Страница 1 из 1
SDRIVER
Цитата:

Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца ?Тойота Центр Отрадное?), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota ? ООО ?Тойота Мотор?.

Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!

?Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных?, - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.

Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО ?НИКА МОТОРС Холдинг?, с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, ?добило? и без того уязвимое ЛКП автомобиля.

На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в ?Тойота Центр Отрадное?, а также ООО ?Тойота Мотор? с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в ?Тойота Центр Отрадное? была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.

?После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах?, - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.

В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.



Вот вам качество импортной окраски и гимор с гарантийкой а вы все ВАЗ ВАЗ Very Happy
SDRIVER
_McRae_ писал(а):

имхо, тойота как таковая ни при чем, не в качестве тойоты дело. диллер долбанул просто машинку (данную - в левую заднюю дверь) либо при загоне на автовоз, либо на площадке. наскорую покрасили. конечно начало ржаветь. вот они и упираются. идиоты. нет бы замять по-тихому


Цитата:

Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба.


Конечно Тойота непричем конечно виноват дилер Very Happy как же это же иномарка, был бы это ВАЗ то другое дело Very Happy
potap857
ВАЗ не ВАЗ какая разница в дилерских центрах работают РОССИЙСКИЕ люди, которые с рождения привыкли к Советским еще правилам торговли и пока это не пройдет отношение не измениться. Ну а на Toyote я думаю разберуться с таким промахом в покраске авто, а если нет то я даже не знаю что ожидать Surprised
sLonic
potap857 писал(а):

в дилерских центрах работают РОССИЙСКИЕ люди


при чем тут российские люди? машину что? в россии красили?
нафантазировали то уже кучу вариантов, а признать очевидного не желаете Laughing
ну лоханулась тойота, ну гниет она, ну бывает Laughing
Rock'n'Rolf
Во я тоже хотел эту тему выложить, но не первыйнах Sad

Что касается гарантийки Тойоты, то был у меня шанс попасть инженером по гарантии в Тойота отрадное. К счастью не взяли. На собеседки мне дали чётко понять, что входит в обязанности инженера по гарантии - грамотно посылать всех нафиг!
Вот они и посылают :-D
Idiot
_McRae_ писал(а):

potap857 писал(а):
в дилерских центрах работают РОССИЙСКИЕ люди
- совершенно верно подмеченно


"Работники советской торговли отличаются высокой культурой обслуживания и кристалльной честностью"
Idiot
интересно, отзыв будет?
Шмарень
Точно говорю - сам работал в автосалоне как-то - долбанули машинку и потом в своем цехе закрасили. Лоханулись в том что дело раздули. Могла бы просто без мозгое@ства еще раз дунуть и все было бы спокойно. А на автовозах при погрузке-разгрузке дофига случаев когда ЛКП бьют а потом красят.
sLonic
Шмарень
SDRIVER писал(а):

Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба.


хочешь сказать, что всех их долбанули? и каков процент долбанутых?
tihohod
Это известная бага новых Корол. Краска начинает скалываться без видимых причин по краям дверей и пр.
Egor_KA
тема баян
вчера уже было в "выбор ино после таза"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы