Страница 14 из 36
Dranik
Кир-кук писал(а):

каких это тогдашних ??? 2008 года сцепа


даже в 2008 г это можно было считать тогдашним , щас 2010 и это уже полное какашкино качество либо турция либо китай.

Кир-кук писал(а):

Сейчас этого нет

вот-вот щас это уже нет.

щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.
тока если из старых запасов найдёшь, а точто щас этого года поступает в маги это уже полная шляпа.
Кир-кук
Dranik писал(а):

щас ты наврятли даже возьмёшь такое же сцепление как у тя и чтоб оно отходило хотябы твои пройденые 150тыков.


Щяс - да влёгкую supercool
Просто я спрашиваю, сколько это стоит - в самый последний момент,
до этого вопроса, продавцы обычно отвечают на другие Smile

Я тебе даже больше скажу,
подделывать Люк с коммерческой стороны - полный идиотизм.
Его не покупают на провинциальных рынках,
в лучшем случае оно лежит там за прилавком,
у продвинутого продавца... - "для своих" или для таких же "продвинутых".
А 95% приходят и говорят - Мине подайте новое сцепление supercool
- Какое supercool ???
- Ну..., у мну таззло 2112..., стояло заводское...
- Держи тазинтерсервис gpn ишо есть крафт, крафтеч, маро, и керегознаетчего-тоещё rlzz
Чувак пугаеццо и покупает Тазинтерсервис Drinks or Beer

Я вот, даже в Мск, не возьму на себя смелость найти не палённый ВИС,
но даже, куйбыссым, найду я его, на спор ROFL
цена меня ващще не радует.
Они там походу в ТЛТ двинулись всей балдой,
йопти, почти 2 рубля за тазонабор - это просто дикая наглость какая-то.
Ему косарь - красная цена, вместе с выжимным ВБФ supercool

Блин, мне интересно,
когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,
что им будут впаривать на рынках hehe
Dranik
Кир-кук писал(а):

когда приоровцы придут за новым "заводским" сцеплением,

что им будут впаривать на рынках


hehe интересно таковые уже полюбому есть же Pardon
Lych
Dranik
Ну, раз Вы заменили не один десяток сцеплений, спорить с Вами не буду, конечно. Пардон муа Pardon
Dranik
sanona
Я тоже поменял на Luk в сборе хотел купить к нему выжимной вологодский но мне продавец сказал что не подойдет только луковский и все.Кароче проехал я с 1тысячу все радовало и теперь на холостом ходу тарахтит как трактор,а когда выжмеш сцепление тишина.Кто может подсказать что это может быть выжимной или подшипник первичного вала,а то в поиске ничего похожего не нашел.Всем буду благодарен за совет.
Dranik
sanona
sanona писал(а):

хотел купить к нему выжимной вологодский но мне продавец сказал что не подойдет только луковский и все


продавец видать олень ещё тот lol1
все ставят наши выжимные и ни чо ездиют и негреются а тут чо особенный Люк hehe
sanona писал(а):

.Кароче проехал я с 1тысячу все радовало и теперь на холостом ходу тарахтит как трактор,а когда выжмеш сцепление тишина

вот и Люковский выжим проснулся ROFL
sanona писал(а):

Кто может подсказать что это может быть выжимной или подшипник первичного вала,

ну если до этого всё было молча ,а после замены появился тархтение то процентов 70 что выжим Люк и запел.

У меня с нова авто тарахтение было нехилое cry и тоже подумал сразу что КПП так собрана wwow так и ездил 34тыки ,пока на 34 непоменял сцепу на ВИС с выжимным Вологодским и когда всё собралли я просто неузнал своё авто dns4 Good щас полная тишина ,тока двиг шепчит ,КПП как в ино неидиного звука.
Вот и пожалуста с завода стоял дефектный выжим,симптомы были как у тя ,нажимаешь на педаль сцепы и тишина -отпускаем т тарахтит.
х
Крафт ставь самое оно... Wink
Dranik
х писал(а):

Крафт ставь самое оно...


самое оно хавно ROFL pst
крафта уже давно нет нормального и это к сожалению факт.
agend
Сакс как?
вован61
Dranik
+100
х
Из Турции Крафт больше нет поставок (к сожалению) сейчас Крафт один Китай, а он гуано.
Я на днях взял себе заводское - ВИС, причём всё брал по отдельности, скажу почему. Если ВИС брать комплектом, в коробке лежит диск и корзина - заводские, а выжимной Китай, что не совсем гуд. А если брать всё по отдельности тогда выжимной идёт наш - заводской в отдельной коробочке, единственное весь комплект получается на 100р дороже, но зато всё заводское.
И ещё хочу добавить по поводу выбора : если кто то любит стартовать с пробуксовкой, тогда надо брать Валео или SACHS, второе на мой взгляд будит даже покрепче, а для степенной езды вполне будит ходить ВИС, у меня 100тыс прошло, менять буду только по причине вздрагивания машины при трогании (видимо корзина уже стала кривая)
а включаются все передачи без проблем, даже задняя шопотом.
Так что, делайте выводы.
agend
Dranik
вован61 писал(а):

Я на днях взял себе заводское - ВИС, причём всё брал по отдельности, скажу почему. Если ВИС брать комплектом, в коробке лежит диск и корзина - заводские, а выжимной Китай, что не совсем гуд. А если брать всё по отдельности тогда выжимной идёт наш - заводской в отдельной коробочке, единственное весь комплект получается на 100р дороже, но зато всё заводское.


+21150 gpn gpn gpn
всё точ так же брал 3тыки назад, пока ВИсом доволен как мамонт dns4 dns4 dns4
nnnddd
Поменял на VALEO, сцепа мягкая, приятная после стока, но слегка побрякивает на холодную.
sevaru
вован61 писал(а):

менять буду только по причине вздрагивания машины при трогании (видимо корзина уже стала кривая)
а включаются все передачи без проблем, даже задняя шопотом.


Поподробней пожалуйста про вздрагивания. Имеешь ввиду рывки при трогании и дерготню при переключениях? Сам только приехал из сервиса - заменил именно по этой причине. Хотя мастера после снятия старого смотрели на меня широкими глазами - этой сцепе ещё б ходить и ходить. Дак что же это? Вторая сцепа уже так, не доходит до износа, а начинаются рывки и дерготня в момент включения сцепления. А при нажатии педали аж какие-то хрусты слышны и передаются на педаль. А сейчас стало опять все изюмительно и даже педаль мяхче.
РАМАН™ писал(а):

времени нету на замену


Не можешь выкроить двух часов на эту процедуру?
вован61
sevaru
В общем машина у меня "взбрыкивает" только по утрам после ночной стоянки - когда сцепление ещё холодное, как мотор прогреется, уже не так это проявляеся - можно даже сказать - почти всё нормально. Зимой всё происходило гораздо дольше, по понятным причинам - холодно, прогрев дольше. Я так думаю что у меня липестки на корзине с одной стороны провалены, и особенно это проявляется на холодную, как нагревается, видимо от температуры более менее выравниваются. Подушки на двигателе, в том числе и "восьмёрочки" все в норме. Другая причина мне в голову не приходит Pardon Выжим отличный, педаль не заедаедает и ни чего не закусывает - всё мягко и хорошо.
sevaru
вован61
Хм, странно. У меня с точностью до наоборот. Пока двигатель не нагреется трогаемся плавно и мяхко, а после прогрева начинались рывки. Причем эти рывки тож не при каждом трогании. Закономерности так и не выявил. Pardon
вован61
Ещё я забыл сказать, когда в пробках стою и трогаюсь буквально по метру, тоже начинает "взбрыкивает". А если одним движением, тронулся и поехал с последующим переключением - всё нормально.
Кот Матроскин
Dranik писал(а):

х писал(а):

Крафт ставь самое оно...


самое оно хавно ROFL pst
крафта уже давно нет нормального и это к сожалению факт.


Возможно.
Предыдущий Krafttech прожил у меня 33 ткм. Если и нынешний примерно так же - буду ставить ВИС Pardon Smile
nikolav
Кир-кук
Добрый день Кир-кук! Хочу спросить.Я приобрёл вот этот комплект,надеюсь не полёный.







Ты пишешь что лучше ставить родной подшипник,не спорю.Может с той поры как появилась эта тема,стали другими подшипниками комплектовать?Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.
Dranik
nikolav писал(а):

Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.


может на заводе и неставят Люковский выжим а ставят ТЗА.
В маге кстати видал приоровский выжим ТЗА,
вообщем хз его какой Люк ставят на приоры или в сборе с выжимом или диск и корзина Люк а выжим наш Pardon
Интересно бы узнать у приороводов может кто снимал КПП и видали чо и как стот с завода?
Кир-кук
nikolav писал(а):

Ты пишешь что лучше ставить родной подшипник,не спорю.Может с той поры как появилась эта тема,стали другими подшипниками комплектовать?Если их ставят на приору,то что их выкидывают или там поставка без них.


Люковский ставят, те - иновский.
У Алексея как раз он и разлетелся на Приоре supercool
И потом, не путайте запчасти с конвейера и с рынка...
Там контроль другой, всё дела...
В самый первый раз, я тоже поставил иновский...
Были проблемы с вилками..., тросики часто отрывало.
Потом до меня допёрло, что тут чего-то не того,
и как-то раз я закурил перед этой конструкцией... Smile
А выжимной-то цуко - изначально болтаецца на втулке wwow
Ставлю родной, который стоял - всё чётко без перекосов.
Так и ездим по сей день Pardon
Афиноген Полюгаев
agend писал(а):

Сакс как?


Не радует. Поставил его больше 1.5 лет назад. Сразу же выявилась интересная особенность - чтобы выключить сцепление, педаль нужно нажать до самого полика. И это при том, что регулировка тросика выбрана полностью, даже еще доп. дистанционную шайбу поставил. Задняя через раз включается с хрустом. Прошел на нем около 45 тыс., менять жаба душит - а вдруг опять на г..о попададешь. А так работает нормально, достаточно мягко, рывков нет.
agend
ясно мотаем на ус....
Lych
Афиноген Полюгаев
Так может это уже вилка гнутая? У меня так было - трос выбран полностью, а скорости не втыкаются. Поменял вилку - нормально стало. Была погнута лапка, куда трос вставляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы