Страница 1 из 2
ШнурОк
Собственно я уже рассказывал, что в мае поменял 2111 на БМВ 525 е-34 АКПП.
Ну что сказать... Обошлась она мне вместе со страховкой(ОСАГО) и всякими оформлениями-обмываниями 250 тысяч руб. Проехал уже 11000 км.
Из расходов:
Масло Мобил 6,5 литров -1500 рэ
Фильтр масляный 290 рэ (оригинал)
Какая-то херь в магистрали кондея 750 рэ
Заправка кондея 750 рэ
Итого: 3290 рэ.

Расход бенза:
Город (90% пробки) - 10,8 без кондея и 11,5 с кондеем
Трасса (75% постоянной скорости) - 8,0 без кондея и 8,5 с кондеем
Средний расход по компу 10,6 (т.к. практически не выключаю кондей) Бензин 91-98 рекомендовано заводом. Я лью 92й и она вполне себе довольно его переваривает и не пердит.

Что сказать по поводу эксплуатации... Это дорожный экстаз! Комфортно, тихо, плавно, быстро и не дорого. В какой-то момент времени я привык к этому и мне даже казалось, что и на 2111 было тоже самое... даже начал расстраиваться... Стоило взять у брата машину прокатиться и все встало на свои места.

ЗЫ. Фотки выложу попозже.
ЗЫЫ. 211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые), но я пас.
leon112
Щас тебя, мил друг забанят!!! Smile :-D Smile

А вообще-молодца и с выводами твоими я согласен +100

Как жись-то наладилась?!
Кир-кук
ШнурОк писал(а):

Заправка кондея 750 рэ


Здорова, ШнурОк !!!
Пали нычку, где заправляют по 750р ???
ШнурОк
leon112 писал(а):

Щас тебя, мил друг забанят!!!


Laughing
leon112 писал(а):

Как жись-то наладилась?!


Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?

Кир-кук писал(а):

Здорова, ШнурОк !!!


Здоровеньки булы! Drinks or Beer

Кир-кук писал(а):

Пали нычку, где заправляют по 750р


При съезде на Ярославку с 3-его кольца. Фишка в том, чтобы они не развели тебя, на так называемую диагностику.(мол, без диагностики через неделю опять заправлять приедешь). Впринципе это правда, ибо из герметичного цикла фреон не уходит... Я знал свой косяк, по этому только заправка
leon112
ШнурОк писал(а):

Да, спасибо, вроде бы наладилась. Как сам поживаешь?


Ну и отлично, а то был период, ты нас нехило напугал....

Как сам? Да пока не до БМВ :-D

А Бэха какого года? Тут недавно знакомый трешку в полном фарше по цене Приоры взял . Вот это тема! Год не помню, но состояние на 5 с плюсом.
Только не для наших она "дорог". Для Москвы в пределах МКАД...
ШнурОк
Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).
SH
ШнурОк


Молодца. Не так страшно бу ино как его малюют Very Happy
T&B
ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю
Вадя™
Димон..хоть ты мне и друххх...
машинка канеш классная, хоть я ее тогда почти в темноте смотрел..
но..про расход...скромничаешь..
SH
Да, маловатт расход.

У мя 2 с 525 было, правда мотор у обоих М30. Кушали от 14 до 30 по городу.
Consigliori
Интересно, двиг с никасилом? Или тогда его еще не было его...???

Кстати про расход, это конечно же скромно... Very Happy У меня расход был от 15л..., а заканчивался произвольно :-D ... при отжиге и стартах со светофора для удовлетворения своих гоночных амбиций Smile , расход был ЗА 20 литров... :-D Но у меня правда другая марка была... и тем не менее... Very Happy
Вадя™
Consigliori
а по моему никасил у них с года 91 пошел
molot.o.k.
е34м50 это тема Smile Никосил был на м52 стоял на е38 (728) с 94 по 98 что ли) на трешке е36 (320-328) с 95 по окончанию ее производства 98 и на е39 (520-528) с 95 по 98. Потом пошел м52TU без никосила. Эти примерно так.
leon112
Народ! А что такое Никосил???
Igor61
leon112 писал(а):

Народ! А что такое Никосил???



+1
Igor61
И на счет расхода тоже сомневаюсь! У отца была 523 в 39 кузове. Так средний расход по компу в городе меньше 15,7 не опускался. Не думаю, что более старая машина ест меньше...
Дюжина
ШнурОк писал(а):

211хх Пожалуй самая лучшая машина до 20000 уе (берем новые),

Да ну нафиг.
AssKkr
Так кто-нить раскроет тему НИКОСИЛа или нет? )))
Alex07-11i
На интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово "никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую.

Взято здесь http://www.zr.ru/arch42240.html

Пользуйтесь поисковыми системами, господа! Интернет в этом смысле - могучая штука.
molot.o.k.
Несмотря на все слухи и страсти о никосиле могу сказать следующее.
1. Лично знал две е39 с никосиловыми движками, обе лет пять ездили по росии у обоих пробег никак не меньше 300 был, и там и там проблем ноль.
2. Но все равно тема мелькает с завидной постоянность. Убит или нет двжок выясняется эндоскопом при покупке.
3. Ремонт конечно не замена блока-гользовка, но тоже не дешево.
SH
molot.o.k.

Эндоскоп - весчь +1
Maestro
T&B писал(а):

ШнурОк писал(а):

Год 95-й 7й месяц, т.е. из последних перед 39м кузовом. Подвеска ништяк - чугуний, акромя двух рычагов. Да и цены на запчасти по сути копеечные, особенно учитывая их ресурс и качество. А уж про КПД вообще молчу (в том числе и моральный).


гумилагеры на е34 не живут дольше полугода, даже несмотря на то, что они качетвенные. по поводу цен... есть запчасти оригинальные, есть турецкие, китайские, прочие. пример: капот на 7-ми летнюю треху - 12000 (родной), 7500 - итальянский, 4500 - турецкий. первый встанет идеально, последний даже в сервисах покупать не советуют (мягко сказано). так что запчасти на ино в самом деле очень дешовые, а если еще покупать их на свалках (разборах)
по поводу расхода 10 л на 100 км по городу - фуфлогон полный. для 12 летней бмв расход в этом режиме не меньше 15. в свое время было таких две штуки, так что как они кушают (бензин и маслице)- знаю


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D
Maestro
Никосил это конечно шляпа ещё та. Эндоскоп и все такое это круто,но элипсность цилиндров он вам не покажет.
Кир-кук
Maestro, привет!!!
А тебе что ли слабо - отчётец сюда бахнуть Laughing ???
Давай, правда интересно 8-)
T&B
Maestro писал(а):


Нифига вы уважаемый видимо не знаете :-D

ты пофлудить сюда зашел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы