Страница 2 из 4
Fridrich
mike_E писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!


Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.
На многих ино длинный привод разбит на две части для уравнения угла...
Хотя, конечно, подобные оправдания (длина приводов) для некачественно сделанного сход-развала довольны часты...


Говорить-то можно и о большей (в основном) загруженности левой стороны - водитель слева - у некоторых ино есть адаптивная подвеска... У некоторых ино есть много чего еще... У Фантомаса машина летала, у Джеймса Бонда - ныряла...
...А у нас... в СЦ два болта нормально закрутить не могут... Представляю, как бы машина Фантомаса вдруг начала нырять, заедь она на ТО в Ростокино-Лада! Smile
Вадя™
хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...
Fridrich
Вадя писал(а):

хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...


Грузики могли появляться для балансировки - все-таки вращение... Балансируются все тела вращения в автомобиле (или изначально разрабатываются идеально круглыми): если есть где сверлить - сверлится (корзина сцепления, коленвал и т.д.), если нет места для дырок - добавляется балансировочный вес...
Кир-кук
mike_E писал(а):

И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...


Какие стоят колёсы и есть ли занижение ???
Вишь, у zlexxа увода нет,
zlexx писал(а):

Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает


а у него 195-55-15, но 100% есть нервное выпригивание,
особенно на разбитой дороге - это низкопрофиль 8-)
Fridrich
Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):

И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...


Какие стоят колёсы и есть ли занижение ???
Вишь, у zlexxа увода нет,
zlexx писал(а):

Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает


а у него 195-55-15, но 100% есть нервное выпригивание,
особенно на разбитой дороге - это низкопрофиль 8-)


На всякий случай - для инфы: http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv2.shtml
"Углы передней подвески

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота...."
Homer
Цитата:

"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)


этопять
оф
сколько нас осталось.... способных это понять.
mike_E
Кир-кук, смешные колесики... 185-60-14. Подвеска со стандартной высотой...не люблю машинку (амортизатор) хода лишать.
Вообще, я не жалуюсь... у меня, стыдно сказать, пока и развал-схождения нет нового (весеннего) - болты развальные закисли, все никак до аргона не доберусь...
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!


Видишь ли это не совсем сказки, я все таки не сотркудник гарантии Very Happy И их услугами вообще предпочитаю не пользоваться, себе дороже порой.
К стати пр покупке новой машины тоже этот гребанный увод особо не замеиен, детальки то новые, еще не притерлись, это по поводу ремонта.
Alexander_SH писал(а):

Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!


А вот здесь соглашусь, здесь реально сказки, при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами :grin: Нет нифига не выйдет. Чтоб решить проблему , нуно знать причину. А зная причину, решить стоит ли с ней бороться иль нет. Я боролся и победил, чего и вам желаю. Как? Читайте выше. 8-)
Зы:
Я очень не люблю когда к ответам к моим постам приклеивают слово"сказки" , нет я сказки люблю, как и любой русский человек, но обычно опираюсь на реальные факты и реальный опыт, мой и моих друзей.
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!


Видишь ли это не совсем сказки, я все таки не сотркудник гарантии Very Happy И их услугами вообще предпочитаю не пользоваться, себе дороже порой.
К стати пр покупке новой машины тоже этот гребанный увод особо не замеиен, детальки то новые, еще не притерлись, это по поводу ремонта.
Alexander_SH писал(а):

Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!


А вот здесь соглашусь, здесь реально сказки, при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами :grin: Нет нифига не выйдет. Чтоб решить проблему , нуно знать причину. А зная причину, решить стоит ли с ней бороться иль нет. Я боролся и победил, чего и вам желаю. Как? Читайте выше. 8-)
Зы:
Я очень не люблю когда к ответам к моим постам приклеивают слово"сказки" , нет я сказки люблю, как и любой русский человек, но обычно опираюсь на реальные факты и реальный опыт, мой и моих друзей.


Дак я и говорю: главное - себя убедить! А там можно и светодиодом геморрой вылечить (помните, "Аппарат Рикта")! Very Happy
И у меня - с новья увод был не заметен вообще, но стал заметен очень хорошо после ТО-1 (это на 2112 - влево). А на 2114 - очень хорошо стал заметен после влёта в колдобину... И про "длину" меня с пеной у рта убеждали - ан нет, не убедили! Поехал в другой СЦ - отремонтировал и настроил сход-развал...

zlexx писал(а):

...при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами...


И что самое смешное - не верим не только мы, не верит и оставшаяся часть населения планеты. При исправной подвеске НИКУДА НИЧЕГО не должно уводить.

Я понимаю, что Вы работаете не слесарем в СЦ. Я даже верю, что Вы нигде не учились и основываетесь только на своих догадках. Очень верю.

Об опыте. Если сказать слесарю, что он нихрена не соображает - он обидится и может ударить монтировкой по голове. Он тоже не любит, когда ему говорят о его непонимании некоторых вопросов. Вероятно, зная то, что убедить слесаря сложно, а делать свою работу он все равно не научится - Вы и не обращаетесь в СЦ. А ведь уних - РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ!!! Сделал через жопу - получи увод руля! Перетянул ремень - получи обрыв! Поставил старье - появился опыт использования старья!...

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! :-D Не, ну надо же додуматься! Very Happy Анекдот! Буду теперь всем рассказывать! Very Happy
Вадя™
Я хз...мою не тянет..шо 16 клопу, шо 8 клопник..хотя разгоняются они..куда там стоку..
Рено Лохань служебную тоже никуда не тащит...
Homer
Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно. Very Happy
Вадя™
Homer писал(а):

Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо.


да ну..
Homer
Вадя
Ни когда не задумывался , почему буксует то колесо которое стоит(едет) на (по) более скользкой поверхности ?

Цитата:

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.


http://panick.ru/cars/howitworks/differential/lsd

Последний раз редактировалось: Homer (18 Августа 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Homer
неа..чо тут думать..дифференциал паскуда..
вот помню на крузаке были блоки..межосевая и межколёска...
Homer
Вадя
Это предположение , хотя в сумме с не правильными углами колёс, может давать такой эффект. Very Happy
Fridrich
Homer писал(а):

Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно. Very Happy


Помните юмор:
Профессор ставит перед студентами стакан с мочой тяжелобольного и рассказывает о качествах, которыми должен владеть будущий врач. Затем окунает палец в стакан и подносит его ко рту, затем облизывает палец и просит студентов продемонстрировать то, что они поняли.
Один студент резво подходит и, макнув палец в мочу, облизывает его: "Врач должен быть не брезгливым!" На что профессор, обращаясь ко всем: "Не брезгливым - это конечно, правильно, но врач должен быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ! Я окунул один палец, а облизал-то - ДРУГОЙ!"

К чему это я? :grin: Да к тому, что об этом я уже говорил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153539&postdays=0&postorder=asc&start=38 !
И оно как раз НЕ в пользу "теории про длинный привод"! Если водитель слева - то и уводить должно влево! А "сказки-то" про увод вправо!
Надо быть внимательней! Very Happy

ЗЫ. Проверьте с пассажиром , но БЕЗ водителя! :-D И будет оччень интересно! Very Happy PS.. PS.. PS..
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!


Можеш раскзывать, тем более , что большинство автолюбителей смутно прадставляют как вообще работает то на чем они ездят :-D
Верит иль не верит-ваше право. Я посоветовал , и ВСЕ. Хотим верим, хотим нет. Но лично я проблемку решил именно так, оприаясь на ту инфу, что выложил выше. Если у Вас не получится , то рекомендую вспомнит об об "Анегдоте". Удачи. 8-)
К стати, если решите изучить "Анегдот" то изночально проштудируйте учебник геометрии, ну это так, как говориться для общего.... Без обид, ладно.... Laughing
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! Не, ну надо же додуматься! Анекдот! Буду теперь всем рассказывать!


Можеш раскзывать, тем более , что большинство автолюбителей смутно прадставляют как вообще работает то на чем они ездят :-D
Верит иль не верит-ваше право. Я посоветовал , и ВСЕ. Хотим верим, хотим нет. Но лично я проблемку решил именно так, оприаясь на ту инфу, что выложил выше. Если у Вас не получится , то рекомендую вспомнит об об "Анегдоте". Удачи. 8-)
К стати, если решите изучить "Анегдот" то изночально проштудируйте учебник геометрии, ну это так, как говориться для общего.... Без обид, ладно.... Laughing



Канешна бес абит.

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...

А почему "не получится"? У меня уже давно все работает нормально. Я разве не сказал об этом? Very Happy
И ничего никуда не уводит!

Не, ну конечно, можно и переднюю подвеску "опустить", но можно и кастор... Впрочем, это слишком сложно.... буду говорить проще... но.... потом... Very Happy

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Августа 2007 00:03), всего редактировалось 1 раз
Homer
Alexander_SH
Цитата:

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


последний гвоздь в крышку гроба Very Happy
втуз при зиле?
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


Ну так ни кто Вас не обвиняет в не знании, просто может стоит кое чего освежить в памяти.... В том числе и Сопрамат... Very Happy
А лучше , откинуть личные амбиции и воспользоваться БЕЗПЛАТНЫМ опытом людей,тех, кто эту проблему схавал. Ну , чтоб на грабли не наступать. Laughing
На самом деле ,в жизни все гораздо проще, опирайтесь на опыт других людей, это вам поможет сохранить и средства и личное время.
Fridrich
Homer писал(а):

Alexander_SH

Цитата:

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


последний гвоздь в крышку гроба Very Happy
втуз при зиле?


Ну, начинается! :-D
zlexx
Не ужели , АЗЛКА? :-D

Последний раз редактировалось: zlexx (19 Августа 2007 00:23), всего редактировалось 1 раз
Homer
Alexander_SH
Цитата:

Ну, начинается!


Ну это Вы зря Very Happy
Уровень Ваших знаний не нуждался в подтверждении "регалиями" . Без обид , жму руку.
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я, правда, после геометрии уже много других предметов изучал... Сопромат, ТеорМех, ТММ, Детали машин... И даже преподавал некоторые в институте после 20-летней работы на автозаводе... Чего уж...


Ну так ни кто Вас не обвиняет в не знании, просто может стоит кое чего освежить в памяти.... В том числе и Сопрамат... Very Happy
А лучше , откинуть личные амбиции и воспользоваться БЕЗПЛАТНЫМ опытом людей,тех, кто эту проблему схавал. Ну , чтоб на грабли не наступать. Laughing
На самом деле ,в жизни все гораздо проще, опирайтесь на опыт других людей, это вам поможет сохранить и средства и личное время.


В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку. Very Happy
Что еще? Пассажиров "справа" не брать? Записал. :grin:
Что еще? Геометрию перечитать? С дочкой (или с внуком) перечитаю. Sad
Что еще забыл? Вспомнил! По возможности не обращаться в СЦ и к слесарям, не умеющим регулировать кастор! Это я и так знаю (последнее, что мне сделали такие "знатоки геометрии" - залили 4 л масла в КПП! "А Вы столько дали!") Sad
Ничего не забыл?
Да, и опыт, даже бесплатный, я очень сильно фильтрую. Чтоб ездить на машине, а не плакать...

Да, а Вы знаете Сопромат? Shocked На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...

А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Августа 2007 00:37), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Да, а Вы знаете Сопромат? На всякий случай, чтоб не офоршмачиться перед девочками, намекну - это слово пишется через "о", т.е. СопрОмат - "Сопротивление материалов". Уж промолчу про "беЗплатное"... для сохранения денег и времени...


Для начала:
Раз уж Вы имеете удовольствие общаться в Нете, то приготовьтесь к тому , что здесь пишут, мягко говоря немного по другому, не так как учили в школе. Very Happy
Alexander_SH писал(а):

В смысле - для изменения угла (кастора) заменить пружины подвески? Опыт очень полезный. Я его записал себе в записную книжку.


Я этого не говорил. Я говорил только об занижении. Если Вас интересует как изменить кастр на матрехе, я возможно подскажу Very Happy
Хотя думаю Вы и так знаетее, может быть.

Alexander_SH писал(а):

А вообще, я думаю, это ВАМ надо воспользоваться опытом людей, а не кичиться своими догадками. Все в механике сложнее. И кое-что, все-таки, надо знать. Особенно, поучая людей, имеющих огромный стаж работы в этой сфере...


А ни кто и не кичится. Very Happy
Просто я, к примеру умею, а Вы по всей видимости нет.
По этому я таких вопросов не задаю.
По поводу сложней -проще, это кому как. Кому то дается с разу, а кого то нужно учить, учить, учить....
Ну без обид , ладно? Very Happy[/quote]

Последний раз редактировалось: zlexx (19 Августа 2007 00:48), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы