Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.
Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.
Тоже самое и там.
И кстати Пежо с остальными французами составляют далеко не самую малую долю в том списке.
Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.
Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.
Тоже самое и там.
Двигатель был убит еще до того как продали тебе.
Двигатель был убит еще до того как продали тебе.
ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы
ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы
=Kost1k=
Когда читал твою тему про покупку Пежо, всё время в голове крутился вопрос - что ты будешь делать когда придет время капиталить движок?
80000км это уже француз не с малым пробегом (за $9000 ... зато иномарка). Судя по данным с car.auto.ru ожидать ремонта 206-ого двигателя надо уже после 150тыс. км. А один дядька залез в движок уже на 140 тыс. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/444698.html
По краш-тестам десятка без подушек имела неплохие результаты. Почему Приора (улучшенная десятка и к тому же с подушкой) должна быть хуже конкурентов?
Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.
видок панели удручающий
Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
=Kost1k=
Мне больше всего бросается в глаза что в пежо нельзя всунуть 2DIN магнитолу.
Честно говоря с точки зрения безопасности не рассматриваю вообще.
Если суждено так суждено. Разбиваются и на крутых тачка. И ничего не помогает. Но это моё мнение.
А свою больше тянет взять так как привык всё делать сам. Знаешь куда лезть и что делать. Да и в обслуживании гораздо дешевле. На днях отлетел камень в лобовуху, стекло трещену пустило. Поехал купил за 1500тыс. и сам поменял. А сколько бы это стоило на иномарке...
Слышал такую фишку, что Лансер создавался во время кризиса на заводе Мицубиси. Поэтому там всё по минимум. Металл слабоват. Да и цена не малая.
Поэтому я за приору хэтч.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы