Страница 2 из 4
Скандер
=Kost1k= писал(а):


Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.

Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.

Тоже самое и там.



Я имел в виду не гарантийный сервис в автосалонах, и ты это прекрасно знаешь. Very Happy

Надоело сказки слушать про ваши ино. У меня был взят в 97 году Пежо, которому было тогда столько же, сколько твоему сейчас. Ничего хорошего сказать об этой машине я не могу. Пробег на момент покупки был 170, я сам ездил очень мало. Несмотря на это часто летели всякие мелочи. На мойке покоцался задний светоотражатель, заплатил за эту пластиковую фигню 1000 марок (почти 170 евро), потом ни с того ни с сего полетел замок зажигания, тоже около этого обошёлся, потом прогнила выхлопная труба...
Машина нехило жрала масло, абсолютно не переносила температур выше 20 градусов, сразу начинала "чихать", теряла мощность и давала синий дым как паровоз. Very Happy Говорили - что-то с движком, я не стал разбираться.

Единственный плюс этого Пежо - он практически не гнил. Даже на машине 90 года выпуска была очень качественная оцинковка.
Konst
В общем,как ни крути,все упирается в сумму денег-отсюда и пляши,на самару 1 дверь-около 1 тыр,стекло 1,5 тыр,на тужу десятку стекло+замена=около 4 тыр,а на приору дороже будет,пока их больше не станет...и все...у нас если что в массах,то качество падает одновременно
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Скандер писал(а):

И кстати Пежо с остальными французами составляют далеко не самую малую долю в том списке. Very Happy



Ну правильно, народ понакупит 405х лохматого года, естественно они ломаються



Разуй глаза и читай, в каком году у меня была 405ая. Ты тогда наверное пешком под стол ходил. Very Happy
Сейчас Пежо того поколения почти исчезли кстати. Хотя их было в Финляндии довольно много. Не подскажешь, куда они делись?

Последний раз редактировалось: Скандер (26 Августа 2007 15:28), всего редактировалось 1 раз
Strannik
Да все ломаются что наши что иномарки. Нет такой машины которая не ломалась бы.
Чувак купил Мазду 6 и через два года потёк радиатор.
Скандер
У меня знакомый в 2002 году купил Мазду 626 то ли 92, то ли 93 года, но уже в более новом кузове. Через месяц попал на ремонт движка, пришлось менять клапана.
Самое интересное, что прямо перед этим он мне продал свою девятку, которая верно отслужила мне почти 2 года. Very Happy
Strannik
Может мне повезло но я на своей менял только ДМРВ и пробило прокладку выпускного коллектора. И ВСЁЁЁЁЁ. Ну и конечно затраты на расходку.
Машинка с 2001г. сейчас пробег 59700 км.
*Kostik*
Скандер писал(а):

=Kost1k= писал(а):


Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.

Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.

Тоже самое и там.



Я имел в виду не гарантийный сервис в автосалонах, и ты это прекрасно знаешь. Very Happy

Надоело сказки слушать про ваши ино. У меня был взят в 97 году Пежо, которому было тогда столько же, сколько твоему сейчас. Ничего хорошего сказать об этой машине я не могу. Пробег на момент покупки был 170, я сам ездил очень мало. Несмотря на это часто летели всякие мелочи. На мойке покоцался задний светоотражатель, заплатил за эту пластиковую фигню 1000 марок (почти 170 евро), потом ни с того ни с сего полетел замок зажигания, тоже около этого обошёлся, потом прогнила выхлопная труба...
Машина нехило жрала масло, абсолютно не переносила температур выше 20 градусов, сразу начинала "чихать", теряла мощность и давала синий дым как паровоз. Very Happy Говорили - что-то с движком, я не стал разбираться.

Единственный плюс этого Пежо - он практически не гнил. Даже на машине 90 года выпуска была очень качественная оцинковка.



Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года, замок зажигания тоже мелочь, на Вазе он летит чаще, отдать за пластиковую фигню на сраный старый 405 даже в 97 году глупость. Двигатель был убит еще до того как продали тебе.
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Двигатель был убит еще до того как продали тебе.



Из чего и следует, что французские движки выдерживают не больше вазовских.
*Kostik*
Скандер писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Двигатель был убит еще до того как продали тебе.



Из чего и следует, что французские движки выдерживают не больше вазовских.



Ну и что. Мог полететь и от неправильной эксплуатации. Поэтому я и взял француза с малым пробегом чтоб не рисковать.

Смысл брать машину которая быстро падает в цене и не славится надёжностью с таким большим пробегом. Взял бы Фольц Пассат Б3 он зарекомендовал себя как надёжный авто.
RealBass
2Strannik
Такое чувство, что ты не совета просишь, а сам себя убеждаешь, что лучше купить тазик, извиняй, что на ты. Я вот лично вообще не представляю, чего ремонтировать ну скажем в Мазде моей, чо туда лазить то? Ну масло поменял, колеса подкачал, все остальное диагностика на сервисе. Саморезов там нет, пластмасски не отваливаются, салон не кряхтит. Если время и энергию некуда девать по вечерам, возьми приору, при всех ее улучшениях там есть куда руки приложить по любому, это совецкая машина и даст бог совецких машин у меня больше не будет Smile
Limon
Konst писал(а):

ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы


Я прокатился за рулем в двенашке, и был в шоке. По сравнению с моей классикой можно сказать что движка почти не слышно, более динамичный разгон, все педальки помягче и тормоза поэффективнее. Нифига се ничего нового!!!

=Kost1k=
Когда читал твою тему про покупку Пежо, всё время в голове крутился вопрос - что ты будешь делать когда придет время капиталить движок?
80000км это уже француз не с малым пробегом (за $9000 Surprised ... зато иномарка). Судя по данным с car.auto.ru ожидать ремонта 206-ого двигателя надо уже после 150тыс. км. А один дядька залез в движок уже на 140 тыс. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/444698.html
molot.o.k.
Имея возможность купить новую неплохую ино (фокус, ланчер) и при этом думать о приоре как то странно ИМХО. Ничего особо плохого сказать о наших машинах не могу (коробки не ращваливались, движки не стучали) но:
1) Приоры хетч-люкс, нет и неизвестно когда будет (про цену умолчим)
2) Основные недостатки наших машин, это низкокачественная сборка из низкокачественных деталей.
К примеру на 12-ке из того что приходит на память. Пробег около 40 тысяч. Заменено
-Вентилятор охлаждений (накрылся полшипник)
-Резина (родная г@$но)
-Колодки (тормозить со скрипом как то не очень)
-Расшерительный бачек (вот тут была реальная засада, чуть не закипел)
-Привод двери (вечно замерзал, отработал полтора года и сдох)
-Опора двигателя
-Один раз подосрала капитально. Слетел (даже не слетел а сцука как то ослаб что ли) проводок на стартер, в 150 км от дома, завел с талкоча, дома разобрался.
Вроде бы немного, НО, даже при том то у 10-ки неплохая динамика и комфорт, все равно в сравнении с иномаркой принципиально не устраивала шумка и общее качество изготовление салона (пшик, стук на каждой кочке, даже класика образец качества салона в сранении в 10-кой), ходовые качества (особенно тормоза и отвратильный привод КПП), абсолютно слепые фары, считаю неприемлимым для машины стоимстью уже хорошо за 11 тысяч долларов. Даже за 1,5 года постояв на солнце был сильнейший фенольный запах в салоне. Ну а каждый раз прокатившись на иномарках друзей, знакомых, таксистов, даже на таких скромных как деу-нексия, рено-символ по возвращению в десятку была мысль, ну и за что я ...удак бапки отдал?
ЗЫ: Не думаю, что приора чем то лучше, ну а если хочешь купить машину по принципу ...на тачку а остальное на музуку то те же люди говорят, а я скрипы салона не слышу, я магнитолу погромче делаю, ну и нафига хочется спросить?

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (26 Августа 2007 18:25), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Limon писал(а):

Konst писал(а):

ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы


Я прокатился за рулем в двенашке, и был в шоке. По сравнению с моей классикой можно сказать что движка почти не слышно, более динамичный разгон, все педальки помягче и тормоза поэффективнее. Нифига се ничего нового!!!



Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.

А вообще молодец растёшь! Так держать!

Limon писал(а):


=Kost1k=
Когда читал твою тему про покупку Пежо, всё время в голове крутился вопрос - что ты будешь делать когда придет время капиталить движок?
80000км это уже француз не с малым пробегом (за $9000 Surprised ... зато иномарка). Судя по данным с car.auto.ru ожидать ремонта 206-ого двигателя надо уже после 150тыс. км. А один дядька залез в движок уже на 140 тыс. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/444698.html



Кто не рискует тот ездит на классике. Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.

molot.ok +1
paravoz
Скандер писал(а):

По краш-тестам десятка без подушек имела неплохие результаты. Почему Приора (улучшенная десятка и к тому же с подушкой) должна быть хуже конкурентов?


как показал краш АР - ничего в ней не улучшили....
подушка - фикция, кузов не усилили.
Favorit 112
Слышал такую фишку, что Лансер создавался во время кризиса на заводе Мицубиси. Поэтому там всё по минимум. Металл слабоват. Да и цена не малая.

Поэтому я за приору хэтч.
Limon
=Kost1k= писал(а):

Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.


Сильно ты загнул про не втыкается и не нажимается. С такими проблемами надо в сервис.
Катался в машинке, получше чем 206, а именно в Audi A4 в предыдущем кузове. Сравниваю с двенажкой.
1)Шумоизоляция потише, но не настолько чтобы можно было восхищаться.
2)Разгон порезвее будет, здесь все ясно - 150 лошадей.
3)Тормоза ну очень чувствительные - когда тормозил пассажира сильно наклоняло к лобовухе Very Happy
Это всё объясняется тем что навыки управления классикой нельзя применять в машинах такого уровня. Дело привычки.
Могу сказать что каждая из этих машин стоит своих денег.
Limon
=Kost1k= писал(а):

видок панели удручающий


что именно удручающе?

и для сравнения пежовская панель
Limon
=Kost1k= писал(а):

Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.


Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.
*Kostik*
Limon Да тут по фотке сравнивать нечего, я кроме ублюдских кнопок из них 8 из 10 заглушек ничего не вижу. А у пежо всё находиться на подрулевых переключателях :cool:

еще посмотри подгонку деталей на десятке
*Kostik*
Limon писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.


Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.



Пятнаху мне и тринашку тоже было трудно продать. Новая 15 стоит 9, а я продал с пробегом 29 тысяч и свежего года за 6200 нормально?!!
*Kostik*
Limon писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.


Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.



Если капиталить то себе оставлять еще на 150 тысяч, если скидывать то до капиталки. Ты смешной :-D
Limon
=Kost1k=
Мне больше всего бросается в глаза что в пежо нельзя всунуть 2DIN магнитолу.
*Kostik*
Limon писал(а):

=Kost1k=
Мне больше всего бросается в глаза что в пежо нельзя всунуть 2DIN магнитолу.



Да действительно, максимум на что расчитывать на выежающий экранчик. Но в 207 и 307 уже есть такая возможность.

Но вот зато я заметил много всего полезного у себя в базе, а вот в десятке я кроме аварийки и ближнего света ничего не увидел. Я думаю ничего страшного что я пожертвовал магнитолой 2din
Восьмеркин
Strannik писал(а):

Честно говоря с точки зрения безопасности не рассматриваю вообще.
Если суждено так суждено. Разбиваются и на крутых тачка. И ничего не помогает. Но это моё мнение.
А свою больше тянет взять так как привык всё делать сам. Знаешь куда лезть и что делать. Да и в обслуживании гораздо дешевле. На днях отлетел камень в лобовуху, стекло трещену пустило. Поехал купил за 1500тыс. и сам поменял. А сколько бы это стоило на иномарке...


мне обошлось в 5000 р.+1700 замена. Естественно неоригинал, оригинал $1200.
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла Shocked лучше иметь 2 машины, уже не раз в этом убеждался. про какую-то тут капиталку на пежо талдычут, у меня 235 тык и капиталкой не пахнет Laughing
maxred
FAVORIT 112 писал(а):

Слышал такую фишку, что Лансер создавался во время кризиса на заводе Мицубиси. Поэтому там всё по минимум. Металл слабоват. Да и цена не малая.

Поэтому я за приору хэтч.


Я ох..аю от логики просто. А мерседесы возили фашистов, поэтому нафиг..й их, над брать приору. А корейцы собак едят, поэтому хундай не брать, а только приору. А в пиндоссии все жирные, так что форды нафиг.
На этой долбаной приоре даже на выставку не поедешь - вспотеешь весь по дороге, будешь как свиньи из электричек, только без перегара, потому что плять за рулем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы