Страница 2 из 4
Kachan
Sapper писал(а):


Да вроде она чистый доводчик - в смысле AU96. По памяти - (-) управление желтый провод а (+) желтый-белый - глянь в схему - это для четырехканалки - у двухканального наоборот.


Все понял, огромное спасибо :cool:
Не, дотяжка простая, мне лишь бы окна не забывать открытыми Smile Точно, желтый провод - управляющий (-), его и буду крутить к коричневому с ЦЗ.
Sapper
Kachan писал(а):

Sapper писал(а):


Да вроде она чистый доводчик - в смысле AU96. По памяти - (-) управление желтый провод а (+) желтый-белый - глянь в схему - это для четырехканалки - у двухканального наоборот.


Все понял, огромное спасибо :cool:
Не, дотяжка простая, мне лишь бы окна не забывать открытыми Smile Точно, желтый провод - управляющий (-), его и буду крутить к коричневому с ЦЗ.


Удачно поставить!!! Надеюсь доходчиво разжевал че и куда Smile Еще раз - удачи!!!
Kachan
Поставил. В кнопки врезался, (+) с ЦЗ, оттуда же, с коричневого провода взял управление. Вроде закрывает, но есть одна проблема - не перестает закрывать после закрытия последнего окна, т.е. как будто команда на закрытие идет постоянно Sad Доводчик собака продолжает щелкать и пытаться закрывать окна, пока не откроешь замки дверей с ЦЗ. Тогда сигнал пропадает, доводчик успокаевается Sad
Однако - дело в сигнале с коричневого провода? Брать все-таки управление не с него, а с сигналки? или может с красного провода ЦЗ? Что присоветуете?
Demons
Значит сигнал должен быть не постоянный. Мля, говорил же, что через доп канал. На 30 сек.
Sapper
Demons писал(а):

Значит сигнал должен быть не постоянный. Мля, говорил же, что через доп канал. На 30 сек.


Фигня это все - постоянно подключаю доводчик на (-) в охране -ниразу косяков таких небыло. При подаче (-) управления доводчик отсчелкал и успокоился - управление импульсом (1 сек или 30 неважно) абсолютно не требуется - постоянный вполне подходит. А раз доводчик дурит - значит либо он ..... либо дребезг контактов в управляющей машинке (актюатор - если кому так нравится :cool: ) Проверить легко - желтый провод дотяжки для пробы подключить напрямую на (-) и посмотреть результат.
Kachan
Demons писал(а):

Значит сигнал должен быть не постоянный. Мля, говорил же, что через доп канал. На 30 сек.


Да может так бы и сделал, но у моей сигналки, чтоб доп. канал врубить надо ппц - комбинацию кнопок нажимать на 3 сек - напряжно Sad
to Sapper
Точно, не допер я простым минусом проверить :-D Может и "дребезжать" активатор, вполне. Ладно, завтра еще поиграюсь Smile
Demons
А что за сигналка? Сколько ставил, у большинства этот канал программируется и включается в момент постановки на охрану.
Kachan
Demons писал(а):

А что за сигналка? Сколько ставил, у большинства этот канал программируется и включается в момент постановки на охрану.


Предельно простая, Mongoose Base 200. Да, в принципе, уже неважно - проблема была в блоке доводчика - замыкание управления на постоянный минус давала такую же картину - непрекращающееся закрывание окон. Замена (в магазине где брал Alligator) блока на аналогичный блок Mongoose с подключением к той же проводке - спасла, все работает :)

Огромное спасибо еще раз за советы, сам бы в этих проводах ни в жисть не разобрался.

PS Пока ставил и баловался - захлопнул ключи в машине Smile Smile Было весело - танцы вокруг машины с линейками и крючками ни к чему не привели, друг открыл дверь своим ключем зажигания за 30 секунд :)

PSS Самое сложное в установке было разобрать тоннель, там нехороший человек два самореза вкрячены на уровне ручника, не поднимая передние сиденья к ним не подобраться (ну, или кривой или мегакороткой отверткой). А поднимать сиденья - это еще 20 минут крутить гайки Sad
Sapper
Я о чем и говорил - кривой доводчик :cool: За все года установок несколько раз попадались кривые - бывает Smile Самые веселые - в которых по схеме сторона кнопки и мотора парепутаны - при работе 100% КЗ 8-)
BUDWAIZER
сигналка Pantera и доводчик Mongoose
поделючил все с горем попалам 3 предохранителя спалили , работает как бы все норм, но не нравится один косяк, когда выключаю свет фар(если был включен ближний или габариты) доводчик закрывает стекла (((

в чем ошибка что делать?
avarte
BUDWAIZER писал(а):


в чем ошибка что делать?


нужна схема подключения, и настройка в сигналке, можешь в личке со мной связаться, или здесь тему начнем развивать.
(поставил тему на слежение за ответами)


как говорится чем интереснее задача тем приятнее её решить.
BUDWAIZER
avarte писал(а):

BUDWAIZER писал(а):


в чем ошибка что делать?


нужна схема подключения, и настройка в сигналке, можешь в личке со мной связаться, или здесь тему начнем развивать.
(поставил тему на слежение за ответами)


как говорится чем интереснее задача тем приятнее её решить.




Дай свое мыло пожалуйста!я вышлю схему доводчика и сигналки!А то выкладывать не умею!
Татарин
Я как то тему поднимал на форуме: не мог связать сигналку с доводчиком.
Выход сиги не мог запрограммировать, но после победил.
плохо только одно поднимает все стекла разом.
вот схема доводчика
Matonik
Я установил Falcon WR-200, пока работает все в норме. Ставишь на охрану и закрываются стекла. В подключение ничего сложного. gpn
BUDWAIZER
avarte
я на мыло схемы сбросил
глянь пожалуйста
avarte
BUDWAIZER
ок, получил постараюсь в ближайшее время попробовать разрулить

у самого Mongoose PWM-2 установлен
BUDWAIZER
avarte, спасибо!

я заметел что у меня при открытии и закрытии машины с брелка доводчик начинает стекла закрывать, + плюс ко всему еще и когда выключаю ближний или габариты срабатывает.
avarte
а ты куда его цеплял?

я доку на сигналку скачал, осталось разобраться
BUDWAIZER
от доводчика желтый провод "+"запускающий вход
соединял со всеми и с фиолетовым и с темно зеленым короче со всеми пробовал
с некоторыми работал доводчик только при открытии с брелка
с некоторыми совсем не как
avarte
пркдлогаю “+” запуск подключить на входе блок ЦЗ на ту линию что отвечает закрытию дверей, т.к. на сколько я понял в сигнализации нету дополнительно выхода, кроме багажника.

у меня именно так и сделано, причем получается что стекла закрываются даже когда с ключа машину закрываешь.
BUDWAIZER
avarte
это в моем случае какой провод к какому?
avarte

либо 5 либо 7 но смутно припоминаю что провод 7

проверка ведется так после подключения вставляешь ключ в дверь и начинаешь, закрывать-открывать результат сразу увидишь

подключать нужно МИНУС ЗАПУСК, а ПЛЮС запуск заизолировать и никуда не включать.


причем СОВЕТ сразу

в сигнализации нужно запрограммировать время опроса датчиков около 20 секуд чтобы опрос охраняемых зон происходить после закрытия окон, а то может датчик вибрации срабатывать.
BUDWAIZER
а ПЛЮС запуск почему нельзя вместо МИНУС ЗАПУСК


просто + обрезал
avarte
BUDWAIZER писал(а):

а ПЛЮС запуск почему нельзя вместо МИНУС ЗАПУСК
просто + обрезал


в инструкции написано, что либо тот либо другой, оба нельзя.

т.к. система отслеживает перепады напряжений на этих входах.

Если “+” обрезал, то это и хорошо, т.к. нужен “-”.
а если все-же обрезал “-” то я не вижу проьлемы вынуть из фишки клемму из плюсового гнезда и вставить в минусовой.
pivoo
А вот кому нужно подключение проводов к штатному Beta-10\2 так, чтобы доводились оба стекла при работе от ОБОИХ комплектов штатных кнопок (как в водительской двери, так и в двери пассажира), текст непосредственно от автора-разработчика:
"... Для начала надо убедиться в исправности контроллера В-10.
Отключаем его. Вскрываем корпус и осматриваем п/плату на предмет сгоревших
дорожек, подпалин и запаха паленой проводки. Если ничего такого нет
пакуем все как было.

Теперь надо проверить работоспособность правого канала В-10.
В правой двери отключите колодку от кнопки управления ЭСП.
В колодке Х-1 вынуть провода -М+ левого ЭСП и подключить вместо них
-М+ правого ЭСП. Подключить В-10. Если правый ЭСП нормально
управляется левой кнопкой, то с контроллером В-10 все в порядке.
ремонт не потребуется.

Оключаем Х-1 от В-10.
Возвращаем провода левого и правго -М+ на свои места в Х-1 согласно схеме.

В правой двери восстанавливаем заводское подключение ЭСП. Все должно
работать от кнопки на правой двери и без В-10.

Принцип действия В-10 в том, что контроллер ставится в разрыв между
двигателем ЭСП и кнопкой. -М+ должны быть заведены в Х-1 и никуда
больше. На кнопки приходят колодки от жгута В-10. Заводские колодки
просто отключаются. Это основы.
Исключение доп. кнопки. В Вашем случае кнопка на правой двери.
Ее подключение должно быть таким же как на жгуте В-10.
Смотрим схему на стр.17 инструкции. Чтобы реализовать все ф-ции В-10
на правой кнопке подключаем след. образом:
+12 штатной проводки отрезаем, так чтобы из колодки остался торчать
хвост достаточный для подключения другого провода. Отрезанный конец
изолируем. На хвост который остался торчать из колодки паралелим
"общий" штатной проводки. (см.влож кнопка.jpg)
1 и 5 контакты - земля.
1 и 7 контакты оставляем как есть.
2 и 6 выдергиваем и изолируем.
Далее извлекаем 3 и 4 контакты из этой колодки. Изолируем.
На место 3 и 4 контакта параллельно цепляем провода от таких же
контактов на кнопке управления правым ЭСП на водительской двери. Но не
от заводской, а той что идет в комплекте к В-10.
Таким образом мы должны получить в правой двери такое же подключение
кнопки от контроллера В-10 как и в левой.
1 и 3 - земля
2 и 6 - пусто
3 и 4 - ЭСП вверх; ЭСП вниз параллельно кнопке из жгута Х-1, идущего к В-10.
7 - подсветка

При таком подключении провода -М+ ни в коем случае нельзя оставлять
в колодке кнопки. -М+ должны быть заведены только в Х-1.

Надеюсь вопросов больше не осталось и у Вас все получится.
Деревянко Эдуард
ООО "Технополис"."
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы