Страница 35 из 36
Dranik
1973qwert писал(а):

так что лоторейка эта еще та.


а что вы товарищи хотели?
при цене сцепы на таз в три копейки по сути лоторею и получаем,
купите ино, к примеру на сраном Солярисе комплект отригинала выходит в районе 15-20 тр, сразу заноите что дорого.
поэтому как говорится всё познаётся в сравнении.
mikong
Dranik писал(а):

к примеру на сраном Солярисе комплект отригинала

Не оригиналы в такую же цену как и у нас.
Dranik
mikong писал(а):

Не оригиналы в такую же цену как и у нас.


да, только не оригинал на ино нахер не усрался, потому что цена будет равна качеству, и за 5 тысяч ты на Солярку даже самое конченое г@$но дубль не возьмёшь.
не все вещи можно брать дубль, если конечно только корыто не срочно едет на базар.
mikong
Dranik, ты если фантазируешь так хоть не так бурно, у меня кум работает слесарем у офф. дилера VW\Skoda так сцепу оригинал никто не берет, стоит как крыло боинга, а в оригинальной упаковке лежит Sachs, берут либо просто Sachs но чаще Valeo, еще ни одна машина не вернулась с проблемами по сцепе.
1973qwert
mikong
ты опять попер не в ту степь. опять реклама говна. это похоже и было целью???
Dranik
mikong писал(а):

у меня кум работает слесарем у офф. дилера VW\Skoda так сцепу оригинал никто не берет, стоит как крыло боинга, а в оригинальной упаковке лежит Sachs, берут либо просто Sachs но чаще Valeo,


у меня инок было и есть столько сколько ты на свете не живёшь,
а ты мне тут пытаешься америку открыть что в коробке оригинала лежит тот же Сакс или Валео к примеру , я так то это узнал 20 лет назад ещё hehe
только этот Сакс в оригинале будет стоить не многим меньше оригинала, к примеру если Оригинал стоит 20р, то Сакс без клейма оригинала VW будет стоить 10 с копейками, вот и вся история.
А теперь рассмотри пример на автомобиле из подписи Астра Н
Корзина сцепления GM 5666017 цена 13р в доке
берём замену Ина/Люк 121 0089 10 цена 3500р
Диск сцепления GM 0664084 цена 12р
берём замену Ина/Люк 321 0097 10 цена 9р
А теперь вопрос, где цена
mikong писал(а):

Не оригиналы в такую же цену как и у нас.


такая же как у нас?
ты будешь брать на свою повозку за такую цену сцепление?
поэтому сидим и не ноем, за свои деньги что ты потратил на комплект сцепления оно отходит, если сам не прикончишь, а то что выжимной такой попался, выше про это было сказано почему так.
1973qwert
Dranik
ты делай свою работу, меняй то что у людей износилось.
у вас что конкуренция что ли.? с хохлом
ИМХО
Продукция автомобильная из развитых стран она дорогая изначально ибо там дэбилов мало, вечерами после основной работы, имея слесарную кобылку из оборудования (и все!!!) собирать комплекты сцепления из насыпанных в мешок деталек, там могут только те у кого дом _коробка из под холодильника.
mikong
Dranik, ты бредишь как обычно, какая реклама... я уже жалею, что послушал тебя как знающего человека. Ты говорил про солярис, так вот сравни цену валео на ТАЗ и на солярис, или логан, не важно.
mikong
Странным образом но вой при выжиме ушел...2-й день тишина wck
mikong
Ну что мужики...вот проехал я уже около 5т на сцеплении от LUK http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11348420#11348420 Съездил на море и 2.5т накатал по городу...вой про который я писал ушел (мистика) в целом сцепление работает хорошо, притензий нет. Шелчки при трогании есть о которых писал 1973qwert, но я не обращаю внимания на них, т.к. считаю это особенностью ведоиого диска LUK, скорее всего они (шелчки) на ресурс не влияют. Продолжаем юзать.
Logis
Я на таком проехал за два года 70000, все гуд, но уже немного буксует. Езжу жестко, газ в пол и до отсечки. Выжимной из комплекта пластиковый, живой. До этого крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины , сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.
Буду брать опять лук.

Добавлено спустя 21 секунду:

Я на таком проехал за два года 70000, все гуд, но уже немного буксует. Езжу жестко, газ в пол и до отсечки. Выжимной из комплекта пластиковый, живой. До этого крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины , сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.
Буду брать опять лук.
mikong
Слышал у Сакс слабые лепестки, валео тоже не очень
https://youtu.be/TTXNbCxRpTw?t=7m19s
Dranik
Овчидорчик
Сакс из тобою озвученного.
Dranik
Овчидорчик
выжим у сакса мне не понравился хлипкостью, поставил выжим из Люк сцепы, выжим Ина. Вологда щас китай галимый.
Dranik
Овчидорчик
подшипники в кпп надо ставить Коуо, стоят правда будут не мало зато рпботают. Номера для заказа на форуме есть, в факте, каталог ино запчастей на Ваз.
mikong
Проехал на сцеплении LUK чуть больше 20ти т.км http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11348420#11348420 работатет хорошо, педаль мягкая, трогается авто без рывков, плавно. За эти 20т педаль сцепления не поднялась, дополнительной регулировки не потребовалось.
yatolstick
Ребят, я так и не понял про сцепление, где как пишут. Хочу заказать на EMEX сцепление LUK в сборе для 2111 1.5 8кл (71 лс) 2001г. В начале темы писали, что для 2110-2112 подходит LUK 620 3051 00 (ценник на него сейчас 4700-5000р), так же нашел что ставят LUK 620 3166 00 (3500 р). В чем разница между ними? В каталогах у LUK не нашел на свой авто сцепления вообще, зато нашел на 2111 1.5 (76 лс) - 620 3166 00.
Подскажите, на мой авто подойдет LUK 620 3166 00? Я окончательно запутался уже ))) Спасибо!
NAUexx
yatolstick писал(а):

В чем разница между ними?


Первый из них - именно матрёшечный, т.е. на десятку.
Второй типа Приоровский.
Честно скажу, сам в руках их не мацал, но, имхо, на твою сарайку встанут и тот, и другой. Только у второго педалька чутка туже будет, ибо он под более мощный двигатель, а значит нажимная пружина должна быть "сильней".
Это примерно как диски для моторов 2110 и 2112. Вот тут глянь про разницу.
Если этим не удовлетворишься, то жди, пока тут появятся люди, более знакомые с практической стороной вопроса. Pardon
LAVik
я как то писал про люк... мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали). и малые пружины на диске -херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт(даже где то видио было).
https://www.youtube.com/watch?v=_3RoqLNvwNo
чет тип того
mikong
Первый диск на видео Лук? Если да, где тогда его фирменные маленькие пружины?
Баяра
Какое сейчас лучше всего поставить сцепление?
TRAКTOR
Баяра только недавно менял ВИС на ВИС. На первом ВИСе прошёл 120к.
Сейчас ВИС идёт в коробке оригинал Лада или ОАТ. Раньше был в своей упаковке.
Dranik
Баяра писал(а):

Какое сейчас лучше всего поставить сцепление?


на сегодня можно ответить так, на какое денег хватит facepalm
потому что сцепы выросли в цене особенно импорт.
и тут уже многим не до жиру.
NAUexx
Dranik писал(а):

на сегодня можно ответить так, на какое денег хватит


facepalm
Дюха, как всегда, жжёт... Pardon
Dranik
NAUexx писал(а):

Дюха, как всегда, жжёт..


не ну честно, я тут зашел в магаз так просто к знакомцам, и чот просто в процессе разговора думаю дай спрошу сколько стоит сцепа на Ниву и честно , стало очень грустно cry
год -полтора назад Люк/Валео/Сач на Шниву стоил 8р, сейчас 16р.
поэтому теперь наверное первым делом многие о цене подумают. Pardon

А если упустить цену , то я за Сакс, или Люк.
Валео мне не очень, нежное оно какое то относительно того же Сакс или Люк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы