Страница 1 из 1
Dmitriy1069
СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Всё начиналась вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152255&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В дополнение к этому произвелась регулировка клапанов ? на цилиндре с пониженной компрессией на выпускном клапане был мал зазор. Найдено три места подсоса воздуха: не затянуты хомуты на шланге отсоса картерных газов и "травило" по резьбе заглушенного штуцера на рециркуляцию (закачивл насосом воздух в ресивер проверял ?обмыливанием? все возможные места подсоса) . Зачищены и протянуты ?массы?. После устранения каждого недочета холостой ход становился всё ровнее и ровнее, но провал при резком нажатии на педаль оставался. Приобрёл новый модуль зажигания (искал и нашёл ?московский?). После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.
Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!
Vlad B
Dmitriy1069 писал(а):

После его замены машину просто не узнать: обороты ХХ стабилизировались, двигатель работает ровно, провал исчез. Я удовлетворен!!! Похоже за машиной старые хозяева не смотрели и ?болячки? накапливались.

Всем огромное спасибо за поддержку и советы!!!



Отпишись через недельку, МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести.
GenOk
Dmitriy1069 писал(а):

искал и нашёл ?московский?




а до этого какой стоял?
GenOk
Vlad B писал(а):

МЗ нужно прогреть, посмотришь как в пробке или на подъеме в горку будет себя вести



если на МЗ так влияет повышение темп, можт че придумать чтоб меньше грелся, ну там можт че подложить или еще что?
GenOk
хотя нарно шпильки коротки будут(
Dmitriy1069
Стоял МЗ "московский" с датой рождения 05.2002г. наверное установленный ещё на заводе! Про защиту МЗ от перегрева где-то читал, вроде нужен специальный кронштейн.
GenOk
а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки
Dmitriy1069
GenOk писал(а):

а что за кронщтейн? хотя говорю на этих шпильках по-моему ни че не подложить там резьбы тока для гайки



Смутно помню, просматривал мельком Very Happy Но если подумать... МЗ (во всяком случае на 1,5 8V) крепится на кронштейн тремя шпильками. Может этот "родной" заменяется другим?? Нашёл!!! :cool: :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145394&highlight=&sid=70e069ae914060e183e90c47d7764561
GenOk
да там для Самары же! а нуна для 16V ...
GenOk
а на 16V еще нарно крышка будет мешать, если тока поставить шпильки подлинее насколько даст крышка головки и подложить под модуль гайки или какиенить колечки типа из какого нибудь тепло непроводящего материала, какого не знаю можт кто подскажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы