Кто использовал ЛАВР? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 10:47
не читал все ответы-многовато получается, а может клапан зажат или прогорел? надо масло в цилиндр-грамм 50 и снова промерить, если лучше-кольца, если без изменений, то клапанишки
#77:  Автор: Boot СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 11:11
tо Lеnsy,а ведь компрессия от куда берется?Грязь,нагар,все эти какашки Лавр смывает с цилиндров,поршней,ну и колец до кучи,канавки еще,колечки распремляются,и как бы плотнее к стенкам цилиндров прижимаются,ну и масло типа не попадает,и компрессия соответственно должна быть выше.Но в моем случае,видимо кольца уже умершие,либо двиг уже готофф к тому что бы его кап.ремонту подвергли.
#78:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:23
Итак отпишусь. Сразу скажу - после компрессию не мерял. Померяю потом.
Использовал ЛАВР неделю назад. Делал так.
На ночь залил по 20-25 мл в каждый горшок на прогретый двигатель.
Наживил свечи. С утра пошевелил КВ, чтобы поршни поперемещались, долил остатки. Через полтора часа слил остатки из горшков (было только в двух), поехал на эстакаду менять масло.
На стакаде залил в масло всю бутыль ЛАВР для очистки масляной системы, дал поработать 10 мин. на ХХ. Слил масло (Shell Helix 10w40).
Залил промывку (Лукойл) дал поработать еще 20 мин. на ХХ. Сменил фильтр на Mann, залил Лукойл Люкс 5w40.

СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ. То есть остались те, с которыми делал раскоксовку. По идее ничего в машине не трогал. ХХ стал ровнее, то есть исчезли неравномерности при работе. Двигатель стал элластичнее, тянет с самых низов, разгон более "плотный". То есть помогло. Далее тест.
Вечером забираю жену с детьми из ТЦ. Говорю ей - садись за руль. Оговорюсь заранее - она очень хорошо чувствует поведение машины, особенно после всяческих моих экспериментов, поэтому тестирование проводилось так сказать на "независимом эксперте". Вобщем вердикт - прет как танк, типа как не моя машина, как будто подменили. Вобщем вот. Скажу так - ЛАВР, это типа как тюбаж печени, то есть хирургического вмешательства нет, но дрянь всю выведет и "пациенту" станет гораздо легче и он даже бегать сможет... =)

#79:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:26
очень интересный ответ.
А до лавра компрессия какая была?

#80:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:27
Да и еще... Shell не понравился. Абсолютно. До этого делал замены масла только Лукойл и вот решил попробовать Shell.
Что не понравилось:
1) Начал переть изо всех щелей.
2) Очень большой уход масла. Если Лукойл я вообще не доливал, то тут - 500мл на 1000км.
3) Масло по консистенции очень жидкое, что не очень хорошо сказывается на не очень свежих машинках (увеличенные зазоры механизмов).

З.Ы. Не сочтите за рекламу или антирекламу.

#81:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:32
а что за шелл? если синтетика, то предсказуемый результат. лей минералку того же шелла, хотя нельзя, полусинтетика самое то, я мобил S лью
#82:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:32
bor&s писал(а):

А до лавра компрессия какая была?


во всех по 12-12.5 в третьем 9... после заливки масла горшок в тертьем 11.5.

#83:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:32
max__80@mail.ru писал(а):

а что за шелл? если синтетика, то предсказуемый результат.


Shell Helix 10w40 полусинь...

#84:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:35
NWorker93 писал(а):

max__80@mail.ru писал(а):

а что за шелл? если синтетика, то предсказуемый результат.


Shell Helix 10w40 полусинь...



ответ один-ремонт двиателя.. а лукойл-гэ полное, заменил на мобил и двиг стал тише и ровнее работать

#85:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 16:38
max__80@mail.ru писал(а):

ответ один-ремонт двиателя..


=) Самое интересное, что поведение машинки за 3 года кардинально не изменилось. Я бы еще понял, если что-то радикальное, например прогар клапана или прокладки ГБЦ. Но тут - естественный износ, поэтму думаю, что рановато капиалочку делать.

#86:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:51
max__80@mail.ru писал(а):

а лукойл-гэ полное


Абсолютно согласен
NWorker93 писал(а):

bor&s писал(а):

А до лавра компрессия какая была?


во всех по 12-12.5 в третьем 9... после заливки масла горшок в тертьем 11.5.


Интересно узнать после...
NWorker93 писал(а):

Вобщем вердикт - прет как танк, типа как не моя машина, как будто подменили. Вобщем вот. Скажу так - ЛАВР, это типа как тюбаж печени, то есть хирургического вмешательства нет, но дрянь всю выведет и "пациенту" станет гораздо легче и он даже бегать сможет... =)


Ну значит компрессия стала 12,5 во всех горшках - до капиталки как до луны пешком :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU