Страница 3 из 4
BUDWAIZER
avarte писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

а ПЛЮС запуск почему нельзя вместо МИНУС ЗАПУСК
просто + обрезал


в инструкции написано, что либо тот либо другой, оба нельзя.

т.к. система отслеживает перепады напряжений на этих входах.

Если “+” обрезал, то это и хорошо, т.к. нужен “-”.
а если все-же обрезал “-” то я не вижу проьлемы вынуть из фишки клемму из плюсового гнезда и вставить в минусовой.



оно то не проблема, только лень центральную консоль разбирать. в ней блок стоит.

на выходных попробую, если минутку найду.
как сделаю отпишусь
спасибо!
avarte
у меня блок стоит в водительской двери
goga_2104
avarte

Помоги с подключением, тоже приобрел PWM-2 никак не хочет работать
avarte
goga_2104
что делал? расскажи что-бы найти в чем причина
goga_2104
avarte

я подключал так:

красный +12 (протянул от аккумулятора)

черный масса

желтый подключил к выходу с сигналки (синий провод сигнализации Томагавк 7010, там вроде как есть провод на закрытие стекол или вежливая подсветка, сигу перепрограммировал на стекла, в инструкции к сигнализации написано "-" 300Ма) тут случайно никакое реле не нужно ставить?

бело-желтый просто заизолировал и некуда не подключал

красно-черный (выбор полярности) у меня вообще отсутствует, хотя в схеме указан

от кнопки левого стеклоподъемника разрезал провод и на один конец зеленый, а на второй (который идет к мотору ЭСП) зелено черный

аналогично со вторрой дверью

что я делаю не так?
avarte
goga_2104 писал(а):

красный +12 (протянул от аккумулятора)

через предохранитель, ДА

goga_2104 писал(а):

желтый подключил к выходу с сигналки


goga_2104 писал(а):

к сигнализации написано "-" 300Ма


Вот тут что то не стыкуется: во первых 300мА, а во вторых знак “-”, не на что не наталкивает?

итак КАК правильно:

бело-желтый подключил к выходу с сигналки (синий провод сигнализации Томагавк 7010
желтый просто заизолировал и некуда не подключал



В инструкции ничего не указано про красно-черный (выбор полярности) его там нет и некогда не было!!!!

goga_2104 писал(а):

разрезал провод


А Я просто снял фишку с кнопки вытащил контакт , а на провода от доводчика подключил

и
после чего вставил новый в фишку, и соединил новый с вытащеным .



Теперь собственно о последовательности действий:
1. подключаешь провода к двигателям ЭСП.
2. Подаешь питание на блок доводчика.
3. У тебя в руках остаются 2 провода “желтый” и “белый-желтый”
4. Включаешь зажигание опускаешь стекла на половину и выключаешь зажигание.
5.1. ЕСЛИ все сделано и подключено правильно то при касании желтым проводом на “+” стекла закрываются.
5.2. ЕСЛИ все сделано и подключено правильно то при касании белым-желтым проводом на “-” стекла закрываются.
5.3. если стекла открываются значит перепутал провод на двигателе ЭСП подключай к другому концу двигателя или в моем случае менять раземы в фишке от кнопки

И наконец ФИНАЛОЧКА
Т.к. мы разобрались что сигналка выдает все-таки “-” на своем синем проводе, то подключаешь как написано чуток выше

Поздравляю с рабочей системой
goga_2104
avarte

Огромное СПАСИБО! Во всем разобрался и подключил, доволен как слон.
Romeo1978
Привет всем. Первый раз устанавливал доводчик стёкол.В процессе установки Alligator AU-96, на момент когда был подсоединён только водительский стеклоподъёмник,стекло подымало полностью. Но когда подсоединил все, то каждое стекло подымает примерно на 5 см и переходит на другое. Читал, что решением этой проблемы является замена резистора R5 на номинал 1 кОм.Не хочется разбирать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что-нибудь ещё? Заранее благодарен
Romeo1978
Привет всем. Первый раз устанавливал доводчик стёкол.В процессе установки Alligator AU-96, на момент когда был подсоединён только водительский стеклоподъёмник,стекло подымало полностью. Но когда подсоединил все, то каждое стекло подымает примерно на 5 см и переходит на другое. Читал, что решением этой проблемы является замена резистора R5 на номинал 1 кОм.Не хочется разбирать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет что-нибудь ещё? Заранее благодарен
avarte
Вот кстати как у меня блок стаит

как уже говорилось в дверь протянуто всего 2 провода, для этого блока.
плюс и запуск, а подключение произведено к кнопкам как описывалось выше
Valdemar
Массу было бы лучше тоже проводом в дверь протянуть.
avarte
Valdemar писал(а):

Массу было бы лучше тоже проводом в дверь протянуть.


это старая фота, щас и масса в гофре.
благо при прокладке с запасом проводов кинул gpn
$n@ke
Здраствуйте!
Имею следущие компоненты:
Доводчики стекол Chameleon PWC-4.
Стеклоподъемники для ваз 2110.
Сигнализация Tomahawk D700.

Вообщем то ли блок не работает, то ли подключаем не правильно.
Знающие люди накидайте схему или объясните что куда подключать.
Инструкция какая то корявая у этого доводчика.
avarte
$n@ke
заполни профиль - это так не по теме,
а по теме будем разбираться, обязательно помогу.
Только Ты в начале расскажи что и как делал, а потом будем анализировать и исправлять при надобности.
$n@ke
Вообщем ставлю не я, а автоэлектрик.
Пользовались разъяснениями этими:
Аббревиатурой ACC (Accumulator) чаще всего обозначается вход постоянного питания, то есть напряжение на этом входе питает мозг этой штуковины.
Теперь немного о принципах работы коробушки. Любой доводчик с контролем ЭМ-шума двигателя имитирует результат нажатия на кнопку управления в сторону закрывания стёкол, контролируя силовую цепь двигателя на предмет шума работающего электромотора. Схем включения электродвигателя две: позитивная (встречается крайне редко) и негативная (распространена повсеместно). В первой схеме, при отсутствии нажатия на кнопку управления стёклами, оба вывода двигателя замкнуты на (+), а при нажатии на одно из плеч кнопки соответствующий провод двигателя переключается на массу, что приводит к включению двигателя на вращение в сторону опускания или поднятия стёкол. В негативной схеме всё точно так же за тем исключением, что в отключенном состоянии оба провода двигателя замкнуты на массу, а при нажатии на кнопку соответствующий провод переключается на (+). Вот эта схема нас и интересует.
Рассмотрим проводочки, вылазящие из коробушки.
Синий -- всё понятно, питание мозгов.
Оранжевый, серый -- входы прерывания. Это типа как сигнал "прекратить подъём стёкол". Возможно, тебе надо как раз оранжевый провод на (+) при включённом зажигании подать, чтобы запретить подъём стёкол.
Розовый, жёлтый -- запускающие сигналы. Подключение розового к (+) или жёлтого к массе даёт команду на закрытие окон. Раз работает от актуатора, значит запуск производится по фронту импульса.
Белый -- запускающий сигнал. Очевидно, начинает подъём стекол при появлении массы на этом проводе, а масса появляется со стороны сигнализации при постановке на охрану. Скорее всего, подъём стекол идёт не по фронту, а по уровню этого сигнала.
Красный(***2) и чёрный(масса) -- питание силовых цепей. Замыкание двух верхних красных проводов приводит к тому, что при подъёме стёкол цепь, отключаемая от кнопки, замыкается на красный(***2), а замыкание второго сверху красного на чёрный -- к тому, что цепь замыкается на чёрный(масса). Вот, собственно, и всё. Насчёт точных назначений сигналов не уверен, так что всё надо проверять, вооружившись тестером.

Просто вот что странно вроде подключили, но эмоций ноль.
Ни по плюсу, ни по минусу.

Правда мы сингал управления брали не от сигнализации, а от аккумулятора. Т.к. машина разобрана и просто надо было проверить работу всех устройств до сборки.

А вообще велики шансы спалить этот доводчик, если управление по + и - одновременно не пользовались.
Предохранитель целый. Дыма тоже не было.
Ща саму схему доводчика выложу и прочего но вот схема сигнализации будет позже если надо.
схема доводчика

стеклоподъемники подключались по этой схеме

мануал для сигнализации вот
http://lib.sibnet.ru/get/manual/8573

Профиль сейчас заполню
если что вот моя почта psnakeyurga@mail.ru

Что конкретно в профиле указать?
avarte
в профиле лучше указывать то что нестандартное в твоем авто, чтобы отвечающий сразу мог посмотреть, к чему можно “привязаться” и желательно город.

По скорости появления поста и количества букв, а самое главное по подробному рисунку включения, я понял что данная тема где-то уже обсуждалась, ВЕРНО?

По доводчику могу сказать что убить его можно но очень сложно, так-что большая вероятность что он жив.

Документация на доводчик есть? (на данном этапе нужно запустить доводчик, спаривание с сигнализацией это второй этап)

стеклоподъемники ставил сам? или сам ставил только на задние двери?


Пульт будет стаять в штатном месте, между передними сидениями, или в дверях? (вопрос возник по причине того что на рисунке есть схема подключения допкнопок)


если в дверях то можно подумать о системе отключения кнопок во всех дверях кроме водительской (себе сейчас такую систему делаю)
$n@ke
Сейчас машина в состоянии разбора салона.
Блок доводчика стоит в центральной консоли.
Тему я эту не обсуждал просто погуглил и набрел только на один форум где это обговаривалось.
Машина голая без каких либо изменений, просто накопил денег и решил сделать шумку салона, заодно поставить стеклоподъемники, музыку, сигнализацию.
Мануал к доводчику поищу в интернете сдал доводчик в магазин, где брал. Пусть смотрят что с ним.
Город мой тебе не чего не даст живу в глубинке (но напишу).
Ставлю не я, а автоэлектрик которого хорошо знаю.
Про систему отключения кнопок как говориться не до жиру.
Признаки почему доводчик сдох такие. питание подаешь слышен щелчек и все. На управляющие сингалы ноль эмоций.
$n@ke
Хотя в документации на доводчик всего то 2 схемы на 2 двери и на 4 двери.
avarte
Пульт управления ЭСП стоит общий в консоли между передними сидениями, или у водителя в двери на все двери, а на пассажирских дверях по одной кнопки на соответствующую дверь?

и повторю вопрос
avarte писал(а):

стеклоподъемники ставил сам? или сам ставил только на задние двери?



почему начинаю из далека, потому что это очень важно как может не показаться на первый взгляд Wink

сколько времени есть для “обсасывания” темы, пока доводчик не вернется из магазина?
$n@ke
На обсасывание неделя.
4 кнопки в центре и по 1 кнопке в дверях.
Ставил не а автоэлектрик, я просто хочу перестраховаться на случий все таки неправильного подключения.
avarte
$n@ke писал(а):

4 кнопки в центре и по 1 кнопке в дверях.


странное расположение, ну да ладно, не об этом.
Блок доводчика планируешь ставить возле 4-х кнопочного пульта?
avarte
$n@ke писал(а):

На обсасывание неделя.


ну че вернули блочек?
$n@ke
Вообщем жду уже 2 неделю. Начинают козлить типа я им мозг ебу и прибор рабочий. Намекают что либо я его вообще не подключал, либо чего то накосячил (я этого не исключаю, но почему прибор так долго не возвращают?).
Наверное придеться все ставить без него.
И что самое стремное в моей дыре такого рода товара больше нету в других магазинах.
Поэтому вопрос кто с Новосибирска, Томска (сгоняю может в эти города) посоветуйте нормальные магазины, где можно закупиться подобными доводчиками и зеркалами с подогревом на ваз 2110 (может от приоры подойдут). Какие модели кстати можете посоветовать?
Извените за то что не в тему малость.
BUDWAIZER
avarte

поменя все как ты сказал
все заработало как надо

огромное спасибо за помощь!!! gpn gpn gpn
avarte
$n@ke
проще в интернете заказать, оплатишь на почте.
По собственному опыту знаю говна не присылают и получается дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы