Страница 2 из 4
allexe_44
Звиняйте что не совсем в тему, но в струю попадаю:

использовал Лавр очиститель форсунок добавка в бак - отрицательного результата не ощутил - только плюсы - мягче стал провал при резком разгоне. Раньше на 3500-4000 оборотах была яма при разгоне. Вернее не яма а наоборот подхват.

Сейчас разгон стал эластичным - адекватным нажатию на педаль газа.

Правда надо сразу оговориться - провел целый комплекс мер - а что из них конкретно привело к этому - не знаю ..

1. Промыл дроссельный узел (каждый год перед зимой делаю)
2. Зачистил все облои - куда надеваются резиновые патрубки
3. Заменил воздушный фильтр
4. Выставил зазор на свечах 1мм
5. Промыл систему улавливания картерных газов
6. Поменял переднюю подушку двигателя (рваная была)
7. Поменял ремень ГРМ и ролик
8. Изьездил флакон Лавра для инжектора
9. доливаю в бак спирта 98%го при заправке - на 20 литров с полстакана

осталось заменить топливный фильтр и к зиме готов Smile
Sonauto99
Я либо завтра, лиюо через неделю буду менять масло и использовать Лавр. Пробег около 120 тыс. и раз 7 двигатель кипел. Компрессия от 9 до 11 атм. Хотя тянет хорошо и масло совсем не подливаю.
О результатах, если интересно, отпишусь.
bor&s
конечно отпишись, очень интересует
G-Unit
allexe_44
allexe_44 писал(а):

9. доливаю в бак спирта 98%го при заправке - на 20 литров с полстакана



Поподробней, если можно?
Что к чему, зачем?
allexe_44
G-Unit писал(а):

allexe_44

allexe_44 писал(а):

9. доливаю в бак спирта 98%го при заправке - на 20 литров с полстакана



Поподробней, если можно?
Что к чему, зачем?



просто так. Не пить же его. А горит он хорошо. Вообще он воду связывает из бака ..
Zmey_1983
bor&s писал(а):

Zmey_1983
что совсем никакой разницы?
Горорят разница будет по любому, если не в положительную то уж точно в отрицательную сторону

[/code][/quote]

Нет...Я чего то вообще никакой разницы не заметил :ooo: Ни хуже ни лучше...
r1p
использовал ЛАВР для промывки системы охлаждения перед заменой тосола на антифриз, по ощущениям вентилятор стал включаться чуть пораньше
Zmey_1983
Хотя может стоило оставить его залитым как там написано:для лучшего эффекта оставьте машину на 12 часов.Я то делал по быстрому на 2 часа,ехать нужно было
Sonauto99
Отписываюсь о процессе и результатах.
Купил и использовал Лавр для раскоксовки.
Двигатель кипел не один раз. Померял компрессию перед Лавром: 11,5;11,5;9,0;9,3.
Вечером в субботу в 18.00 залил Лавр, все строго по инструкции. Оставил на ночь. Время от времени проворачивал коленвал.
В воскресенье все собрал на место ближе к обеду. В старое масло залил промывку-пятиминутку RESURS. Сменил масло на ZIG 10W40 полусинтетика.
Вечером в среду померял компрессию: 12,3;12,4;11,8;12,1.
Как видите, результат есть. Но я был уверен в том, что у меня не мех. износ колец - слишком много кипел.
Я считаю, что компрессия в 12 очков для пробега в 120 тыс. - хорошая.
Да, двигатель стал работать заметно ровнее и тише.
bor&s
очень содержательный и оптимистичный ответ (для меня) скоро тоже буду раскоксовывать
Zmey_1983
Sonauto99 писал(а):

Отписываюсь о процессе и результатах.
Купил и использовал Лавр для раскоксовки.
Двигатель кипел не один раз. Померял компрессию перед Лавром: 11,5;11,5;9,0;9,3.
Вечером в субботу в 18.00 залил Лавр, все строго по инструкции. Оставил на ночь. Время от времени проворачивал коленвал.
В воскресенье все собрал на место ближе к обеду. В старое масло залил промывку-пятиминутку RESURS. Сменил масло на ZIG 10W40 полусинтетика.
Вечером в среду померял компрессию: 12,3;12,4;11,8;12,1.
Как видите, результат есть. Но я был уверен в том, что у меня не мех. износ колец - слишком много кипел.
Я считаю, что компрессия в 12 очков для пробега в 120 тыс. - хорошая.
Да, двигатель стал работать заметно ровнее и тише.



Судя по твоим результатам Лавр помогает при условии,что оставляешь его на какой то срок в движке,а я залил его всего на пару часов.Видимо поэтому и нет результата
Sonauto99
Поэтому и делал на выходных, что бы время было.
Даже со свечей нагар слетел.
Да, в последние цилиндры налил больше ,чем в первые два из-за низкого давления.
Sonauto99
Поэтому и делал на выходных, что бы время было.
Даже со свечей нагар слетел.
Да, в последние цилиндры налил больше ,чем в первые два из-за низкого давления.
Рена
Sonauto99
ну очень даже ничего компрессия стала.
Колечки видимо залегли тоже от перегрева.
Все бы так результаты отписывали.
Масло менять буду тоже залью, особо компрессия не поднимется думаю ( по 12,5 очей везде, пробег 70тык.), зато хоть нагар с поршней и камеры сгорания снимется.
СЕРГЕЙ-21099
я пользовался...масло менял как написано...из ощущений: +ы масло стала жрать меньше, в кастрюлю один хрен летит, двигло помягче работает (или кажется после замены масла)))) ) дым из трубы исчез - хотя дымила....прыти малость прибавилось машина на газу - ощутил) -ы: прошла 4 тысячи (к 200 000 уже пройденным)) ) опять помалу дымок появляется....прет весело но масло так и летит немного в фильтр воздушный....короче есле и помогает то не в таких клинических случаях как с моим пробегом 204 000 км без капиталки двигла, головы и даже без замены колец.....грустно готовлюсь к капиталке)))
Рена
СЕРГЕЙ-21099
Ну если дым исчез значит помогло, а то что в кастрюлю бросает это вполне может забита маслоделительная сеточка в клапанной крышке, система вентиляции картера, в частности патрубки и/или м/с колпачки.
Измерь компрессию, у меня друг на восьмёрке более 400т.км. без капиталки отъездил, масло не жрала, не дымила... так и продал.
bor&s
наконец что и я раскокосовал! правда компрессию еще не померял вчера не было времени. Из ощущений, как будто стабильние работает меньше колбасит на холостых. по наблюдениям повысились холостые на прогретом было 750-800, стало 800-850, сегодня буду мерять компрессию, отпишусь...
alex76
У меня такая же байда была. Лечил Лавром - все тоже осталось(колбасня) единственное посто для профилактики цилиндры прочистишь. Надо регулир. клапанов делать ( как уже подсказали) - это верно.
Uzver336
Машина 2003 г. пробег 63000 км, то же использовал Лавр Антикокс 202. Результат до - 13.2, 10.5, 12.5, 13.5 (при доливки масла в цилиндр с малой компрессией она поднималась до 14.5), после - 13.1, 11.5, 12.3, 13.3. Лавр заливал на 12 ч. в прогретый до рабочей температуры двигатель, но единственное не крутил двигатель как рекомендовали до 2/3 . Впечатление на холостом стала работать более уверенно, нет провала.
NWorker93
Уже лил ЛАВР год назад и чейчас буду. Думаю, что основной смысл лить лавр - очистка поршня и камеры сгорания от нагара и как следствие - уменьшение детонации.
Мерял недавно компрессию. Во всех - 12 - 12.5, в третьем - 10.
Посмотрим, что будет после ЛАВРа.
Рена
NWorker93
покрутить не забудь и снова налить как писал Sonauto99 для большего эффекта.
Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.
Ждем отчёта.
NWorker93
Рена писал(а):

Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.


Это обязательно сделаю.
bor&s
заводил эту тему в надежде получить "одобрение" к использованию ЛАВРа.
"Одобрение получил", как уже писал в субботу раскоксовал...
Сейчас померял компрессию и "офигел" Shocked ....
компрессия была 9-9-10-10, точнее не помню, теперь еле до 9-ти во всех 4-х дотягивает!!!!!
Короче стало хуже!
хотя работает ровнее на холостых, а вот ехать также, а теперь выясняется и хуже.
с маслом мерял сейчас, подымается гдето всего на одну атмосферу, в каждом цилиндре.

Какой из этого можно сделать вывод???

Клапана?, но что с ними?
Подскажите! Плз.
Mangoost
Я на старой копейке раскоксовывал эфиром. Результат был вместо 7 10,5. В каком то из цилиндров, сейчас уже не помню. Делается в течении часа. Прогреть двигатель, выставить поршень в рабочем такте (клапана закрыты) на полхода, т.е посередке, залить эфира и бысрто закрутить свечу пока эфир не испарился. Через час выкручиваем свечу, продуваем цилиндр и мерим компрессию.
Mangoost
с маслом мерял сейчас, подымается гдето всего на одну атмосферу, в каждом цилиндре.

Какой из этого можно сделать вывод???

Клапана?, но что с ними?
Подскажите! Плз.[/quote] Похоже на клапана. А вообще то у меня подозрение на прибор падает(компрессометр). Что бы сразу во всех цилиндрах... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы