Езди и не парься, потом поменяешь распредвал и все.