Страница 1 из 1
Strangerr
Как я возвращался в город
От дачи до города 370 км. Проехал 270 - все нормально. Вдруг пришлось тут резко затормозить перед автобусом, даже юзом проехался по асфальту. После этого заметил какой-то скрежет. Остановился, заглянул под машину - все вроде нормально. Еще через 60 км остановился - смотрю колесо заднее горяченное! Разобрал ступицу - колодки сильно прижались к барабану, руками его не провернуть. Поэтому он и греется. Почему так произошло? Цилиндр томозной задний надо менять? Или колодки?
xerf
Может, стяжные пружины ослабли, или неправильная сборка?
Strangerr
Ну, пружины посмотрю, а сборка - до этого барабан вообще не открывал!
subbnik
Strangerr писал(а):

Как я возвращался в город
От дачи до города 370 км. Проехал 270 - все нормально. Вдруг пришлось тут резко затормозить перед автобусом, даже юзом проехался по асфальту. После этого заметил какой-то скрежет. Остановился, заглянул под машину - все вроде нормально. Еще через 60 км остановился - смотрю колесо заднее горяченное! Разобрал ступицу - колодки сильно прижались к барабану, руками его не провернуть. Поэтому он и греется. Почему так произошло? Цилиндр томозной задний надо менять? Или колодки?


может когда тапку в пол вдавил перед автобусом цилиндр заклинило?
у меня так одна часть заклинила и тормозила постоянно пока совсем не смог ехать из-за жуткого скрежета...
варианты: ремкомплект для тормозного цилиндра или новый тормозной цилиндр....
OldStudent
xerf писал(а):

Может, стяжные пружины ослабли, или неправильная сборка?

Это не пружины, они там роль вспомогательную выполняют! Явно или цилиндр клинануло, или колодка отклеилась.
Strangerr
Вчера разобрал барабан..... Колодка не отклеилась, а вот цилиндр течет! Какая-то очень темная томозуха оттуда льется, весь барабан залит.
Цилиндр-то я поменяю, там три болта всего. Но вот вопрос, когда цилиндр руками стягиваю - колодки не сходятся. Там какая-то перекладина еще есть между ними, зачем она? Она мешает колодкам сдвинуться, когда между ними и цилиндром есть расстояние!
OldStudent
Strangerr писал(а):

Цилиндр-то я поменяю, там три болта всего. Но вот вопрос, когда цилиндр руками стягиваю - колодки не сходятся. Там какая-то перекладина еще есть между ними, зачем она? Она мешает колодкам сдвинуться, когда между ними и цилиндром есть расстояние!

Эта "перекладина" нужна для работы стояночного тормоза. Подробнее смотри в мурзилке.
Strangerr
OldStudent писал(а):

Эта "перекладина" нужна для работы стояночного тормоза. Подробнее смотри в мурзилке.[/quote]

И че с ней делать-то?
Strangerr
Вчера поменял тормозной цилиндр. И все равно колодки труться об барабан!!!
OldStudent
Новые колодки и будут тереться, главное, чтобы не особо сильно. Если ничего не помогает - ослабь ручник, может в нем дело.
subbnik
Strangerr писал(а):

Вчера поменял тормозной цилиндр. И все равно колодки труться об барабан!!!


у меня после замены до сих пор труться, но уже не так сильно... первые 100км можно было ячницу жарить на них после непродолжительной поездки SmileSmileSmile
BigPapa
subbnik писал(а):

у меня после замены до сих пор труться, но уже не так сильно... первые 100км можно было ячницу жарить на них после непродолжительной поездки



Такого не должно быть это неправильно,надо ручник отпускать и будет АЙС.
subbnik
супер-бой писал(а):

subbnik писал(а):

у меня после замены до сих пор труться, но уже не так сильно... первые 100км можно было ячницу жарить на них после непродолжительной поездки



Такого не должно быть это неправильно,надо ручник отпускать и будет АЙС.


в смысле? щас вроде бы все нормально, барабан теплый, но не горячий, но все равно температура чуть выше барабана чем на том, в котром не менял колодки... проехал после замены 1500 км
Арслан
Ты просто поставил колодки неправильно,тебе правильно подсказали для начало нужно отпустить ручник потом установить колодки так как они были я сам сталкивался с этим.Колодки менять одному сложно,возьми себе кого в помошь 8-)
Димон К
Так часто бывает, что на новые колодки барабан даже не налазит. Надо отпускать натяжную гайку ручника, а если и это не помогает, то углублять напильником пропил в распорной рейке, сам так 2 раза делал на разных машинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы