Страница 1 из 4
олеЖИЩЕ
Фичя такая:трогаюсь-и руль сам по себе выкручивается в право(если резво трогаюсь) в сервисе где перебирал ходовую мастак мне и говорит ,мол у всех так-ведь одна ось длиннее другой,а я ему про кастро))И нет между нами никакого компромиса 8-)
sebfontaine
в принципе подмастерье прав, оси разные по длине и 10 ка при интенсивном разгоне уходит вправо, но не выкручивает рул, хотя.... Проверь развал схождение еще, и гаси подмастерье!!!!!! пусть пределывает все как надо
олеЖИЩЕ
Вадя™
в сл.раз за тему с таким названием с лету получишь горчичник.
Исправляй
олеЖИЩЕ
Вадя™
2. Нарушения и ограничения
5. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Взято ОТСЮДА
олеЖИЩЕ
олеЖИЩЕ
ну а с развалом то чего?
Вадя™
олеЖИЩЕ
уже лучше.Юмор оценил.
Поправляй.
олеЖИЩЕ
я не против-нокак ?

С тебя
Исправил.
По сабжу...есть такое немного, что вправо тянет, но не сильно...
конкретно у меня щас так вообще не тянет...
но- то сильно переделанная подвеска, сход развал в норме и т.д..
с кастором ща мудрю..
ИМХО, развальщиков бить.

Вадя
олеЖИЩЕ
Drinks or Beer а мож рулевую (менял на пиленгу тока) сильно отпустили ??))
Вадя™
Шо значит отпустили?
Крепление?
олеЖИЩЕ
наскока я понимаю,там сверху на рейки гайка какая то -подтянул-туго,ослабил-легко крутится руль!?!))
Tom669
Езжай туда где делают развал при помощи компа проверяют все четыре колеса и заставь правильно выставить кастор и будет тебе счастье.
олеЖИЩЕ
так и поступлю наверное
Fridrich
олеЖИЩЕ писал(а):

так и поступлю наверное


Было такое: менял наконечник рулевой тяги (ессно, оба). Тестируется монтировкой (с головой!) - не должно быть люфта. Если есть люфт, то сход-развал покажет отлично, а при ускорении-замедлении, т.е. при приложении усилия на рулевой наконечник, колесо поворачивается само.
Вадя™
вот это ниасилил ни разу..
Fridrich
Вадя писал(а):

вот это ниасилил ни разу..


Чё непонятно-то?
Вадя™
Причем тут наконечник...
Fridrich
Вадя писал(а):

Причем тут наконечник...


Дык он же колесо держит!

Рулевой механизм в сборе с приводом 1,12 - внутренние наконечники рулевых тяг; 2 - скоба крепления рулевого механизма; 3 - опора рулевого механизма; 4 - защитный чехол; 5 - картер рулевого механизма; 6 - стяжной болт; 7 - фланец эластичной муфты; 8 - регулировочная тяга; 9 - наружный наконечник рулевой тяги; 10 - шаровой шарнир наконечника; 11 - поворотный рычаг; 13 - болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке.

Деталь 9 и 10.
Вадя™
хм...ладно...пусть..я просто промолчу..раз снова картинки...
дежавю
олеЖИЩЕ
самое прикольное что всю ходовку перелопатил одним махом -от стоек до рейки(слесарь новый холодильник в тот же день купил)
Вадя™
олеЖИЩЕ
значит развальщику по печени
Fridrich
олеЖИЩЕ писал(а):

самое прикольное что всю ходовку перелопатил одним махом -от стоек до рейки(слесарь новый холодильник в тот же день купил)


Что значит "перелопатил"? А люфт проверял? Там надо небольшое усилие применить.
Fridrich
Вадя писал(а):

олеЖИЩЕ
значит развальщику по печени


Сход будет вести себя всегда одинаково - и при трогании, и при езде накатом. Именно рулевой наконечник дает поворот руля при трогании.
Насчет дежавю - там был не я... То, скорее всего, была речь о "резиновых шариках"... а картинка - поиск-то один!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы