Страница 2 из 4
олеЖИЩЕ
устал я как то слушать звон матрехин,да и капусты как то срубил в это же время хорошо-ну и понеслось:наконечники,шарики.пружины,стойки,рейки короче все на замену кроме силгригатов(197 тыкооф на штатном, масло-колодки)А люфт проверять как то после всего нового????
Fridrich
олеЖИЩЕ писал(а):

устал я как то слушать звон матрехин,да и капусты как то срубил в это же время хорошо-ну и понеслось:наконечники,шарики.пружины,стойки,рейки короче все на замену кроме силгригатов(197 тыкооф на штатном, масло-колодки)А люфт проверять как то после всего нового????


А что, началось это после замены на новые?
Может, и не такие уж новые они оказались... :sad:

Да, у меня, точнее, у жены - это случилось после ловли колдобины. Для этого особого времени не нужно...
олеЖИЩЕ
да нет же,купил в Георгевском на Красных зорь все новое,и сразу началось
олеЖИЩЕ
я сам склонен предполагать следующее:1).развал 2).ход так сказать рурейки
Fridrich
олеЖИЩЕ писал(а):

я сам склонен предполагать следующее:1).развал 2).ход так сказать рурейки


1. Наконечники заменить.
2. Развал-схождение - после замены обязательно надо делать.
3. Проверить крепление рулевых тяг и подтянуть всё, что нужно.
zlexx
олеЖИЩЕ писал(а):

Фичя такая:трогаюсь-и руль сам по себе выкручивается в право(если резво трогаюсь) в сервисе где перебирал ходовую мастак мне и говорит ,мол у всех так-ведь одна ось длиннее другой,а я ему про кастро))И нет между нами никакого компромиса


Никакой развал здесь не поможет. Фича в конструкции, разная длинна приводов колес. Возникают разные угловые ускорения. В За рублем была статья, года четыре на зад. Лечение довольно простое и сложное одновременно. А именно:
1 Не задирать переднюю подвеску, проставками, высок. пружинами и т.д.
2 По возможности зделать переднюю подвеску ниже (хотя б заменить пружины на евро -2см, больше лучше)
Из истории проблемы:
Когда у нас стали продавать Опель Астра, предыдущего поколения, специально адаптированные для наших дорог(увел клиренс, защита, аккум и т.д.). Многие владельцы столкнулись с подобной траблой, а ведь Опель подняли всего на 1.5см. Да забыл у Опеля длинна приводов тоже разная, только нижняя часть подвески более жесткой конструкции, по этому у них 1.5 см уже сказался, для наших эта цифра будет больше. Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает.
олеЖИЩЕ
Fridrich
zlexx писал(а):

...Никакой развал здесь не поможет. Фича в конструкции, разная длинна приводов колес. Возникают разные угловые ускорения....


Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!

А трогаюсь я будь здоров, аж пробуксовывают иногда - и ничего теперь не рулит! Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же! Здесь помог сход-развал, но за свой счет - по гарантии нельзя: "длина приводов разная"! На другой - 2114 - при трогании руль вращался вправо - и тоже "длина" (помогла замена наконечников)! О как! :-D

Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен! Объяснения "про длину, приводящую к уводу" годятся разве что для девочек из детского сада или для "блондинок", но отнюдь не для нормальных мужиков...) Mad Другое дело, что перед "авторитетом" шлюсаря из СЦ мы все робеем и забываем не только предметы, которые изучали в институтах (Сопромат, Детали машин, ТММ и т.д.), но даже забываем про собственные мозги... Хотя здесь надо отметить и опыт засерания этих самых мозгов слесарями - все-таки это, а не тупое вращение гаечного ключа - их хлеб! Приехал, послушал сказку, заплатил (это обязательно! мы же любим сказки!) и... уехал продолжать терпеть гимор: "лотерея, однако"! Блин!

Модно на ВАЗовских СЦ, особенно когда идет гарантия, рассказывать "про лотерею"... Типа, "а что тут ремонтировать - тебе, братан, просто не повезло!"... Very Happy Вот скажи слесарь такое владельцу Тойоты - он и рожу ему начистит! И про длину приводов слесарь забудет, а будет молча ремонтировать машину... А мы слушаем! "Длина приводов"! И даже сами себя пытаемся убедить в этом идиотизме!

Не ну надо же до такого договориться: "Возникают разные угловые ускорения."! Smile Smile Smile Откуда??? КАК??? Shocked Shocked Shocked Это что, жесткий вал с одной стороны вращается с одной скоростью, а с другой - быстрее или медленнее! В зависимости от степени идиотизма, чтоль? Мда-а-а-а! Идиотизм - неизлечим...
T&B
Alexander_SH
соглашусь по поводу того, что влияние длины приводов на увод вправо сильно преувеличено, поскольку такие проблемы есть только в переднеприводных вазах. и возможно дело не только в исправности наконечников, но и в матрехиной рейке. когда последний раз подтягивал последнюю, чуток перетянул её (не сильно, едва заметно, наверно другой человек, севший за руль моей матрёхи даже внимания бы не обратил), но после этого увод вправо почти пропал (до этого машина просто уезжала на соседнюю полосу). как это объяснить - х.з., так как раньше надо было выкручивать руль влево, то бы ехать прямо, а сейчас, даже если представить, что я тупо перетянул рейку, ничего никуда выкручивать в целях компенсации не нужно
Fridrich
T&B писал(а):

Alexander_SH
соглашусь по поводу того, что влияние длины приводов на увод вправо сильно преувеличено, поскольку такие проблемы есть только в переднеприводных вазах. и возможно дело не только в исправности наконечников, но и в матрехиной рейке. когда последний раз подтягивал последнюю, чуток перетянул её (не сильно, едва заметно, наверно другой человек, севший за руль моей матрёхи даже внимания бы не обратил), но после этого увод вправо почти пропал (до этого машина просто уезжала на соседнюю полосу). как это объяснить - х.з., так как раньше надо было выкручивать руль влево, то бы ехать прямо, а сейчас, даже если представить, что я тупо перетянул рейку, ничего никуда выкручивать в целях компенсации не нужно


Я уже выкладывал картинку:

Колесо держится рулевыми тягами 12, ими же оно и поворачивается. Та же система во всех автомобилях, и не только ВАЗа - другого-то еще не придумали.
Если есть люфты или тяги могут "гулять", то так оно и будет. Причем, уводить будет туда, куда попросится колесо (помним про сход-развал, накачку колеса, резину, наклон дороги - кастор и т.п.), а не "вправо из-за длины приводов".
А то опять договоримся до того, что только ВАЗы на правой половине дороги уводит вправо, а на левой - влево. То же самое поисходит с любым авто, иначе он не будет ехать прямо (кастор, опять же). Простейший пример - велосипед.

А почему это чаще заметно на ВАЗах - я уже говорил:
"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)
Да и сравниваем ВАЗ мы всегда непременно только с Мерсом, обязательно имеющим ГУР. Я не знаю случая, чтоб ВАЗ сравнили с каким-нить корейцем без ГУРа (хоть он тоже иномарка!). Так вот ГУР тоже снижает это чувство руля - его просто легче удержать на правом уклоне дороги. Хотя... может дороги имеют уклон только там, где едет ВАЗ??? Shocked Very Happy А для иномарок дорога выпрямляется???

То есть, если вместо выслушивания идиотских домыслов ленивых слесарей нормально содержать машину - как иномарку! - то она и ездить будет как положено. И "разрухи" не будет.

Либо, раз уж сравниваем с Мерсом, купить и поставить-таки ЭУР, колонуться на эти треклятые 15тыр...
Или, если жалко 15 тыр - купить Мерс уже с ГУРом...
mike_E
Alexander_SH писал(а):

Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!


Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.
На многих ино длинный привод разбит на две части для уравнения угла...
Хотя, конечно, подобные оправдания (длина приводов) для некачественно сделанного сход-развала довольны часты...
Кир-кук
Alexander_SH, косяки сход-развала и подвески
можно проверить при движении без газа.
Уводит и швыряет накатом - это оно Smile
mike_E писал(а):

Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.


Мне кажецца, тут надо говорить про блокировку дифференциала Laughing
mike_E
Кир-кук писал(а):

Мне кажецца, тут надо говорить про блокировку дифференциала


И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...
Fridrich
mike_E писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Да и действительно, если подумать головой, а не ..., причем здесь длина приводов? Это же не весла! И не крылья! Это ЖЕСТКИЕ ВАЛЫ, передающее вращательное движение! Другое дело, если бы они гнулись и скручивались пропеллером, но ведь этого-то не происходит: который длиннее - усилен!


Тут надо говорить не о самой длине приводов, а об угле под которым они подходят к ступице.
На многих ино длинный привод разбит на две части для уравнения угла...
Хотя, конечно, подобные оправдания (длина приводов) для некачественно сделанного сход-развала довольны часты...


Говорить-то можно и о большей (в основном) загруженности левой стороны - водитель слева - у некоторых ино есть адаптивная подвеска... У некоторых ино есть много чего еще... У Фантомаса машина летала, у Джеймса Бонда - ныряла...
...А у нас... в СЦ два болта нормально закрутить не могут... Представляю, как бы машина Фантомаса вдруг начала нырять, заедь она на ТО в Ростокино-Лада! Smile
Вадя™
хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...
Fridrich
Вадя писал(а):

хз...но помню на 2-ом Гольфе на движках от 1.6 на приводах грузики появлялись..
к чему бы?
А про сервисменов...тут солидарен с Alexander_SH однозначно...


Грузики могли появляться для балансировки - все-таки вращение... Балансируются все тела вращения в автомобиле (или изначально разрабатываются идеально круглыми): если есть где сверлить - сверлится (корзина сцепления, коленвал и т.д.), если нет места для дырок - добавляется балансировочный вес...
Кир-кук
mike_E писал(а):

И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...


Какие стоят колёсы и есть ли занижение ???
Вишь, у zlexxа увода нет,
zlexx писал(а):

Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает


а у него 195-55-15, но 100% есть нервное выпригивание,
особенно на разбитой дороге - это низкопрофиль 8-)
Fridrich
Кир-кук писал(а):

mike_E писал(а):

И про это тоже... зараза только и ловлю ее, особенно если покрытие неравномерное...


Какие стоят колёсы и есть ли занижение ???
Вишь, у zlexxа увода нет,
zlexx писал(а):

Из моег опыта где то -3см уже увод практически не напрягает


а у него 195-55-15, но 100% есть нервное выпригивание,
особенно на разбитой дороге - это низкопрофиль 8-)


На всякий случай - для инфы: http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv2.shtml
"Углы передней подвески

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота...."
Homer
Цитата:

"Что такое ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом?.. Это вот что: если я, вместо того чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" (Булгаков М. А. Собачье сердце//Избр. соч. В 2-х т. Т. 1. М. 1997. С. 407-408.)


этопять
оф
сколько нас осталось.... способных это понять.
mike_E
Кир-кук, смешные колесики... 185-60-14. Подвеска со стандартной высотой...не люблю машинку (амортизатор) хода лишать.
Вообще, я не жалуюсь... у меня, стыдно сказать, пока и развал-схождения нет нового (весеннего) - болты развальные закисли, все никак до аргона не доберусь...
zlexx
Alexander_SH писал(а):

Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!


Видишь ли это не совсем сказки, я все таки не сотркудник гарантии Very Happy И их услугами вообще предпочитаю не пользоваться, себе дороже порой.
К стати пр покупке новой машины тоже этот гребанный увод особо не замеиен, детальки то новые, еще не притерлись, это по поводу ремонта.
Alexander_SH писал(а):

Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!


А вот здесь соглашусь, здесь реально сказки, при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами :grin: Нет нифига не выйдет. Чтоб решить проблему , нуно знать причину. А зная причину, решить стоит ли с ней бороться иль нет. Я боролся и победил, чего и вам желаю. Как? Читайте выше. 8-)
Зы:
Я очень не люблю когда к ответам к моим постам приклеивают слово"сказки" , нет я сказки люблю, как и любой русский человек, но обычно опираюсь на реальные факты и реальный опыт, мой и моих друзей.
Fridrich
zlexx писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Пока я был на гарантии, мне тоже эти сказки рассказывали! Прям один-в-один! И "про разную длину", "и про наши машины", и "про особенности конструкции", и "про все иномарки - что у них руль и коробка посередине!"... Потом я отремонтировал машинку и "разную длину приводов" перестал вообще замечать!


Видишь ли это не совсем сказки, я все таки не сотркудник гарантии Very Happy И их услугами вообще предпочитаю не пользоваться, себе дороже порой.
К стати пр покупке новой машины тоже этот гребанный увод особо не замеиен, детальки то новые, еще не притерлись, это по поводу ремонта.
Alexander_SH писал(а):

Но что самое странное, на одной машине (2112) у меня при езде руль уводило не вправо, а влево, а сказки "про длину" рассказывали одни и те же!


А вот здесь соглашусь, здесь реально сказки, при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами :grin: Нет нифига не выйдет. Чтоб решить проблему , нуно знать причину. А зная причину, решить стоит ли с ней бороться иль нет. Я боролся и победил, чего и вам желаю. Как? Читайте выше. 8-)
Зы:
Я очень не люблю когда к ответам к моим постам приклеивают слово"сказки" , нет я сказки люблю, как и любой русский человек, но обычно опираюсь на реальные факты и реальный опыт, мой и моих друзей.


Дак я и говорю: главное - себя убедить! А там можно и светодиодом геморрой вылечить (помните, "Аппарат Рикта")! Very Happy
И у меня - с новья увод был не заметен вообще, но стал заметен очень хорошо после ТО-1 (это на 2112 - влево). А на 2114 - очень хорошо стал заметен после влёта в колдобину... И про "длину" меня с пеной у рта убеждали - ан нет, не убедили! Поехал в другой СЦ - отремонтировал и настроил сход-развал...

zlexx писал(а):

...при исправной подвеске увод должен был быть в право. И ничего с этим не поделаешь. Я же говорю есть решение, а вы все не верите, думаете обойтись полумерами...


И что самое смешное - не верим не только мы, не верит и оставшаяся часть населения планеты. При исправной подвеске НИКУДА НИЧЕГО не должно уводить.

Я понимаю, что Вы работаете не слесарем в СЦ. Я даже верю, что Вы нигде не учились и основываетесь только на своих догадках. Очень верю.

Об опыте. Если сказать слесарю, что он нихрена не соображает - он обидится и может ударить монтировкой по голове. Он тоже не любит, когда ему говорят о его непонимании некоторых вопросов. Вероятно, зная то, что убедить слесаря сложно, а делать свою работу он все равно не научится - Вы и не обращаетесь в СЦ. А ведь уних - РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ!!! Сделал через жопу - получи увод руля! Перетянул ремень - получи обрыв! Поставил старье - появился опыт использования старья!...

Вот поэтому я тоже ОЧЕНЬ не люблю, когда мне рассказывают сказки не зная толком нихрена в механике. Угловое, блин, ускорение, зависящее от длины оси! :-D Не, ну надо же додуматься! Very Happy Анекдот! Буду теперь всем рассказывать! Very Happy
Вадя™
Я хз...мою не тянет..шо 16 клопу, шо 8 клопник..хотя разгоняются они..куда там стоку..
Рено Лохань служебную тоже никуда не тащит...
Homer
Alexander_SH
А как Вам такая версия:
Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо. Увод происходит потому , что левая часть машины ( из за водителя ) тяжелее правой .
Всем у кого уводит - проверте разгон с пассажиром ( рядом) и без.
P.S. Просто интересно. Very Happy
Вадя™
Homer писал(а):

Дифференциал распределяет крутящий момент в зависимости от нагрузки на колесо.


да ну..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы