Страница 3 из 36
leon112
Alien2112 писал(а):

Может и подВалео Smile Пошла только корзина и скорей всего по вине слесарей что ставили, но доказать через год установки проблематично


Скорее всего так оно и есть.
~SERGUN~
На прошлой машинке (ВАЗ-2108) ставил КРАФТТЕК, поставил и забыл о сцеплении на 30 тык, пока не продал машинку. Педалька была мягкая и приятная, за все 30 тык даже не на сколько не приподнялась, как отрегулировал после установки так все и осталось. Хотя когда купил, не очень понравился выжимной подшипник из комплекта, показался хлипким, но все равно поставил его и ни разу не пожалел.
Скоро себе на матрешку тоже буду его ставить, т.к. стоковое уже доживает последние лни.
622
А ведь Кир-Кук был прав (ну или накаркал Smile ) сдох у меня LUKовский выжимной через 40 тысяч. Педаль туговато ходить стала, подклинивать. Сегодня разобрали. Попробую искать ВПЗ.

И сразу ещё вопрос - на этом сцеплении при отпускании педали когда раздаётся звук (слышен контакт), типа удара выжимного о диск... Это тоже из-за выжимного или куда ещё смотреть? Sad
Кир-кук
622 писал(а):

А ведь Кир-Кук был прав (ну или накаркал ) сдох у меня LUKовский выжимной через 40 тысяч.


Я тебе мог накаркать на вилку и тросик,
а ты вишь, вовремя спохватился :-D
Правильно, нех наступать на чужие грабли Smile
622 писал(а):

И сразу ещё вопрос - на этом сцеплении при отпускании педали когда раздаётся звук (слышен контакт), типа удара выжимного о диск... Это тоже из-за выжимного или куда ещё смотреть?


Выжимной физически диска не касаецца - это так, между прочим 8-)
Удар может быть в паре корзина-диск-маховик,
а может и в самой коробке.
622
Кир-кук писал(а):


Выжимной физически диска не касаецца - это так, между прочим 8-)


Имел в виду соединение выжимной-корзина. Да, хотя он раньше давит.

Цитата:


Удар может быть в паре корзина-диск-маховик,
а может и в самой коробке.



Ведь и в самом деле похоже либо на корзину-маховик, либо на коробку. Sad
kraf
А я чтото от LUK остался не доволен поменял всё в сборе. Когда смотрел сам диск что то мне показалось что пружины там очень легко крутились, как объяснил продавец что пружины и не должны мёртво сидеть. Ну думаю ладно поставил, и оказалось что при резком трогании раздаётся щелчок металлический, я думаю что это диск стукает. В форуме проскакивало сообщение точно такое же. Кто что скажет?
Кир-кук
kraf писал(а):

А я чтото от LUK остался не доволен поменял всё в сборе. Когда смотрел сам диск что то мне показалось что пружины там очень легко крутились, как объяснил продавец что пружины и не должны мёртво сидеть. Ну думаю ладно поставил, и оказалось что при резком трогании раздаётся щелчок металлический, я думаю что это диск стукает. В форуме проскакивало сообщение точно такое же. Кто что скажет?


Когда пружины в диске слабые,
никаких щелчков не будет,
будет подёргивание в момент включения сцепления,
и чем слабее пружины, тем сильнее будет дёргать.
Чувство такое, будто движок хочет выпрыгнуть Smile

Щелчок свой ищи в приводе сцепы :
педаль, трос, вилка, выжимной 8-)
Serega_nv
Подскажите пожалуйста, у меня на десятке (пробег 62000 тык, я второй владелец) как то трудновато стали включаться 1 и 2 передачи, особенно в пробках. Так же вопрос по задней передаче - включается с хрустом.. Педаль сцепления отрегулирована в ровень с педалью тормоза, но ход у педали довольно тугой.. Поэтому появились мысли о замене сцепления. Посоветуйте пожалуйста какое все таки лучше поставить - хочется педаль мягкую... Присматрелся у нас в Нижневартовске в магазинах - LuK, Kraft teh в основном... А Валео почему то не продают...
Никита_1702
Serega_nv
Не торопись с заменой с сцепления, пожет походит еще...
Начни с регулировки сцепления и кулисы.

Ездил я на заводском, Valeo и LuK.
Заводское - педаль упругая, нормальное было сцепление, пока не померло.
Valeo - педаль, как воздух... Менее информативно, чем заводское и много подделок. Я, как раз, нарвался на подделку...
LuK - катаюсь на нем сейчас, педаль менее упругая, чем на заводском и при этом более высокая информативность... Как раз вчера регулировал кулису(передачи туго включались...)! Итог: передачи включаются, как "сыр в масле". Very Happy

Проблемы с 1-ой и 2-ой передачей могут быть связаны со смертью синхронизаторов, а при таком пробеге смерть вполне могла наступить...
Проблемы с задней ИМХО будут решены после регулировки кулисы. А для начала попробуй включать правильно:
нажал, перевел рычаг в крайнее левое положение, выждал 1-2 секунды, включил заднюю.
AndreTG
Ставте ВИС и не парте мозги, отличное сцепление, а с Luk лично я нахлебался...
GENA
AndreTG писал(а):

Ставте ВИС и не парте мозги, отличное сцепление, а с Luk лично я нахлебался...


Рыночный ВИС, то же может быть потенциальным нахлебателем.
Serega_nv
Никита_1702
Понимаешь - проблема даже не в том что передачи плохо иногда включается, а в том что когда в пробках стоишь нога ужасно устает.. Да и машина при трогании дрыгаться начинает. Проконскльтировался в автосервисе сказалли сцепу нужно смотреть, но советовали менять. Вот только что поставить это вопрос.. Они советовали Luk, крафт не советывали говорят одни подделги, а пиленга ваще сказали отстойное..
leon112
Пиленгу ставили на 12-ку, жестковатое сцепление.
Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу. У меня с завода ВИС стоял, хватило на 45 т.км Диск был стерт практически до клепок.
Начало подергивать 10 т.км назад. Срабатывало в самом конце.

GENA писал(а):

Рыночный ВИС, то же может быть потенциальным нахлебателем.


+1
AndreTG
leon112 писал(а):

Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу.


У вас были с ним проблемы? Лично у меня нет.
leon112 писал(а):

хватило на 45 т.км Диск был стерт практически до клепок.


а этого что мало? и потом это расходный материал так же как и тормозные колодки и зависит от стиля езды, он и должен стиратся до клепок и даже больше.
GVG
AndreTG писал(а):

У вас были с ним проблемы?


У меня с ним проблемы с завода Sad
Alien2112
Лучше Валео по эргономике еще не встречал сцепу. Один минус - корзина рано сдохла, км ... прошла, врать не буду сколько не помню что то больше 20 тыс, а сколько?... Менять пришлось все в сборе так как отдельно ни Валео, ни Крафтеч корзины не продают. Решил Крафтеч попробовать. Что сказать - после валео - ЖЕСТКО. сейчас правда уже привык, а по началу после валео тяжко было. Диск и выжимной валеовские положил на полочку , состояние - отличное, еще может пригодятся когда. Ну а Висовская сцепа... может она и хорошая, но очень жесткая - раз, диск сдох до 10тыс., выжимной тоже на 10 тыс свистел уже. Корзина сейчас лежит на полочке - в отличном состоянии Smile . может кому надо? отдам за пиво Smile
Serega_nv
Люди, а вот если сравнить Валео и Luk, то на сколько Luk жестче? Просто кто говорит что оно очень жесткое, кто говорит наоборот... Я уже в растерянности и не знаю что брать...
Никита_1702
Serega_nv
Serega_nv писал(а):

Люди, а вот если сравнить Валео и Luk, то на сколько Luk жестче? Просто кто говорит что оно очень жесткое, кто говорит наоборот... Я уже в растерянности и не знаю что брать...


Никита_1702 писал(а):

Ездил я на заводском, Valeo и LuK.
Заводское - педаль упругая, нормальное было сцепление, пока не померло.
Valeo - педаль, как воздух... Менее информативно, чем заводское и много подделок. Я, как раз, нарвался на подделку...
LuK - катаюсь на нем сейчас, педаль менее упругая, чем на заводском и при этом более высокая информативность...

leon112
Serega_nv писал(а):

Люди, а вот если сравнить Валео и Luk, то на сколько Luk жестче


Мое ИМХО, что эти две сцепя одинаковые. Может Люк чуть по-туже (самую малость), но все равно ни в какое сравнение не идет с дубовым ВИСом.
По-позже может небольшой отчетик сваяю про замену сцепы.

AndreTG писал(а):

leon112 писал(а):
Про ВИС тоже ничего хорошего не скажу.

У вас были с ним проблемы? Лично у меня нет.


Ну во-первых дубовое, понимаешь только в сравнении.
AndreTG писал(а):

а этого что мало? и потом это расходный материал


Во-вторых сцепление вовсе не расходный материал. И проблемы с ним начались при пробеге всего 30 т.км. Причем по Московским пробкам машина ездила совсем чуть-чуть. На машине езжу аккуратно, не рву и не дергаюсь.
Проблема начала прогрессировать и к этому лету стало совсем невыносимо трогаться, как груженый Камаз, в журу в пробках первая включалась вообще с трудом. Как похолодало стало чуть лучше.
Сцепление срабатывало в самом конце. Surprised
Так что не надо защищать бракоделов и приравнивать любую деталь машины к расходникам.
AndreTG
leon112 писал(а):

Так что не надо защищать бракоделов и приравнивать любую деталь машины к расходникам.


Фрикционные накладки диска сцепления однозначно расходный материал. И у ВИС не самый плохой по тестам zr и собственному опыту. То что ВИС корзина несколько "жесче" это так.
leon112
AndreTG писал(а):

Фрикционные накладки диска сцепления однозначно расходный материал. И у ВИС не самый плохой по тестам zr


Да не во фрикционных накладках дело-ИМХО. Почему у кого с 10-ти у кого с 30-ти ткм начинает "дергаться" сцепление. Это как раз к вопросу о качестве изделия в целом. У меня корзина родная в идеальном состоянии. Мог бы даже кому-нибудь и предложить по сходной цене. Но вот сам диск полный отстой.
AndreTG
leon112 писал(а):

Почему у кого с 10-ти у кого с 30-ти ткм начинает "дергаться" сцепление


У меня например ВИС не дергался, а Luk через месяц начал, причем я убежден что купил не паленое.
Serega_nv
Сегодня смотрел в магазине Люк, написано ваз 2110-2112, но я слышал что у десяток и двенах сцепа отличается, и если на десятку поставить от двенахи сцепу, то жестковато будет... Или у Люку нет этой фишки?
leon112
AndreTG писал(а):

У меня например ВИС не дергался, а Luk через месяц начал, причем я убежден что купил не паленое.


Зачем тогда менял???
leon112
упс.

Последний раз редактировалось: leon112 (18 Октября 2007 15:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы