Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Кто сталкивался с такой проблемой: надо лепить кран печки на герметик к кузову? Где то он пропускает снаружи внутрь, в том числе и воду. Видимо неплотно прилегает к моторному щиту. Когда текло соединение крана и патрубка снаружи, то антифриз попадал в салон. Да и вода периодически течет откуда-то из этого района, не антифриз. Тут купил керамический кран и в нем вообще сам кран закреплен на пластмассовой пластине винтами, а по периметру щель милиметра два, у меня возникает желание замазать ее чем-нибудь.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Так замажь
Или сколхозь прокладку. 8-)
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Kirill111 писал(а):Так замажь Или сколхозь прокладку. 8-)
А как принято в цивилизованном обществе? 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я поставил как есть, насколько я помню. Ничего не течет. Хотя может и герметиком промазал, давно это было, не помню. 8-)
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Та-ак!
Граждане, кто помнит?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Валенок писал(а):Та-ак!
Граждане, кто помнит?
В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!
В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона.
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
SoftFelix писал(а):Валенок писал(а):Та-ак!
Граждане, кто помнит?
В моторном щите две дырки для патрубков и две для шпилек крепления. _Все_ они уплотняются резиновыми прокладками. Если ты купил керамический кран фирмы AVVA _в_коробке_, то всё должно быть в комплекте!
В сквозной патрубок крана AVVA _обязательно_ вставь тонкостенную металлическую (дюраль, латунь) трубку подходящего диаметра! Из-за тонких стенок он через некоторое время при высокой температуре и давлении хомута может сложиться во внутрь со стороны салона.
У меня так два крана ёкнулись. Причем хомут особо сильно не затягивал.
Благодарю.
У меня так отвалился патрубок со стороны моторного отсека. По идее когда движек поднимают (к примеру для замены помпы), то шланг надламывает патрубок. Буду искать трубку и уплотнительные кольца. Кран без упаковки, последний с витрины сняли, может забыли упаковать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы