Страница 1 из 1
Ratnik
Собственно проблема в том, что на холодном движке идет звук, как будто работает движок классики(аля трактор)когда движок прогревается звук уходит... На ХХ на холодном движке обороты примерно 1300, это ведь не нормально по-моему??? Просветите люди добрыя... Может ли это быть из-за ремня ГРМ???
Ratnik
Никто не знает? Sad Sad Sad или я чего то не указал?
shhiv
тоже на холодном звук как у дизеля. с прогревом уменьшается и исчезает на горячей.машина 1.6 8 клапанов. прбег 30 ккм.звук такой с новья.кто что подскажет?
pitwall_RUS
дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется
Ratnik
pitwall_RUS писал(а):

дык правильно прогрев движка начинается с 1300 потом плавно сходит к 830-840 как прогрется



спасибо, не знал.

а по поводу шума ничего не подскажешь???

пробег машинки 147000
Ratnik
спросил у знакомого он грешит по поводу звука на ремень ГРМ(типа ослаб он). Тогда встает вопрос какой должен быть свободный ход у ремня ГРМ и как его правильно подтянуть в гаражных условиях. А то мне стремно, движок то 1,5 при обрыве чинить замучаюсь :(

З.Ы. поиском ничего толкового не нашел, если боян ногами сильно не бейте Very Happy
Predator
Поршня гремят. Давно известный факт и к томуже гарантийный. Не все скорей всего один-два. Или забить или менять.
kys
Ratnik
Такой же звук сновья. Пару минут потарахтит на холодную и проходит. Забил на это дело.
А ремень выглядит слабо натянутым только когда холодный. Как прогреется - натяг вполне нормальным становится.
Ratnik
Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5Sad
fox612
Скорее всего это поршни!
У меня сия беда с момента покупки с 75 тыс км сейчас 122тыс км.
Пока не прогреется стучит до 50-60 гр , горячий- тихо
Стук доносится со стороны выпускного коллектора.

Я в ужасе был изучил весь двигатель . гидрики, распредвалы, ремень грм
слушал ?медицинской слушалкой?
Сверху, снизу ? везде по картеру отдаёт тока в выпускной коллектор.
Это могут быть только поршни.
Измерил компрессию на холодном и горячем двигле - почти одинакого 14.5 кг/см2
Тут 2 варианта
1 менять поршни ( причём сразу от 1.6л) тут нужен повод (обрыв ремня ГРМ)
2 забить и ездить

Я выбрал второе .

На стоянке иногда спросят ? а что так стучит ? я говорю ? сча турбину прогрею и поеду!
Кстати ,ремень ГРМ прошёл 47 тыс км хотел менять
Открыл посмотрел- состояние хорошее ещё поезжу!
Смотрю регулярно раз в 3-5 тысяч пробега.

Менять не буду наверно , скоро это будет забота нового владельца моей матрёхи
kys
Ratnik писал(а):

Так у меня при обрыве ГРМ будет попа ибо двиг 1,5


И у меня так же. Тем не менее ремень уже 40 тык прошел. Скоро менять буду, новый уже приготовил.
Winner
Тож гремели при прогреве и вот что из этого вышло...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137607&highlight=
Dacent
Такой же звук был и у меня до вчерашнего дня. Всему того виной- ослабленный ремень ГРМ стучал о кожух.
При нагреве двигателя ремень натягивается и стук пропадает.
Кунгуров Егор
А звук какой? Глухой или звонкий? А то у меня такая-же беда. Причем, с низу (из ямы) этот стук слышно лучше, чем сверху.
Dacent
Кунгуров Егор писал(а):

А звук какой? Глухой или звонкий?.



Звук глухой.
Заведи холодный двигатель и посмотри ремень, если он ослаблен, ты это сразу увидешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы