Страница 1 из 2
Andy_NN
Тема навеяна посещениями салонов в поисках автомобиля ценой 800 тыс - 1 млн. к весне-лету. Хочу поделиться некоторыми моментами, которые должны прояснить некоторым участникам данного форума разницу в немецкой культуре производства автомобилей и остальных.

Берем например Форд Мондео Нью. Открываем багажник, заглядываем внутрь - видим кое-как обрезанный валенок по периметру багажника, щели 2-3 см, через них виден ГОЛЫЙ кузов без наклеенной шумки (прям как в моей Ниве !!!).
Тоета Авенсис - ОДИН В ОДИН, можете сами сходить в салон и проверить. Далее попробовал открыть лючек в валенке с одной стороны - не смог, с другой стороны открыл с усилием - валенок надрезан даже не полностью - поэтому и не открывается !!! Шумка на кузов так же не наклеена !
Выхожу из салона - для сравнения тут же открываю багажник в своем Пассате (модель В5 - разработки 1996 года !!!) - вижу, что валенок по краям прикрыт пластиковыми накладками заподлицо, щелей нигде нет. Открываю лючек - вижу 1см-й слой шумо-виброизоляции, наклеенной назадние крылья кузова. Фигею и еду в салон, где продают Фольксвагены - тут все чинно-блинно, придраться не к чему !
Далее смотрим ценники на новые автомобили - Мондео, Авенсис и тот же Пассат - видим, что Пассат дороже .... зато теперь понимаем - почему !
GEN?
Я вот заглядываю в Пассат и пытаюсь найти в нем ионизатор с парфюмом в составе климат-контроля.
Нету, ну что за культура... Laughing
MEPHI_Aahz
Да, ты большой фанат немецкого автопрома - все это уже давно поняли.

Проще было заорать VW рулит, берите 20летний Гольф2 в шоколаде. Сразу бы выдал себя с головой как ярого поклонника немцев.
Матрос Железняк
м-м-м, еще неплохо бы открыть капот. Там тойота на две головы выше, и по культуре производства, и по доступности и расположения агрегатов, качеству электрических разъемов.
Это вам не ворс в багажнике.
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

Проще было заорать VW рулит, берите 20летний Гольф2 в шоколаде.


а я даже знаю кто подпишнца под этими слова!!!ему нада чтбы купить загнать кау нить ржавую бочку)))
GEN?
Тема валенков и чесально-валяльного производства в целом не раскрыта...
poliman
GEN? писал(а):

Тема валенков и чесально-валяльного производства в целом не раскрыта...


+1. жалко что сисек ваще нету(((
AlexVic
Andy_NN писал(а):

Берем например Форд Мондео Нью. Открываем багажник, заглядываем внутрь - видим кое-как обрезанный валенок по периметру багажника, щели 2-3 см, через них виден ГОЛЫЙ кузов без наклеенной шумки (прям как в моей Ниве !!!).


Че за фигня? Почему у меня нет щелей в 2-3 см?
Rivet
AlexVic писал(а):

Andy_NN писал(а):

Берем например Форд Мондео Нью. Открываем багажник, заглядываем внутрь - видим кое-как обрезанный валенок по периметру багажника, щели 2-3 см, через них виден ГОЛЫЙ кузов без наклеенной шумки (прям как в моей Ниве !!!).


Че за фигня? Почему у меня нет щелей в 2-3 см?



Фотожоп!
Добавлен в список врагов НемАвтопрома!
Andrey_N
Andy_NN писал(а):

Тема навеяна посещениями салонов в поисках автомобиля ценой 800 тыс - 1 млн. к весне-лету. Хочу поделиться некоторыми моментами, которые должны прояснить некоторым участникам данного форума разницу в немецкой культуре производства автомобилей и остальных.

Берем например Форд Мондео Нью. Открываем багажник, заглядываем внутрь - видим кое-как обрезанный валенок по периметру багажника, щели 2-3 см, через них виден ГОЛЫЙ кузов без наклеенной шумки (прям как в моей Ниве !!!).
Тоета Авенсис - ОДИН В ОДИН, можете сами сходить в салон и проверить. Далее попробовал открыть лючек в валенке с одной стороны - не смог, с другой стороны открыл с усилием - валенок надрезан даже не полностью - поэтому и не открывается !!! Шумка на кузов так же не наклеена !
Выхожу из салона - для сравнения тут же открываю багажник в своем Пассате (модель В5 - разработки 1996 года !!!) - вижу, что валенок по краям прикрыт пластиковыми накладками заподлицо, щелей нигде нет. Открываю лючек - вижу 1см-й слой шумо-виброизоляции, наклеенной назадние крылья кузова. Фигею и еду в салон, где продают Фольксвагены - тут все чинно-блинно, придраться не к чему !
Далее смотрим ценники на новые автомобили - Мондео, Авенсис и тот же Пассат - видим, что Пассат дороже .... зато теперь понимаем - почему !



Попробуйте в hyundai для сравнения открыть багажник. В ТагАЗовских - не очень (часто криво уложен ковролин и не до конца защелкнуты пистоны), а в родных - все путем. По сранению с немецкими машинами только "разбирается - собирается назад" значительно хуже, а если не разбирать, то разницы практически нет.
VadimG
Andrey_N писал(а):

Попробуйте в hyundai для сравнения открыть багажник. В ТагАЗовских - не очень (часто криво уложен ковролин и не до конца защелкнуты пистоны), а в родных - все путем. По сранению с немецкими машинами только "разбирается - собирается назад" значительно хуже, а если не разбирать, то разницы практически нет.



В KIA Magentis новом обнаружил немаленький зазор между полом багажника и задним сидением. Манагер так и не смог объяснить глубинный смысл такого решения...разве что мусор можно не выгребать а туда скидывать)))
paravoz
Матрос Железняк писал(а):

еще неплохо бы открыть капот


а смысл. под капот сумки плохо помещаются. собсна пофиг что под капотом - лишь бы ездило, не ломалось и бенз жрало разумно.
чё говорить, пассат рулит. новый мондео рядом не стоял. форд, как и французы умеют делать авто до гольф-класса. выше уже не их ниша.

VadimG писал(а):

зазор между полом багажника и задним сидением. Манагер так и не смог объяснить глубинный смысл такого решения...разве что мусор можно не выгребать а туда скидывать)))


бейсбольную биту прятать?
kyzmyk
ИМХО, в целом я согласен, так как облазил кучу авто, когда выбирал себе, жене, потом опять себе.
Немцы в качестве сборки мне нравятся сильно больше, чем все остальные.
В надежности пока не проигрывают.
AlexVic
kyzmyk писал(а):

Немцы в качестве сборки мне нравятся сильно больше, чем все остальные.


Если ты про опель то это такойже немец как и форд :-D . Уж багажник приятеля на вектре точно ничем не лучше фордовского. Хотя не пофиг ли че там, он помидоры с огурцами в нем сейчас возит :-D
Впрочем и по салону не скажу что там чтото реально лучше, то же самое если не хуже.
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Если ты про опель то это такойже немец как и форд :-D . Уж багажник приятеля на вектре точно ничем не лучше фордовского. Хотя не пофиг ли че там, он помидоры с огурцами в нем сейчас возит :-D
Впрочем и по салону не скажу что там чтото реально лучше, то же самое если не хуже.



Я ездил и наблюдал за жизнью многих авто - так что это мое личное мнение.
Спорить не хочу.
ChiToK
немцы лучше согласен , у меня например на вектре в моторном отсеке 5 мм слой резины везде нанесен , а не голый металл как у всех японцев. вообще раньше машины лучше делали , сейчас даже опель перешел на дешевые материалы , чтоб понизить цену авто.
ради примера , мою вектру б в 99 году покупали за 990 тыс.руб. ( представьте какие это деньги были тогда) , сейчас же в аналогичной комплектации вектра с около 750.
Роман-НН
ChiToK писал(а):

у меня например на вектре в моторном отсеке 5 мм слой резины везде нанесен , а не голый металл как у всех японцев.


вообще в плане шумоизоляции немцы всегда были на высоте.
maxred
AlexVic писал(а):

Уж багажник приятеля на вектре точно ничем не лучше фордовского. Хотя не пофиг ли че там, он помидоры с огурцами в нем сейчас возит


Видел аналогично свежую вольву у служебного входа рамстора, где багажник был заставлен ящиками овощей, рядом был хозяин-славянин.
paravoz
maxred писал(а):

где багажник был заставлен ящиками овощей, рядом был хозяин-славянин.


а что славянам нельзя вырастить себе пару ящиков овощей на даче, привезти их домой и слопать?
maxred
paravoz писал(а):

maxred писал(а):

где багажник был заставлен ящиками овощей, рядом был хозяин-славянин.


а что славянам нельзя вырастить себе пару ящиков овощей на даче, привезти их домой и слопать?


Вез он их не домой, а в магаз. Для таких целей есть куда более утилитарные автомобили.
kyzmyk
maxred писал(а):


Вез он их не домой, а в магаз. Для таких целей есть куда более утилитарные автомобили.



Более утилитарная машина может сломаться, попасть в ДТП, просто застрять где-нить - бизнес не должен останавливаться, вот, видимо, хозяин так и сделал. И он прав;-)
MEPHI_Aahz
Цитата:

Более утилитарная машина может попасть в ДТП


А вольво не может, да? :-D
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Более утилитарная машина может попасть в ДТП


А вольво не может, да? :-D


Вольво, даже если и попадет, то все равно сможет доставить помидоры до места! это вам не ИЖ-каблук! :-D
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):


А вольво не может, да? :-D



Флуд...
И вольво может, но не попало.
Vitalij
Вообще шумоизоляцию с виброизоляцией путать не стоит. Уровень шума в салоне очень зависит от конструкции самого кузова.

Если листы поделены ребрами жестктости, так, что нет бОльших участков, которые могут легко колебаться, то уровень шума может быть нижем, чем от листа железа площадью около 1кв.м с наклеянным ШИ материалом толщиной 3-5мм.

Потом скрипы салона, если бы кузов не имел деформацию, то элементы отделки салона не моглибы двигаться друг относительно друга.

Посему авто без обычных листов ШИ с уровнем шума меньшим, чем авто с листами ШИ сделано более удачно.
Хотя дополнительные листы ШИ никому не помешалибы.

Что касаемо нашего хламопрома, то тут хотябы научились делать подшипники не гудящими, карданчики не гремящими и т.д. и т.п....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы