Страница 2 из 2
Тимыч
бошка разрывается...... а вы тут....ужос нафиг Sad Sad Sad
Anhel
Токсик писал(а):

Йопто !!! Я понял !!! Вы сектанты штоли !?Песать есчо !?


мы - сектанты. пешЫ истчО. Smile
Тимыч - как тебе Макс? я был..
Токсик
Тимыч
Ты видимо не до конца вчера проникся сутью ученья Дао-Какао ...

ЧЬёрт !!! И меня накрыло !!!
Anhel
Вы спите и не ведаете о том, что для вас истинное благо, о том, какова на самом деле истина, и в то же время бодрствуете в мире самообмана?. Мы должны сами утвердиться в мире Реальности и сделать все, чтобы принести его другим?.

ХАРЕ КРИШНА 8-)
Адвер
говоря словами классика: "Рагамалуратасентрикпропатрия" (с) Р. Шекли
Idiot
Guzh в соседней теме озадачен, что-бы почитать, надо порекомендовать это притчи!
Я вот подумал, а просветленные покидают форум или остаются?
GEN?
Idiot писал(а):

Guzh в соседней теме озадачен, что-бы почитать, надо порекомендовать это притчи!
Я вот подумал, а просветленные покидают форум или остаются?


Просветленные не верят, не боятся и не просят...
Они выше этого Laughing

-6-

Как-то раз Шри Япутра возвращался с очередной медитации, сыто порыгивая коньячком и насвистывая Харекришну-харераму. На пути он встретил просветленных учеников, которые быстро затушили косяк и обратились к нему с вопросом:
- Учитель, а верно ли, что если не уважать мудрецов, то в народе не будет ссор? А если не ценить драгоценных предметов, то не будет воров среди народа?
- Мяо Дао - пусто. Но, действуя, оно кажется неисчерпаемым. Оно кажется праотцом всех вещей, блин ? начал Япутра, присаживаясь на траву.
- Если притупить его проницательность, освободить его от хаотичности, умерить нехороший человек его блеск, уподобить его пылинке, то оно, ептыть, будет казаться явно существующим? Аминь, нафиг? все бабы дуры ? Таз ? г@$но? - подытожил Япутра и растянулся на траве.

-7-

Однажды Шри Япутра медитировал, закусывая салом и помидорами. Когда одиночество ему прискучило, он позвал одного из учеников и сказал:
- Э, ну-ка быстро построй мне ро? я хотел сказать - собери учеников.
Когда ученики собрались, Япутра начал:
- Все вы ? лишь мелкие песчинки в холме мироздания. И вы должны безгранично уважать вашего старшего прапор?, я хотел сказать ? вашего Учителя. Вот ты, ты меня уважаешь?
- Да, Учитель ? ответил ученик.
- А ты нехороший человек уважаешь меня? ? обратился Япутра к другому ученику.
- О да, Учитель ? покорно ответил тот.
- Ну и му*ак же ты, пустая твоя башка ? хихикнул кто-то с заднего ряда.
Шри Япутра обвел учеников просветленным взором и изрек:
- Тридцать спиц соединяются в одной ступице, образуя колесо, а употребление колеса зависит от пустоты между ними. Из глины делают сосуды, а употребление сосудов зависит от пустоты в них?
Он подошел к ученику, который почему-то не нравился ему больше других, и навешал ему трендюлей.

Справедливость ? не главное в Мяо Дао.

-8-

Как-то раз к Шри Япутре пришли три мудреца и попросили его разрешить их спор ? что главное в женщине.
- В женщине главное красота, как внешняя, так и внутренняя ? сказал 1-й мудрец.
- Нет, главное в женщине покорность, верность и мужепочитание ? возразил 2-й.
- Женщина есть загадка и непознанный субъект бытия, квинтэссенция сублимированного подсознания? - начал 3-й.
- Вы все трое дол*оебы, идите и подумайте над этим ? мудро рассудил Япутра.

Главное в Мяо Дао ? сиськи.

-9-

Однажды Шри Япутра пригласил к себе селянку для просветления и постижения основ Мяо Дао. Наутро после ночной медитации Япутра спросил ее, усвоила ли она основы.
- Смотрю на него и не вижу, поэтому называю его невидимым. Хочу ощутить его и не ощущаю, поэтому называю его неощутимым. Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим. Эти три качества необъяснимы, поэтому они сливаются воедино. И называют его формой без форм, образом без существа? - начала селянка.
- Так, встала и пошла отсюда нафиг ? обиделся Япутра.

Все же не сиськи главное в Мяо Дао.

-10-

Однажды Шри Япутра медитировал с Рапришнш-вутрой. В кувшинах плескался джинтоник, а на столе в изобилии были разбросаны чипсы.
Рапришнш-вутра вдохновенно вещал, держа Япутру за пуговицу:
- Ты панимаишшь, Путрик? пять цветов притупляют зрение. Пять звуков притупляют слух. Пять вкусовых ощущений притупляют вкус? Драгоценные вещи заставляют человека совершать преступления. Поэтому усилия мудреца направлены к тому, чтобы сделать жизнь сытой, а не к тому, чтобы иметь красивые вещи?
- Нунах, Раприк, давай-ка еще просветлимся ? возразил Шри Япутра.
- А и давай, Путрик ? согласился Рапришнш-вутра.

Богатство ? не главное в Мяо Дао, главное ? общение.
Kender
Однажды Шри Япутру пригасили в бойцовский клуб.
Он пронёс с собой два посоха и шипованный кастет.
Мастер Дао-Какао выше каких-то там правил.


Однажды, идя через мост, Шри Япутра с учеником свалились в реку с сильным течением.
Глядя на барахтанья ученика, Мастер сказал:
? Говорят, жизнь похожа на реку. Ленивые и глупые люди плывут по течению; те, кто поумнее ? плывут против. Скажи, а что должны делать вставшие на путь просветления?
? Плыть поперёк! ? радостно догадался ученик и погрёб к берегу.
Но Шри Япутра лишь тяжело вздохнул и выждав минуту, вытянул себя из воды за волосы.



С самого утра в монастыре дао-какао происходило что-то странное. Учитель Шри Япутра с весьма озабоченным видом бродил по двору, время от времени обращаясь к ошарашенным ученикам с вопросами: ?Ну зачем? ЗАЧЕМ?!? или восклицая: ?Ну она же коза!?. Глаза его при этом ничего не выражали, а всё тело сотрясала мелкая дрожь. Ученики отмалчивались и спешили скрыться из виду. Лишь на следующий день они поняли, что происходило. Зайдя в его комнату, ученики обнаружили холодное тело мастера, каким-то чудом удерживающееся в позе лотоса. На лице учителя застыла улыбка, а у самых ног валялась маленькая бумажка. Одни говорят, что на ней была записана тайна быстрого просветления, другие ? что там было всего три слова, а кто-то вообще с тех пор не произнёс ни звука. Но все жалеют об уходе Шри Япутры, единственного человека, сумевшего понять... нахрена козе баян?!

- Учитель, как лучше уходить с поля брани ни побежденным ни проигравшим при ничье? - спросили однажды ученики своего учителя Шри Япутру, - Тихо удалиться, сохранив лицо мудрости? Или оставить за собой последнее слово и громко "пёрднув в вечность" напоследок удалиться, устрашив противника?

Ничего не сказал Шри Япутра. Загадочно улыбнувшись, он тихо вышел из комнаты. Ученики стояли не понимая смысла увиденного.

- Кто из вас, козлов, испортил воздух? - вдруг спросил старший из учеников Нивкурил.



- Учитель, скажите - почему вы постоянно жрёте, срёте и ничему нас не учите?

Шри Япутра привычно потянулся за Посохом, придающим Дар Просветления всем, знакомящимся с его сущностью, однако в последний момент передумал, снизойдя до диалога.

- Еда есть основа для всего - как я могу учить вас всех на голодный желудок?
- Но ведь вы не учите нас и когда поедите? - упорствовал самый беспросветный ученик.
- Сытое брюхо к науке глухо, - парировал его Шри Япутра, барабаня пальцами по Посоху Просветления, - как может бушевать огонь познания в уме, когда он бушует в животе? Самое правильное - дать улечься пожару, поспав часок другой.
- Но ведь вы не учите нас и когда поспите? Вы закрываетесь в туалете и что-то делаете там целых два часа?!! - не унимался самый беспросветный ученик Шри Япутры.
- Конечно, ибо только очистившись от всего былого в полном уединении с собой можно обрести состояние просветления себя, которое нужно для просветления других, - отвечал Шри Япутра, перекладывая посох поудобнее.
- Но ведь вы выходите оттуда и снова начинаете жрать, - почти что срываясь на визг закричал самый беспросветный ученик Шри Япутры, - о каком просветлении может идти речь, когда вы снова не добираетесь до нас!
- Конечно, я поступаю правильно когда ем, ибо как я уже говорил - еда это основа для всего. А как я могу учить вас на голодный желудок? - сказал Шри Япутра, - Процесс личностного роста есть исключительно прерогатива индивидуума, нуждающегося в этом личностном росте. То что ты пришел учиться вовсе не обозначает то, что мотивационный уровень тебя, как субстанции готов воспринимать сущность мироздания всеми твоими чакрами. Процесс познания есть бесконечность помноженная на скорость продвижения по ней. В информационном поле желаний есть одна правда визуализации, которая вместе с когнитивным уровнем аморфности создает диссонанс разума. Учти это.

И пока самый беспросветный ученик стоял и пытался осмыслить сказанное, Шри Япутра хорошенько ударил его посохом. Он всегда пользовался этим способом, когда хотел сделать два дела сразу - закрепить очередную крупицу знаний в умах своих учеников и отучить их задавать дурацкие вопросы до момента полного просветления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы