Страница 9 из 9

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20
Kirill111
Рена писал(а):

кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох", благо батя сваршиком работает думаю это осуществимо.
Поэтому вопросы:
1. Из какого металла делать чтобы не прогорел через пару тыщь
2. Схему построения какую выбрать 4-2-1, 4-1
3. какова должна быть длина до местов соединений
4. Есть ли смысл в пауке со стоковым глушаком
5. Какие трубы соединять вместе если делать 4-2-1?

------------------------------------------------------------------
И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?


Я попробую ответить хотя-бы на часть вопросов..
1. Марку стали не скажу, но в идеале конечно из нержавейки.. Не спец я в марках стали, но температуру должна делжать до 1000 градусов свободно.
2. Если не в космос - то проверенную 4-2-1 я бы предпочел
3. Конкретную длину тебе не скажет никто, просчитать это практически нереально как я понял. Когда то пытался заморочиться, но более знающие товарисчи меня сразу отговорили. Делай как на фото: и не ошибешься.
4. Есть всегда.
5. 1-4 и 2-3

Главное чтобы все длины труб были равны, то есть куски 4-2 и куски 2-1 должны быть равноддинными. И при сгибании труб не допустимы гофры, трубы изнутри должны быть максимально гладкими. 8-)
Boriskin
Рена писал(а):

Boriskin
Мне уже не удобно как-то "грузить" тебя с Un-real.
Так глядишь и инж машина целиком из Москвы ко мне приедет Smile
Гена то у меня вполне функциональная, перетряхивал недавно и т.п.
В общем не надо больше ничего, спасибо огромное. :cool:


да лан те, раслабься
хз насчёт самопального выхлопа
паук ж#@а.....я бы купил, остальное можно и сварить....ток чем ты будешь набивать рез с глушаком?)
ябы взял готового паука, резонатор голый, трубы приварите.....да потолще, банку от сааба, и тихо и боле менее бюджетно Smile
Рена
Ладно, разберусь с впрыском займусь выхлопом.
de
Рена писал(а):

кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох"


То, что у тебя джинсы сдувает, говорит о том, что выхлоп у тебя и так уже гораздо прямее, чем у того десяточника и гораздо хуже сглаживает пульсации выхлопа. Скорее всего, глушак левоватый с минимумом лабиринтов внутри. Выхлоп не "мощнее". Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет. Присмотрись к породистым иномаркам, когда они стоят перед тобой на перекрестке - выхлоп у них еле-еле выползает из труб, как пар над чашкой чая. Вот это и означает максимально эффективное сглаживание пульсаций выхлопа.

Рена писал(а):

И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?


Нет. Поставь ЭБН от газели под капот и не парься.
Рена
de
У меня полный сток выхлоп, у 10-ка тоже самое
Цитата:

Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет.


Почему нет, думаю не зря пилил ГБЦ, распредвал менял, клапана облегченные ставил и т.п.
По поводу пульсаций - х.з., может в самом деле настраивать надо?
Stels_dust
Рена
По джинсам бьет из-за распреда.
Рена
Stels_dust
Very Happy
Я иногда балдею когда на некоторых оборотах машина урчать начинает Laughing
Рена
Доработка ГБЦ плавно перетекает в переделку на инжектор.
Продублирую в ветке "Самара", может у кого валяется ненужный
1. модуль зажигания.
2. блок реле, предохранителей и диагностического разъёма.
3. датчик (реле) ХХ
4. Датчик дроссельной заслонки
5. датчик скорости
6. регулятор давления топлива
7. кронштейн опорный, поддерживающий
8. экран коллектора
Ищутся...
Boriskin
Цитата:

экран коллектора


эт шо? Surprised

Цитата:

блок реле, предохранителей и диагностического разъёма


был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?

Цитата:

регулятор давления топлива


есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)
Рена
Boriskin
Boriskin писал(а):

Цитата:

экран коллектора


эт шо? Surprised


по каталогу 2111-1008044
Цитата:

Цитата:

блок реле, предохранителей и диагностического разъёма


был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?


Для меня это не проблема.
Цитата:

Цитата:

регулятор давления топлива


есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)


Отлично! :cool:
Boriskin
по каталогу 2111-1008044
имеетцо)
Рена
Boriskin писал(а):

Цитата:

блок реле, предохранителей и диагностического разъёма


но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников


Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.
Boriskin писал(а):

пы.сы: купил се бошку 8в для запила Smile Smile Smile


А чё не 16вэ сразу?
Не знаю реально ли турбо на 16вэ вкорячить, но 16вэ голова более детанационностойкая вроде и СЖ поболее.
Boriskin
почти все турбы строятся на 16в Wink
Boriskin
Цитата:

Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.


сие хня будет на косе
Рена
Рена писал(а):


ТЖ в 1-ю камеру 97,5, во втрую 100.


Попробовал в первую воткнуть 95 появились провалы и заводиться стала хуже, вернул обратно 97,5.
Жрёт где-то 10-15 литров с учётом морозов, более длительных прогревов и т.п.
Stels_dust
Поздравляю с должностью :cool: , только щяс заметил.
х123ас
Рена писал(а):

Stels_dust

Поздравляю с должностью , только щяс заметил.


Ну ты дал,это ж ещё летом ему модерство вручили)))
Рена
Confused Лучше позно чем никогда Laughing
Рена
Stels_dust писал(а):

Что на очереди?


В связи с траблами на серваке решил продолжить тему "Переделка карба на инж" здесь.
Доработка ГБЦ плавно перетекла в переделку на инжектор благодаря общим усилиям автоладовцев :cool:
ВСЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!
Осталось три страницы, лежат здесь кому интересно:
1-я
8-я
13
Машина ездит и по моему очень не плохо,
Kirill111 помог мозги вправить
Рена
Протянул я на приборку двойной многожильный провод:
- один на низковольный вход тахометра
- второй на лампочку чек

Надоела такая трабла с тахометром - всё всемя дрожит и трясётся стрелка.
Это из-за того что провода я не разъеденил или надо экранированный на тахометр?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы