Что шире - ФФ2 (хетч) или Шевроле Лачетти (хетч)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Что шире - ФФ2 (хетч) или Шевроле Лачетти (хетч)? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:06
Вот собсна такой вопрос - мы с женой люди мягко сказать не маленькие. И внутрисалонное пространство для нас весьма актуально при выборе авто. Недавно проехались на тест-драйве на Лаче-хетч. Жена в восторге - сидела сзади меня и еще оставалось место от колен до спинки моего кресла. Повторить такое с ФФ2 не получится - нет его на тест-драйв у нас, у знакомых тоже никого. Так, снаружи когда смотреть - то кажется что салон поменее чем у Лачи. Ну а как на самом деле? Заранее спасибо.
#2:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 09:32
на сайтах производителя есть все размеры. смотрите именно внутрисалонный, а не внешний размер. а еще проще - посидеть
#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 06:51
ГенВик
давно не заходил сюда я. фф2 шире. габаритная ширина 1820 без зеркал, у камри новой такая же. ак что внутри фф2 шире.

#4:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 13:19
Это известный трюк с габаритной шириной Фокуса - нифига он не широкий, просто измеряют по торчащим дверным ручкам... Laughing
#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2007 23:47
ГенВик
Самому посидеть однозначно, лучше поездить.
А так конечно фокус широкий, на подлокотник можно вместе с пассажиром руки кидать, до правой пасажирской двери с места водителя практически не дотянуться. Уж шире точно нафиг машина не нужна, впрочем и длиннее тоже Laughing

#6:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:39
GEN? писал(а):

Это известный трюк с габаритной шириной Фокуса - нифига он не широкий, просто измеряют по торчащим дверным ручкам... Laughing


Нет, друг мой, ФФ2 именно ШИРОКИЙ, я это понял как только пересел с десятки на ФФ. неделю к правому габариту привыкал. и до правого зеркала с водительского места мне не дотянуться, как ни изогнись.(рост 180)

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:01
Спасибо всем! Вы правы - лучше посидеть в салоне... Но вот нету у нас на пробу прохватить... Sad
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:00
ГенВик
фф2 однозначно просторней лачи.

#9:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:07
paravoz писал(а):

ГенВик
фф2 однозначно просторней лачи.


Ни разу не факт. Лучше аффтару посидеть самому конечно.
Да и клиренс неплохо учесть - Фокус тут сливает по полной программе...

#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 05:52
GEN?
успокойся, лача не конкурент фф2, ну если только самым велосипедным комплектациям. фокус однозначно выше на пол-ступеньки. посмотри на список опций - у клячи нет ни ксенона, на предпускового подогрева, ни раздельного климата и еще жо хрена чего. а клиренс.... мне вот как то параллельно на клиренс. для говен все равно жып нужен, фокуса же в городе за галза. ни разу траблов за зиму даже во дворах не было.

GEN? писал(а):

Лучше аффтару посидеть самому конечно.


+100000

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:29
Цитата:

нет ни ксенона, на предпускового подогрева, ни раздельного климата и еще жо хрена чего


Правильно - ничего лишнего. Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 - все то же самое, но за меньшие деньги.

А дорогие смысла нет брать имхо.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 18:52
MEPHI_Aahz писал(а):

Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 -


в чем? в цене? по остальному лача сливает. даже за руль неприятно браться. я после просмотра вживую от нее отказался. жене тоже не понравилась.

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 19:08
Ну ты и рассуждаешь, прям фф2 - мерседес, а лача - ваз. Взялся за руль - будто в г@$но вляпался, аж неприятно. Smile Урежь осетра, не так все плохо. Wink
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:48
paravoz писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 -


в чем? в цене? по остальному лача сливает. даже за руль неприятно браться. я после просмотра вживую от нее отказался. жене тоже не понравилась.


О вкусах не спорят. Мне вот пондравилася и жне - тож! Very Happy

#15:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:30
я меня реально от фф2 тошнило. особо от его убого салона. и мое мнение не оспорить - так как я полмиллиона потратил на лачу - типа проголосовал рублем. у кого-то вкус иной - только не надо писать, что его вкус вкусней, или кто кому конкурент, ну или писать "имхо" хотя бы.
#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:59
ViktorS
Смотря в какой комплектации сравнивать салон, но в целом имхо салон фокуса гия поприятнее чем у лачи элит. Сам хотел зимой взять лачу, друг дешево отдавал годовалую, но всеж потерпел и дождался фокуса.
Касаемо клиренса фокуса не слушайте выдумки ГЕНа. Кроме того фокус лучше лачи защищен снизу пластиковым обвесом по порогам и пластиковыми юбками бамперов, имеет все подкрылки штатно и все брызговики, пленку на задних порогах. До штатного пластикового поддона двигателя в самом низком месте 14.5-15 см. Защиту на фокус имхо можно не ставить вообще если есть штатный поддон (он идет в гие). Единственное нужно беречь пороги при поворотах, чтобы не задеть о бордюр - пороги низко сидят - 18-19 см до земли.
Да вот еще недавно оценил пластиковый молдинг заднего бампера, уберег меня от перекраски бампера в этот раз. Confused

#17:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:04
да я уже сравнил. и купил. лачу. кто-то фф2, а кто-то оку.
все лучше, чем пешком ходить.

имхо, пластиком ничего защитить нельзя. ну если только от другого пластика. а кто у нас видел пластиковые колдобины и пластиковые булыжники? Smile так что это не плюс :)

по поводу клиренса я не напрягаюсь. у лачи 16см. или 13-14 с защитой. хватит.

и по поводу салона - мне реально нравится салон у лачи. светлосерый с низу, черный вверху. пластик мягкий и приятный. салон просторный (после 10-ки вообще гигантский), приборы смотрятся хорошо, к кнопкам всяким привык за 15 минут езды от автосалона.

а кому-то фф2 нравится. что не нравится, не покупают. или покупают и терпят Smile но не хвалят.

З.Ы.
Тут надо большими буквами писать в каждой теме - "на вкус и цвет товарищей нет".

#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:06
ViktorS писал(а):

на вкус и цвет товарищей нет


+100000000

#19:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:25
ViktorS писал(а):

да я уже сравнил. и купил. лачу. кто-то фф2, а кто-то оку.
все лучше, чем пешком ходить.

имхо, пластиком ничего защитить нельзя. ну если только от другого пластика. а кто у нас видел пластиковые колдобины и пластиковые булыжники? Smile так что это не плюс :)

по поводу клиренса я не напрягаюсь. у лачи 16см. или 13-14 с защитой. хватит.

и по поводу салона - мне реально нравится салон у лачи. светлосерый с низу, черный вверху. пластик мягкий и приятный. салон просторный (после 10-ки вообще гигантский), приборы смотрятся хорошо, к кнопкам всяким привык за 15 минут езды от автосалона.


Вот и правильно.
Поздравляю.

#20:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:31
ViktorS писал(а):

по поводу клиренса я не напрягаюсь. у лачи 16см. или 13-14 с защитой. хватит.



Везет... у меня 16см с защитой - мне не хватает... Very Happy

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:33
ViktorS писал(а):

имхо, пластиком ничего защитить нельзя. ну если только от другого пластика. а кто у нас видел пластиковые колдобины и пластиковые булыжники? так что это не плюс


Пластик на порогах защищает от пескоструя. Камни вроде пока слава богу не летают Very Happy Пластиковая юбка бампера ни от чего не защищает(разве что от травы при езде по полю), но это очень практично - например если наедешь на бордюр и заденешь его, то не будешь потом мучаться наблюдая исцарапный бампер. Кстати вчера только с товарищем ездили на его мегане, так вот он мне поведал грустную историю, что страховщики ему отказались возмещать ущерб по осаго за поврежденный бампер в аварии, найдя на нем в другом месте царапины - мол уже был поврежден и пшел вон. Он и не помнит откуда эти царапины взялись - как раз снизу. А вы говорите не плюс.
Вобщем лето отъездил на фокусе спокойно, и с бордюров прыгал и в деревню мотался, про дачу молчу - вообще не вопрос. Только на колдобинах некомфортно, подвеска плотная. С другой стороны это наврено и ползволяет по ним более менее передвигаться. Посмотрим что будет зимой. Как раз пластик снизу при встрече с ледяными глыбами имхо будет не лишним. 8-)

#22:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 05:24
LOZZY писал(а):

.. в фокусе сзади места просто нет!!!


смелая заява. мне так кажется все с точностью до наоборот.

#23:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:54
В смысле новизны лача выигрывает - фокус уже примелькался ...
#24:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:06
кстати, подфорум называется "эксплуатация", а не выбор. поэтому давайте про реальности эксплуатации.

Места позади в лачети офигеть сколько - реально позади меня (рост средний) я сажусь с вытянутыми ногами! Правда на выбор авто это не сказалось - езжу то я впереди.

Кстати, у фф одноразовые моторы (хотя и долго ходят при нормальной эксплуатации). Ремонту (расточки, вкладыши и т.п.) не подлежат. мотор целиком сдается завод. знакомому в автосервисе уже два фокуса ремонтироваться приезжали (не уследили за уровнем масла, движок стуканул, гарантия тут не помошник) - отправили их в всеволжск. Этот фактор сильно повлияет на продажу 4-5 летнего авто с пробегом, близким к капиталке - просто не продашь.

#25:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:50
Спасибо всем откликнувшимся! Very Happy ИСКРЕННЕЕ! Very Happy Понял одну простую вещь - покупка должна нравиться, пусть и субъективно, а объективно даже может ФФ и шире, если по миллиметрам. А если по количеству положительных эмоций - то Лача шире! И СЗАДИ - салон-вагон. И - без обиды - все эти пластмасски с песнями колются по зимнему морозу. А даже если и нет - не знаю, как у ФФ, но вот у пятнашки (ваз) если енти декоративные накладки не довести самому до ума, то под ними такой грязевой компресс образуется - жуть. А от пескоструя (ИМХО) можно успешно уберечся прозрачным антигравием. А вообще всем удачи на дорогах! :cool:




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU