мысли о подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:12
Роман Торопов писал(а):

Видео) - по внутреннему радиусу 90-120 км/ч - не напрягаясь, одной рукой ...


А в чём соль??? :-D
При таком поворте я думаю в у всех так будет, даже на стоке... Я и на своём не очень новом стоке так проеду... Тоже что ли, опять начинать видео делать... :-D

#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:29
Дык какой смысл под сотню на 10-ти метровом перекрёстке рисовать ?
#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:30
Вот я про это говорил, смотрите на фото размещение опор стоек, видите как они раскорячены... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=153483
#29:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 14:51
Было бы круто перенести чашки ближе к центру, но это супер геморр.
#30:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:27
Вообщем есть такая фишка, то ли на предыдущей то ли на какой-то Фиесте (может и щас есть) передняя подвеска сделана так, что кренов нет вааще при том, что авто не табуретка, а комфортное.
Могу ошибиться с инженерном плане но сделано так, что нижний рычаг если его продолжить пересекаются ровно посередине двигла (центра тяжести его) и эта точка пересечения и есть центр тяжести, и поэтому кренов нет. Вроде так мне объясняли.

Ездил кто-нить в Хонда Сивик ТайпР? Так вот там управляемость одна из лучших, лучше только у Хонда Интегра ТайпР. Так вот там ход стойки менее 7см, сам видел как друг заехал передним колесом на бордюр и заднее вывесилось. + там задняя подвеска многорычажка, фирменная МультиЛинк называется. Но не в этом дело. Там внутри панели идет усилитель кузова, труба, диаметром миллиметров 70, сзади усилитель кузова по типу того, что мы ставим вперед и + впереди распорка +там очень большая жесткость кузова.

Так вот, авто не для бабушек ездящими за булочками в магазин. Долбит там просто пипец как. Нельзя ездить как на Волге и при этом очень хоршо управляться, так же как нельзя побеждать на драге и при этом ездить в городе. Тут нет компромиссов, либо ты управляешься или дергаешь всех, либо ездий как пенсионер. Я знаю как рулится бимер, ауди s8 и многие другие, но по сравнению с ТайпР - это волга и карт.

Так что ставь стабы, режь (или ставь другие) пружины, жесткие стойки и всякую желтую хрень от ТехноМастера + резину низкопрофильную - компромиссов не бывает Wink

#31:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:29
Роман Торопов писал(а):

Moggucci писал(а):

А теперь самое главное - имхо вся проблема прохода КРУТОГО поворота на матрехе (напрягает прохождение именно КРУТЫХ поворотов, например под 90 градусов на перекрестке на относительно невысокой скорости, 40 км/ч проблемно, 60 - труба!; на высокой скорости на некрутом повороте ведет себя хорошо!) в том, что у нас спереди макферсон, а сзади вообще полунезависимая скручиваемая балка, т.е. верхних рычагов нет вообще! У нас изначально геометрия подвески такая!


Не знаю у кого как, а у меня нормально!
вот тут гляньте сами (2.3 MB Видео) - по внутреннему радиусу 90-120 км/ч - не напрягаясь, одной рукой ...



Угар, блин. Там что-то со здоровым прицепом едет не сильно медленее тебя =))))

#32:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 15:33
А вообще на быстроту реакции на поворот руля влияет резина, не зря в ТайпР резина 205/45 R17 Бриджстоун Потенца (на новом Сивик ТайпР идет уже R18) - она вообще каменная. Нет боковых уводов, и как следствие, мгновенная реакция.
Попробуй поставь 195/45 R15 и почувствуй разницу, может тебе не придется заморачиваться с очень жесткими стойками.

#33:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 19:43
Вчера в сервисе видел подвеску ваз 2105. Блин, два V-образных рычага!!! И сверху и снизу по рычагу.
Вот бы поставить верхний рычаг и верхнюю шаровую. Например, от классики! Very Happy

Кто юзал классику, а теперь матрену - отпишитесь по управляемости, как классика рулится?

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 20:03
gli-ok писал(а):

Угар, блин. Там что-то со здоровым прицепом едет не сильно медленее тебя


Вот и я о том-же ...
Моя скорость, на этом ролике была 85-90 км/ч, внутренний радиус крутого поворота. На тот момент скоростью не задавался ибо это было сделано для другой темы. Но в этом повороте по внутренниму радиусу под 120 км/ч почти каждый день езжу ...

Чё вам ещё-то надо ??? Как говорил кто-то, помоему Вадя "не мешай машине ездить".

Moggucci писал(а):

Кто юзал классику, а теперь матрену - отпишитесь по управляемости, как классика рулится?


Нормально рулится и классика (юзал 21063 и 2106) яб вообще на матрюху воткнул задний привод ...

#35:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 22:18
Moggucci писал(а):

Кто юзал классику, а теперь матрену - отпишитесь по управляемости, как классика рулится?


Да никак она не рулицца,
особенно после 08-12 Smile
Там просто комфортнее подвеска, пока всё новое 8-)
Роман Торопов писал(а):

яб вообще на матрюху воткнул задний привод ...


Роман, срочно в отпуск Smile

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:26
Moggucci писал(а):

Вчера в сервисе видел подвеску ваз 2105. Блин, два V-образных рычага!!! И сверху и снизу по рычагу.

Вот бы поставить верхний рычаг и верхнюю шаровую. Например, от классики!


Ура... строим Азекс или БМВ :cool: Наконец-то уберем этот гроебаный макферсон.... :ooo: :cool:

Moggucci писал(а):

отпишитесь по управляемости, как классика рулится?



Это не про неё. Лучше чем ВАЗовская классика рулится даже Москвич М2140, но там и подвеска по внушительнее, и балка передняя, просто огромная нафиг Shocked ... Но комфортнее в Жигулях.
Кир-кук писал(а):

Там просто комфортнее подвеска, пока всё новое


+1

#37:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 23:52
Классика не рулится абсолютно. Smile г@$но полное. Без каркаса. Ибо жёсткости вообще никакой.
У 2112 и других авто семейства - таже проблема. На своей машине уже чувствую, что в повороте не подвеска отрабатывает, а кузов... Ибо очень низкая жёсткость. Растяжки не решают этой проблемы. Тут вариант лишь один - каркас и уход в спорт. Есть у меня идеи по усилению кузова. Буду поэтапно делать...

#38:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 15:34
RazzoR, а какие мысли по проварке?
Имхо нужно проваривать передок, в объеме, кубом - сверху по кругу от щитка до телевизора, снизу также, и вертикальными трубами по углам соединить... Еще лучше дополнить проваркой трубами всех ребер жесткости на крыше, стоек и прочее... Very Happy
Либо разобрать всю машину и проклеить весь кузов изнутри, все лонжероны и прочее, по металлу хорошим слоем стеклопластика. Тогда ваще чумец будет. Но дорого очень. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU