GEN? писал(а):Это известный трюк с габаритной шириной Фокуса - нифига он не широкий, просто измеряют по торчащим дверным ручкам...
Нет, друг мой, ФФ2 именно ШИРОКИЙ, я это понял как только пересел с десятки на ФФ. неделю к правому габариту привыкал. и до правого зеркала с водительского места мне не дотянуться, как ни изогнись.(рост 180)paravoz писал(а):ГенВик
фф2 однозначно просторней лачи.
Ни разу не факт. Лучше аффтару посидеть самому конечно.
Да и клиренс неплохо учесть - Фокус тут сливает по полной программе...GEN?
успокойся, лача не конкурент фф2, ну если только самым велосипедным комплектациям. фокус однозначно выше на пол-ступеньки. посмотри на список опций - у клячи нет ни ксенона, на предпускового подогрева, ни раздельного климата и еще жо хрена чего. а клиренс.... мне вот как то параллельно на клиренс. для говен все равно жып нужен, фокуса же в городе за галза. ни разу траблов за зиму даже во дворах не было.
GEN? писал(а):Лучше аффтару посидеть самому конечно.
+100000Цитата:нет ни ксенона, на предпускового подогрева, ни раздельного климата и еще жо хрена чего
Правильно - ничего лишнего. Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 - все то же самое, но за меньшие деньги.
А дорогие смысла нет брать имхо.MEPHI_Aahz писал(а):Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 -
в чем? в цене? по остальному лача сливает. даже за руль неприятно браться. я после просмотра вживую от нее отказался. жене тоже не понравилась.paravoz писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Поэтому дешевые комплектации лачи выигрывают у дешевых фф2 -
в чем? в цене? по остальному лача сливает. даже за руль неприятно браться. я после просмотра вживую от нее отказался. жене тоже не понравилась.
О вкусах не спорят. Мне вот пондравилася и жне - тож! ViktorS писал(а):на вкус и цвет товарищей нет
+100000000ViktorS писал(а):да я уже сравнил. и купил. лачу. кто-то фф2, а кто-то оку.
все лучше, чем пешком ходить.
имхо, пластиком ничего защитить нельзя. ну если только от другого пластика. а кто у нас видел пластиковые колдобины и пластиковые булыжники? так что это не плюс :)
по поводу клиренса я не напрягаюсь. у лачи 16см. или 13-14 с защитой. хватит.
и по поводу салона - мне реально нравится салон у лачи. светлосерый с низу, черный вверху. пластик мягкий и приятный. салон просторный (после 10-ки вообще гигантский), приборы смотрятся хорошо, к кнопкам всяким привык за 15 минут езды от автосалона.
Вот и правильно.
Поздравляю.ViktorS писал(а):по поводу клиренса я не напрягаюсь. у лачи 16см. или 13-14 с защитой. хватит.
Везет... у меня 16см с защитой - мне не хватает... ViktorS писал(а):имхо, пластиком ничего защитить нельзя. ну если только от другого пластика. а кто у нас видел пластиковые колдобины и пластиковые булыжники? так что это не плюс
Пластик на порогах защищает от пескоструя. Камни вроде пока слава богу не летают Пластиковая юбка бампера ни от чего не защищает(разве что от травы при езде по полю), но это очень практично - например если наедешь на бордюр и заденешь его, то не будешь потом мучаться наблюдая исцарапный бампер. Кстати вчера только с товарищем ездили на его мегане, так вот он мне поведал грустную историю, что страховщики ему отказались возмещать ущерб по осаго за поврежденный бампер в аварии, найдя на нем в другом месте царапины - мол уже был поврежден и пшел вон. Он и не помнит откуда эти царапины взялись - как раз снизу. А вы говорите не плюс.
Вобщем лето отъездил на фокусе спокойно, и с бордюров прыгал и в деревню мотался, про дачу молчу - вообще не вопрос. Только на колдобинах некомфортно, подвеска плотная. С другой стороны это наврено и ползволяет по ним более менее передвигаться. Посмотрим что будет зимой. Как раз пластик снизу при встрече с ледяными глыбами имхо будет не лишним. 8-)LOZZY писал(а):.. в фокусе сзади места просто нет!!!
смелая заява. мне так кажется все с точностью до наоборот.