Страница 1 из 1
Yahont
Итак, совершилась долгожданная поездка в Одессу. Вернее, на границу Одесской и Николаевской областей - в курортную зону Коблево. Посему и краткий отчет.

В Петербурге заранее приобрел грин-карту на СНГ на две недели в "Эрго-Руси" за 520р. и прикупил гривен.
Авто: Киа Спектра, пробег около 12000км
Экипаж: я и жена.
В Одессу запланировали ехать "мухой", обратно - с двумя ночевками у родственников в Брестской и Псковской областях.

Выезд - 23 августа в 10:30 по Киевскому шоссе с полным баком бензина.
Первая остановка на быстрый перекус - за поселком Мараморочка (около 250км от Питера в 13:00), в давно приглянувшейся (т.к. часто приходиться тут ездить) в придорожной беседке.
Следующая остановка - у реки Великой, на трассе возле поворота на турбазу "Алоль" (за поселком Холюны), здесь слегка ополоснулись и поехали дальше
18:00 - обед в кафе поселка Усть-Долыссы
18:30 - первая заправка на "Сургутнефтегазе" возлде Невеля (530км)

19:00 - русско-белорусская таможня.

Русская сторона: десятисекундный взгляд в глаза таможенника из незаглушенной машины, и шлагбаум открывается.
Белорусская сторона: оплачиваем транзит, сообщаем таможеннику цель поездки (ответ Украина его удовлетворил) и въезжаем в Езерище

Отличная трасса по Белоруссии позволяет держать 120км/ч, и примерно через 30км прекращаются населенные пункты: дорога идет мимо них. Об единственном встретившемся ДАИшнике (на обратном пути их было гораздо больше) был предупрежден встречкой.

После Оршы сгущаются сумерки: с этого времени едем по темноте

Белоруссию пересекам за 5,5 часов и въезжаем в погранзону Новая Гута.
Белорусская сторона: 3машины в очереди, 20минут времени. Открыли-закрыли багажник, посмотрели грин-карту и квитанцию об оплате транзита, задали пару вопросов. Машину перед нами ("девятку") шерстили по полной.
Украинская сторона: очередь около 10машин. Таможенник мирно сидит в будке, ничего не делает... Тишина, спокойствие и неизвестность. Пока заполняем две миграционные карты (вернее, три - в одной из них в графе "громадянство" вписали отчество, хотя это гражданство). Вдруг таможенник просыпаемся и очередь довольно быстро движется. Через 45минут мы на украинской стороне. Время по-тамошнему около часа ночи (по нашему около двух).
Судорожно ищем место ночевки, смело сворачиваем с трассы недалеко от таможни, проезжаем около километра вглубь леса. Оставляю машину на передачи, ключ в замке зажигания ( на всякий случай) и ложимся спать. Я - на передних сидених, жена - на заднем.
Просыпаемся в половину пятого, перекусываем, заправляемся на "Лукойле" (4,60 гривны за 95-й, 27р.60коп) и едем дальше по пустынной и качественной двухполоске
После Чернигова - четырехполоска. В зоне ремонта ДАйцы секут знак 40, но встречка задолго предупреждает.

Около половины восьмого въезжаем в Киев, делаем по ходу мимолетные фотографии, переезжаем Днепр и... Указатели пропадают, карта нас заводит куда-то нетуда... Дорогу объясняет таксист: оказывается, мы не так уж и глубоко заблудились.
В начале девятого выходим на отличнейшую магистраль Киев - Одесса, практически все время едем 130 (как и большинство)
За 70км до Одессы протяженный ремонт (аж все 70 км), дорога превращется в двухполоску, скорость падает до 80.
Начинает серьезно чувствоваться усталость..

В упор не замечаю объездной Одессы (понял это только на обратном пути) и въезжаю в город (около часа), где успешно блужу, заправляюсь и все-таки выхожу на трассу на Николаев: "медленная" двухполоска, много фур

В два часа дня мы на месте: курортная зона Коблево находится в 6км от одноименного поселка на трассе.

Вот и долгожданный отдых!!!

Отдыхаем, отдыхаем... На автобусе на день съездили погулять в Одессу... Отдыхаем, отдыхаем....

Вот и все... Отдохнули!

Покупаем 8 дынь (просто потому, что "с юга". А так фрукты там дорогие), 8 поллитровых бутылок вина (ну очень здоровское) вместо положенного на таможне литра на человека, и уезжаем...

Уезжаем в 11:00 1сентября. В 12:00 на объездной Одессы, в 17:00 подъезжаем к Киеву

И тут начинаются приключения....
Нам нужно попасть в Брестскую область, планировали от Киева ехать по трассе на Коростень и Ковель до города Сарны, а там уйти на таможню в Городище и Верхний Теребежков и въехать в Брестскую область... Но все оказалось непросто.

По карте Киева: движемся по объездной и выходим как раз в направление Ковеля. Но после проезда развязки с Житомирской трассой вдруг замечаю желтый (!!!, тогда я не придал как-то этому значение) указатель на Ковель и через два ряда резко ухожу на мост... Потом черех километр вижу, что это трасса на Житомир, в
голове рождается путаница и я останавливаюсь спросить дорогу. Парень объясняет, что чтобы попасть на Ковель мне нужно уйти на обездную и ехать по ней (туда же, куда я и ехал). Я так и делаю, успешно в итоге выхожу куда нужно.

Едем, радуемся... Вдруг через 70км видим ПОЛНОСТЬЮ перкрытую трассу и никаких указателей... Пока думали, мимо проехала "копейка" с дедушкой и картошкой, свернула на лесную дорогу. Я за ним. Еду, моргаю, прошу остановится, чем вызываю дедушке резкое ускорение, и он от меня уходит. Через километр въезжаю в деревню, но вокруг никого. Выхожу из машины думаю. В это время подлетает джип, спрашиваю у него дорогу. В ответ получаю бешеное "А х... его знает", и джип разворачивает и уезжает откуда приехал. Еще через две минуты приезжают ребята на "девятке" и "десятке". Они думают, что едут правильно и мы группируемся. Через 4км леса проезжаем жд переезд. Местный объясняет мне и им дорогу (им нужно в другую сторону) словами прямо, направо, деревня, налево, круг и т.п. и я
продолжаю путь один... Вижу встречку, притормаживаем. Мужик, улыбаясь, сразу же, без моих слов говорит мне "Правильно едешь!" и я качу дальше. Въезжаю в какую-то деревню, тут парень, увидев русские номера, с радостью (!) предлагает свою помощь, заводится и выводит нас на трассу. Вобщем, 10км ремонта трассы, около 40минут потраченного на объезд времени

Въезжаем в Коростень, видим указатель, что до Сарны осталось 160км и два часа пути, радуемся... Оказывается, рано.
Еще километров через 20 опять кирпич, закрытая трасса, скачующий ДАИшник на посту...

Подхожу к нему, справшиваю, как проехать на Сарны. "Через новоград-Волынский!". "А это далеко?". "Не знаю, я не ездил..." "Ну примерно?" "Ну... километров 100 крюк" "Е-мое".... Стеменело. Смотрю по атласу: действительно, нужно ехать через Новоград-Волынский и Ровно. По темноте... Ну, ладно. Все-таки 100км - чуть больше часа пути. Еду, машин нет, узкая двухполоска... Вспоминаю тот ЖЕЛТЫЙ указатель в Киеве и матерю себя, ведь Новоград-Волынский на Житомирской трассе...

Ну да ладно! Трасса от Новограда до Ровно - четырехполосная, так что едется без напряга. Стоят ДАЙцы в нескольких местах.
В полночь въезжаем в Сарны. Тут видим указатель, что прямая трасса на Киев закрыта...
Час ночи - мы на границе. Украинская сторона: очереди нет. Примерный диалог с таможенником: "С юга едете?" "Да" "Что везете?" "Фрукты" "Ну, фрукты так фрукты!". Итого 10 минут
Белорусская сторона: оформление транзита на сутки, проверка страховки, диалог: "Что везете?" "Фрукты" "А спиртного много?" "Ну, литр..." "Ну, литр так литр!". Багажник не смотрели ни на одной стороне.

Блуждаем чуть в Пинске, нас опять же с радостью выводит на искомое направление на Ивацевичи пьяный мужик на "Пассате", и в половину третьего ночи мы у родственников в Доброславке.

Ближе к Питеру отправляемся на следующий день в половину четвертого. В нашей команде прибывает - той-терьер Фима с документами, но без справки на выезд (требуется оформлять за три дня до выезда). Это чуть беспокоило, но таможню собирались проходить в "лесном" погранпункте на трассе Невель - Россоны, где в
прошлый раз только техпаспрот спросили, поэтому надеялись на лучшее. Пронесло, но не совсем.

Обратный путь описывать не буду, кому интересно - читайте мой летний отчет об этом маршруте на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153215

Но круче всего машину смотрели именно на этом одиноком посту с одни шлагбаумом и двумя таможенниками... Пересмотрели и перенюхали все фрукты, перещупали сумки... Когда Фима заорал и выдал свое присутствие я подумал "Кирдык". Таможенник спросил "Документы есть на собаку?" Я сказал "Да, показать???" "Нет, не нужно..." Я вздохнул с облегчением. Итого полчаса. После фразы "Счастливого пути" последовали слова, которые все обяснили: "А что, соседи не пустили?". Блин, так вот в чем дело: просто удивились, почему мы поехали через глухой лес и решили обыскать. Спросили бы сразу!!! "Мы к родственникам в этом районе, так что к соседям не совались!!!"

В два часа по нашему времени мы приехали.

На следующий день: в половину третьего выезжаем, на М-20 и вперед, до Питера. В десять вечера мы дома!

Общий пробег: 3960км, расход 7л на сотню.

Вопросы в студию!
Timas
Прикольный отчетец :cool: Я смотрю тебе тоже пришлось поблуждать из-за ремонтов дороги в Украине. Сделали б ДАИцы какой-нибудь сервер, где б отмечались ремонтирующиеся дороги 8-)
У меня вопрос по поводу грин-карты: эт страховка, которая распространяется на все страны СНГ? И она действует только для возмещения ущерба пострадавшим лицам или всем? И как она воспринимается в Украине?
Yahont
При заполнении заявки на получение грин-карты в СК указываешь страны посещения. Для Беларуси, Украины и Молдовы карта едина, и стоит 520р. (в Эрго-Руси), поэтому получается гораздо выгоднее, если покупать страховку на границе.
Если на чужой стороне происходит ДТП не по твоей вине, то СК возмещает убытки тебе, а если виноват сам - то либо КАСКО, либо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы