если машина заглохла, сразу она не заводится, а только когда остынет... а пока её при заводе трясет но завестись не может
(кстати, интересный факт - когда решили проверить искру - вытащили 1 вв-провод, одели на новую свечу, и она завелась вообще на трех свечах)
с карбюратором - поставили новый и настроили (с предыдущим тоже глохла)
я только проверял наличие в бензофильтре, а как в карбюраторе проверить?
пока я не заменил трамблер с вв-проводами - такое гоняние на ХХ как раз и приводило к тому что она глохла, однако после замены это прекратилось... но вчера хорошенько постоял в качественной пробке и она опять заглохла
искра на свечах есть
на приборной панели горит лампа СТОП, как и всегда когда глохнешь
причем что я заметил, по-моему, глохнет она всегда на холостых оборотах.. всё время так незаметно получается)) жмешь газ, а она не едет, смотришь - заглохла(((