MVirgo писал(а):Когда заглохнет, попробуй снять врхнюю крышку карба (что-бы увидеть есть ли бензин в поплавковой камере). Если есть бензин и искра, должна заводится.
надо будет попробовать... только это сколько надо специально ждать чтоб она заглохла :ooo: опять целый бак бензина уйдет только на тесты)))
а вообще меня смутило что если выдернуть один вв-провод, она заводится... да и замена трамблера с проводами заметно улучшили ситуацию... может всё таки в электрике дело?деВЯтина
спасибо за советы!
Цитата:Эх, далековато до Вас - давно- бы пересеклись.
да тут уже всем интересно в чем дело, только никто уже ничего предложить не может(( и так уже почти всё что только можно заменилдеВЯтина писал(а):roman83 нет возможности заглянуть в двигатель
При выключеном зажигании топливо-воздушная смесь может воспламеняться только от перегретых деталей, входящих или находящихся в камере сгорания.
+100Timm писал(а):БН смотреть. Было такое на карбовой машине. Насчет калильного зажигания... Свечи с правильным калильным числом стоят?
спасибо за своевременный советдеВЯтина писал(а):Поздравляю!
Ура!
На СТО работают балбесы?!
А чё так долго? Всё это время пешком ходил?
да вроде не балбесы...
не, не всё время... после того как топливный клапан поменял на какое то время прошло, но видимо это из за того что просто во время того как под капотом лазил задел провода... потом опять начала глохнуть, но уже через 5 минут после того как заведешь.. поэтому в сервис возможности доехать не было, а щас появилось время чтоб отбуксировать машину и всё решилиMaZaFaKa писал(а):кстати, чё происходит с машиной когда коммутатор сгорает?
Она умирает. Глохнет. Стратёр куртит, но эффекта ноль, как-будто бензин кончился.