у меня 235 тык и капиталкой не пахнет
у меня 235 тык и капиталкой не пахнет
у меня 235 тык и капиталкой не пахнет
Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.
Такое чувство, что ты не совета просишь, а сам себя убеждаешь, что лучше купить тазик
Ты сам-то на Калине или Приоре ездил?
Ты сам-то на Калине или Приоре ездил?
Скандер А ты хоть раз ездил когда нибудь на каких-нибудь авто с электроусилителем руля?
Помню, одна из первых тем, заинтересовавших меня на Автоладе, была как раз про Пежо. Было это года 2 назад. Аффтар, вероятно из той категории водителей, о которой я писал, что они ни на чём кроме гнилых пятёр 80-ых годов выпуска не ездили, озаглавил тему оригинально: "Счастье есть - Пежо 605".
Парнишке кто-то сумел задвинуть французский седан бизнес-класса 90 или 91 года выпуска. И сколько я ему ни доказывал, что такая покупка крайне неразумна, никакие доводы не действовали. Разговор скатился к банальной ругани, и он меня даже звал для разборок в Питер приехать. :-D
Дело закончилось тем, что где-то через пару месяцев парень отписался в той же ветке. Написал примерно следующее: "Требуется капремонт подвески", а через несколько дней: "кажется меня нае.али с тачкой" Это был его последний пост. После этого он слинял с Автолады навсегда.
А собственно, что он себе думал, для чего лохи нужны? Для того, чтоб их ная.ывать. 8) 8-)
Скандер А ты хоть раз ездил когда нибудь на каких-нибудь авто с электроусилителем руля?
Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года,
кули, колпачки ты уже махнул.
Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года,
кули, колпачки ты уже махнул.
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла
а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р. поменял ибо поддон скинуть - полчаса
замененные кольца уже 100 тык прошли и н
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла
а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р. поменял ибо поддон скинуть - полчаса
замененные кольца уже 100 тык прошли и н
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла
Лучше глушитель,чем машина
ну дык нехрен качегарить до запредельных оборотов двигатель на гонках у кладбища- после этого клапаг и прогорел, а что здесь необычно?
а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р.
ну дык нехрен качегарить до запредельных оборотов двигатель на гонках у кладбища- после этого клапаг и прогорел, а что здесь необычно?
а раз башку снимал то и кольца(700р) и вкладыши шатунные(150)р.
ну дык не больше же 6000
а чем выпендится? сколько отдал столько и пишу, или это кого-то за живое зацепило
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы