Страница 3 из 4
Рена
NWorker93
покрутить не забудь и снова налить как писал Sonauto99 для большего эффекта.
Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.
Ждем отчёта.
NWorker93
Рена писал(а):

Не мешало бы произвести замер компрессии перед заливкой и после смены масла.


Это обязательно сделаю.
bor&s
заводил эту тему в надежде получить "одобрение" к использованию ЛАВРа.
"Одобрение получил", как уже писал в субботу раскоксовал...
Сейчас померял компрессию и "офигел" Shocked ....
компрессия была 9-9-10-10, точнее не помню, теперь еле до 9-ти во всех 4-х дотягивает!!!!!
Короче стало хуже!
хотя работает ровнее на холостых, а вот ехать также, а теперь выясняется и хуже.
с маслом мерял сейчас, подымается гдето всего на одну атмосферу, в каждом цилиндре.

Какой из этого можно сделать вывод???

Клапана?, но что с ними?
Подскажите! Плз.
Mangoost
Я на старой копейке раскоксовывал эфиром. Результат был вместо 7 10,5. В каком то из цилиндров, сейчас уже не помню. Делается в течении часа. Прогреть двигатель, выставить поршень в рабочем такте (клапана закрыты) на полхода, т.е посередке, залить эфира и бысрто закрутить свечу пока эфир не испарился. Через час выкручиваем свечу, продуваем цилиндр и мерим компрессию.
Mangoost
с маслом мерял сейчас, подымается гдето всего на одну атмосферу, в каждом цилиндре.

Какой из этого можно сделать вывод???

Клапана?, но что с ними?
Подскажите! Плз.[/quote] Похоже на клапана. А вообще то у меня подозрение на прибор падает(компрессометр). Что бы сразу во всех цилиндрах... Confused
Mangoost
Сори, не клапана виноваты, а поршневая группа изношена или кольца.
Рена
Mangoost
Сделай замеры другим компрессометром и клапана проверь обязательно, с маслом компрессия должна прилично подскочить.
У меня с 12,5 без масла компрессия с маслом по 16.
БН отключал при измерении?
На форуме аб-инжиниринг писали как пригнали на ремонт зимой машинку, компрессия по 3 очка, чувак собирался делать капиталку, мотор естественно не заводился.
Всё дело в том, что мотор на морозе не пускался и он до упора пытался завести, а при каждом вкл. зажигания в цилиндры поступает н-ное кол-во топлива, которое всё больше и больше смывает маслянную плёнку. Результат - полное падение компрессии.
Я себе ещё сделал фичу от свечи зажигания для проверки клапанов, выломал электрод, изолятор, посадил на герметик сосок от шины. Вкручиваешь эту приспособу вместо свечи, поршень выставляешь в ВМТ, качаешь насосом и смотришь-слушаешь куда воздух уходит.
Leshy
+1
До и после мерял одним компресометром?
У меня с маслом компресия подскакивала с 8 до 15 очков.
У тебя либо компррессометр бздит, либо клапана.
Но клапана врядли так на ровном месте и сразу начнут мудить, так что для начала попробуй друго компрессометр.
А то что у тебя с маслом компрессия поднимается всего на 1 очко - это говорит, что скорее всего с колечками у тебя все впорядке.
Но не факт.
bor&s
я вот тоже подумал на компрессометр, попытаюсь найти другой или новый купить придется

Рена
БН не отключал
Старик-Хаттабыч
Блин....может тоже рискнуть?
bor&s
Народ, а подскажите как правильно мерять компрессию?
Свечи все выкручивать? На прогретой машине или нет? и т.п.
Я мерял по одной выкручивал и закручивал.
И как то как я мерял влияет на результат?
NWorker93
bor&s
Неправильно...
Машинку прогрел, если карб, то шланг с бензонасоса снял, машинку на ХХ оставил, пока весь бенз из карба не выжгет.
Далее - ДХ отключил, все свечи выкрутил и с выжатым гаом меряем компрессию. Как на инже - не знаю.
bor&s
NWorker93
ОК

Тогда вопрос а как та "методика" что я ипользовал влияет на результат? больше или меньше?
Рена
Только шланг надо до БН отсоединять!
bor&s
NWorker93
ОК

Тогда вопрос а как та "методика" что я ипользовал влияет на результат? больше или меньше?
Uzver336
На инжекторе, выкручивал все свечи крепил их чтоб было искрообразования. Выжимал газ до пола и крутил стартер пока стрелка компресометра не переставала двигаться. Весь процесс происходил в двоих.
Mangoost
IMA2115
Можно еще просто отключить модуль зажигания.
bor&s
УРА! померял компрессию новым компрессометром и она такова 12,2-13-12,5-12,5!
ЛАВР ВСЕТАКИ ПОМОГ!
bor&s
УРА! померял компрессию новым компрессометром и она такова 12,2-13-12,5-12,5!
ЛАВР ВСЕТАКИ ПОМОГ!
bor&s
УРА! померял компрессию новым компрессометром и она такова 12,2-13-12,5-12,5!
ЛАВР ВСЕТАКИ ПОМОГ!
bor&s
УРА! померял компрессию новым компрессометром и она такова 12,2-13-12,5-12,5!
ЛАВР ВСЕТАКИ ПОМОГ!
Рена
Тут такой вопрос назрел:
Собираюсь сделать раскоксовку лавром перед заменой масла.
Сколько этой жидкости в объёме, может после слива старого масла промыть ещё промывочным маслом, чтоб в картере не осталось этой хрени?
bor&s
сейчас точно не помню, надо упаковку дома посмотреть, около стакана 200 мл, по 40 мл в каждый цилиндр там написано и еще гдето 40 осталось, я распределил...
Boot
Вот мой отчет по "Лавр".Залил,оставил на ночь,промыл,заменил масло,все строго по инструкции.Из плюсов,у меня два свечи были в масле,после Лавра,одна свеча так и осталась в масле,а вот другая все таки осталась сухой,после 175км пробега смотрел.Еще почему то стала лучше заводится,если чесно,сам не понимаю почему.Компрессию не мерил,но померию,старая инфа по горшкам такая.,8,5/8.0/9,2/8.5/,двиг 1.300,карб.И еще,у меня при запуске холодной машины,белый дым,много дыма,кратковременный выброс так сказать,думал что кольца залегли, масло в горшки попадает,ну и при запуске сгорает,думал Лавром отмазаться,но после всей процедуры раскоксовки,белый дым при запуске на холодном авто,так нехороший человек ни куда,и не делся,вобщем дымит.Так что ощющения двойственные,вроде помог,а вроде и нет.И вобще,как я понял,это больше профилактическая присадка,например не помешает,его лить при каждой замене масла(8-10тыс.км),так сказать горшки почистить,но все строго ИМХО!
Leshy
Boot писал(а):

Вот мой отчет по "Лавр".Залил,оставил на ночь,промыл,заменил масло,все строго по инструкции.Из плюсов,у меня два свечи были в масле,после Лавра,одна свеча так и осталась в масле,а вот другая все таки осталась сухой,после 175км пробега смотрел.Еще почему то стала лучше заводится,если чесно,сам не понимаю почему.Компрессию не мерил,но померию,старая инфа по горшкам такая.,8,5/8.0/9,2/8.5/,двиг 1.300,карб.И еще,у меня при запуске холодной машины,белый дым,много дыма,кратковременный выброс так сказать,думал что кольца залегли, масло в горшки попадает,ну и при запуске сгорает,думал Лавром отмазаться,но после всей процедуры раскоксовки,белый дым при запуске на холодном авто,так нехороший человек ни куда,и не делся,вобщем дымит.Так что ощющения двойственные,вроде помог,а вроде и нет.И вобще,как я понял,это больше профилактическая присадка,например не помешает,его лить при каждой замене масла(8-10тыс.км),так сказать горшки почистить,но все строго ИМХО!



Померяй сначала компрессию, потом рассуждать будет проще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы