Страница 3 из 4
maxred
Восьмеркин писал(а):

у меня 235 тык и капиталкой не пахнет


кули, колпачки ты уже махнул. Smile
Восьмеркин
maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

у меня 235 тык и капиталкой не пахнет


кули, колпачки ты уже махнул. Smile


ну пипец какой ремонт, аж весь трясусь Smile
maxred
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

у меня 235 тык и капиталкой не пахнет


кули, колпачки ты уже махнул. Smile


ну пипец какой ремонт, аж весь трясусь Smile


Да для тазовода замена кузова тоже них..я не ремонт :-D
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.



Ты сам-то на Калине или Приоре ездил?

И кого ты хочешь удивить своим бюджетным французом? Думаешь, никто кроме тебя не ездил на машинах подобных Пежо-206? Не смеши меня.
Большинство водителей Вазов прекрасно отдают себе отчёт обо всех достоинствах и недостатках этих машин, и они хорошо знают, что за дешевизну, простоту в обслуживании и ремонтопригодность им приходится жертвовать комфортом и ходовыми качествами.
Опять же, всё очень относительно. Комфорт на новых Вазах вполне сопоставим с иномарками того жн класса поколения 90-ых годов. Развитие и на Вазе есть, но оно запаздывает по сравнению с конкурентами. Но как говорится, всё включено в цену.
И не надо рассказывать о том, что иномарки не ломаются, а их владельцы заезжают в сервис исключительно на гарантийное ТО и плановый сервис, так, масло поменять, пыль протереть и с ремонтниками побазарить о том, какая у них крутая тачка. Пойми: здесь не пацаны, ездящие на раздербаненных копейках и пятёрках. Это им ты такое лепить можешь.
Strannik
RealBass писал(а):

Такое чувство, что ты не совета просишь, а сам себя убеждаешь, что лучше купить тазик



Нет, я себя не убеждаю что таз лучше. Просто не испытав за 6 лет эксплуатации особых проблем с 99 не очень верится что наши совсем г@$но. Причём не на какие ТО я не матался. А сколько денег отдают за ТО иномарок.

Последний раз редактировалось: Strannik (26 Августа 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
maxred
Скандер писал(а):



Ты сам-то на Калине или Приоре ездил?


Да роллсы сасают с причмоком, нигавари.
*Kostik*
Скандер А ты хоть раз ездил когда нибудь на каких-нибудь авто с электроусилителем руля?
Скандер
Помню, одна из первых тем, заинтересовавших меня на Автоладе, была как раз про Пежо. Было это года 2 назад. Аффтар, вероятно из той категории водителей, о которой я писал, что они ни на чём кроме гнилых пятёр 80-ых годов выпуска не ездили, озаглавил тему оригинально: "Счастье есть - Пежо 605". Smile

Парнишке кто-то сумел задвинуть французский седан бизнес-класса 90 или 91 года выпуска. И сколько я ему ни доказывал, что такая покупка крайне неразумна, никакие доводы не действовали. Разговор скатился к банальной ругани, и он меня даже звал для разборок в Питер приехать. :-D
Дело закончилось тем, что где-то через пару месяцев парень отписался в той же ветке. Написал примерно следующее: "Требуется капремонт подвески", а через несколько дней: "кажется меня нае.али с тачкой" Confused Shocked Very Happy Это был его последний пост. После этого он слинял с Автолады навсегда.
А собственно, что он себе думал, для чего лохи нужны? Для того, чтоб их ная.ывать. 8) 8-)
Скандер
maxred писал(а):

Скандер писал(а):



Ты сам-то на Калине или Приоре ездил?


Да роллсы сасают с причмоком, нигавари.



Роллсы не сасают, а вот Акценты сасают так, что аж за ушами трещит. :-D Особенно игрушечные.

Последний раз редактировалось: Скандер (26 Августа 2007 20:05), всего редактировалось 1 раз
Скандер
=Kost1k= писал(а):

Скандер А ты хоть раз ездил когда нибудь на каких-нибудь авто с электроусилителем руля?



Нет.
*Kostik*
Скандер писал(а):

Помню, одна из первых тем, заинтересовавших меня на Автоладе, была как раз про Пежо. Было это года 2 назад. Аффтар, вероятно из той категории водителей, о которой я писал, что они ни на чём кроме гнилых пятёр 80-ых годов выпуска не ездили, озаглавил тему оригинально: "Счастье есть - Пежо 605". Smile

Парнишке кто-то сумел задвинуть французский седан бизнес-класса 90 или 91 года выпуска. И сколько я ему ни доказывал, что такая покупка крайне неразумна, никакие доводы не действовали. Разговор скатился к банальной ругани, и он меня даже звал для разборок в Питер приехать. :-D
Дело закончилось тем, что где-то через пару месяцев парень отписался в той же ветке. Написал примерно следующее: "Требуется капремонт подвески", а через несколько дней: "кажется меня нае.али с тачкой" Confused Shocked Very Happy Это был его последний пост. После этого он слинял с Автолады навсегда.
А собственно, что он себе думал, для чего лохи нужны? Для того, чтоб их ная.ывать. 8) 8-)



Какая разница гнилая пятерка или новая, старая десятка или новая, с европанелью или без, приора или десятка. Там разницы то нет.

Парню впихнули убитый пежо, который он не загнал на диагностику для проверки двигателя и подвески, вот и поплатился.
*Kostik*
Скандер писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Скандер А ты хоть раз ездил когда нибудь на каких-нибудь авто с электроусилителем руля?



Нет.



И не советую. Но Ваз зачем то начал их ставить. С их то подвеской только ЭУРы и ставить :-D
carib
=Kost1k= писал(а):

Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года,


Если только на французских.
maxred писал(а):

кули, колпачки ты уже махнул.


А также клапана, кольца, вкладыши и многое другое.
*Kostik*
carib писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года,


Если только на французских.



Лучше глушитель,чем машина

carib писал(а):

maxred писал(а):

кули, колпачки ты уже махнул.


А также клапана, кольца, вкладыши и многое другое.



Кольца еще вроде, надо найти темку Very Happy
Восьмеркин
ну дык нехрен качегарить до запредельных оборотов двигатель на гонках у кладбища- после этого клапаг и прогорел, а что здесь необычно? а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р. поменял ибо поддон скинуть - полчаса Laughing
замененные кольца уже 100 тык прошли и ничо
Восьмеркин
никого не хочу обидеть но ни разу ни от кого не слышал хороших отзывов от владельцев любых моделей Пежо при длительной эксплуатации
Strannik
Восьмеркин писал(а):

я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла



Да просто приелась уже Very Happy
Хочется чего то свеженького и более шустрого. Да и по годам уже прелично.
Восьмеркин
Strannik писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла



Да просто приелась уже Very Happy
Хочется чего то свеженького и более шустрого. Да и по годам уже прелично.


имхо главное потом не пожалеть
maxred
Восьмеркин писал(а):

а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р. поменял ибо поддон скинуть - полчаса


Восьмеркин писал(а):

замененные кольца уже 100 тык прошли и н


а кап ремонт до сих пор не делал? Smile
erg
Восьмеркин писал(а):

Strannik писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла



Да просто приелась уже Very Happy
Хочется чего то свеженького и более шустрого. Да и по годам уже прелично.


имхо главное потом не пожалеть



Ну.... Пожалеет в любом разе. Селяви 8-) .
Восьмеркин
maxred писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р. поменял ибо поддон скинуть - полчаса


Восьмеркин писал(а):

замененные кольца уже 100 тык прошли и н


а кап ремонт до сих пор не делал? Smile


что в твоем понимании капремонт? замена свечей?
GEN?
Strannik писал(а):

Восьмеркин писал(а):

я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла



Да просто приелась уже Very Happy
Хочется чего то свеженького и более шустрого. Да и по годам уже прелично.


Ну так возьми нормальную машину, в чем проблема-то...

ЗЫ. А вообще флудерастическая тема во флудерастическом разделе Laughing
carib
=Kost1k= писал(а):

Лучше глушитель,чем машина


Вперёд сгниёт и твоя и моя мшины чем глушитель на моей машине ибо он из нержавейки.
Восьмеркин писал(а):

ну дык нехрен качегарить до запредельных оборотов двигатель на гонках у кладбища- после этого клапаг и прогорел, а что здесь необычно?


Помнится кто то утверждал что надо обязательно крутить потому что для клапанов это хорошо. Не ты ли это случаем был?
Восьмеркин писал(а):

а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р.


На этом месте ресурс двигателя и закончился. Зачем цены указываешь? Типа выпендрится хочешь?
Восьмеркин
carib писал(а):


Восьмеркин писал(а):

ну дык нехрен качегарить до запредельных оборотов двигатель на гонках у кладбища- после этого клапаг и прогорел, а что здесь необычно?


Помнится кто то утверждал что надо обязательно крутить потому что для клапанов это хорошо. Не ты ли это случаем был??


ну дык не больше же 6000
carib писал(а):


Восьмеркин писал(а):

а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р.


На этом месте ресурс двигателя и закончился. Зачем цены указываешь? Типа выпендрится хочешь?


а чем выпендится? сколько отдал столько и пишу, или это кого-то за живое зацепило :-D
carib
Восьмеркин писал(а):

ну дык не больше же 6000


Ты что ездить неумеешь?
Восьмеркин писал(а):

а чем выпендится? сколько отдал столько и пишу, или это кого-то за живое зацепило


А ты думаешь кому то интересно сколько ты за ремонт отдал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы