Один из пластмассовых пистонов крепления обивки правой передней двери не входит в отверстие (оно меньше остальных). Когда в салоне ставили динамик, искорежили обивку до белых пятен из-за этого пистона. Я не стал забивать пистон молотком и увеличивать отверстие, просто снял пистон.
)) Я тоже с 99 пересел... И у меня цвет кристалл
Замечания сразу:
Спица руля повернута чуть влево.
Бачок омывателя не прикручен.
Минусовая клемма на аккумуляторе не затянута, снялась рукой.
))
Брякал стоп-сигнал на задней полке. Снял, разобрал, двухсторонний скотч помогает.
Не затянуто крепление правого зеркала. Снял накладку, затянул 3 винта.
С правой стороны не прикручена панель (болталась откровенно). Снял решетку вентиляции, затянул гайку. Заодно подтянул слева и снизу.
Брякали тяги замков в передних дверях. Приклеил поролон.
а скорости ~ 100 км/ч свист в районе левого зеркала.
Проклеил прозрачным силиконовым герметиком (был строительный) линию стыка блестящей пластмас. накладки и корпуса зеркала. Также намазал герметиком линию касания треугольной пластмассовой накладки (снаружи) к двери (совет из форума). Заодно проклеил правое зеркало. Свиста нет.
В инструкции написано, что возможно раздельное открывание замков дверей (сначала водительская, затем остальные), но как перепрограммировать пульт узнал только из форума: включить зажигание и давить обе кнопки пульта ~ 5с до звукового сигнала. Все работает очень красиво. Думаю, узнаю еще что-нибудь.
)))) - а как обратно - так же???? 
От допов отказался

Мда-а-а. Конструктор Лего. Судя по всему прогресс есть (от кувалды к паровому молоту), но качество сборки оставляет желать лучшего.
Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:
), а она зараза как троила так и троит. И ЧТО как вы думаете? Впендюрили таки!! Против Десятки однозначно лучше Приора
На Приору пересел с 21099, сравнивать эти автомобили некорректно. Против Десятки однозначно лучше Приора, здесь даже не о чем говорить, доказывать обратное будут только владельцы Десяток (и то не все).
Самому музыку ставить нельзя - снимают с гарантии.
пока мы не будем приходить в салоны Лады как в салон Ягуара и из-за любой мелочи придираться и отказываться от покупки такие машины нам и будут продавать.
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
AK_s_Raboty
По сравнению с чем?

Млин, ну всё равно ИМХО, что тратить триста штук, а потом всё подкручивать, регулировать, доделывать - глупо. Машина-то сцуко НОВАЯ, она и должна быть новая, т.е. сел, поехал и ближайшие 5000 км только кайф ловишь. Но пока это ВАЗу не светит. А мож никогда. Хотелось бы ошибаться в этом вопросе.
Я тоже с 99 пересел...
на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно
Конечно, Октавия - это лучше, чем Приора, но опять же, смотря по каким параметрам судить. Расход бенза и цены на з/ч немного отличаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


