Страница 1 из 2
Виталька
Я не очень-то жалую костюмы, галстуки, последние пуговички и прочие атрибуты делового человека, ибо жарко, неудобно и непрактично. По сему сейчас сижу на работе в светлых джинсах, чёрных летних туфлях и чёрной строгой футболке. Вся одежда не замызганная и новая, пользуюсь слегка аква-ди-джио от армани. Я вообще чистоплоный (эт чтобы всякого стёба не было). Непосредственное начальство в отпуске, генеральный и исполнительный тоже. Не придерживаюсь строгого стиля с начала лета и ничего - мой босс молчит.Работаю инженером в торговой компании, с заказчиками мы (инженеры) общаемся только по телефону. Сидит наш отдел в отдельной комнате вдали от троп заказчиков, так что в живую они нас практически не видят. Проходя мимо меня, директор по продажам заметил: что-то ты сегодня не по уставу одет... И смотрит на меня вопросительным взглядом. Я грю: значит так надо. Чёт промычал и свалил к себе в кабинет. То что он прибитый корпоративом законченный офисный нехороший человек и жополиз знает вся компания, не одного меня он достал, но я не думал что настолько. Собстна возник вопрос: какую должность занимаете вы и как вы одеваетесь на работу? Мне просто узнать: я один не особо блюду пожелания компании или кроме меня есть ещё такие люди, которые больше прислушиваются к себе.
Otto Frija
Виталька, у нас все проще - руководство ходит в костюмах, но никого не насилует, поэтому вокруг мощная джаз-банда (я в костюме - т.к. с людьми работаю)
sLonic
Виталька писал(а):

какую должность занимаете


за свою карьеру занимал разные, но в любом случае я общаюсь с партнерами, т.е. с внешней средой, на различном уровне... 8-) соответственно:
Виталька писал(а):

как вы одеваетесь на работу?


костюм, гаслтук и т.д.
единственное исключение это тяпница, но о футболке даже в тяпницу речи не идет 8-)
Виталька
sLonic писал(а):

общаюсь с партнерами, т.е. с внешней средой, на различном уровне