Страница 2 из 10
Kirill111
T&B писал(а):

нахожусь в стадии осмысливания этой ветки и ветки в десятом
семестве, в которой обсуждается аналогичная тема.

сейчас у меня стоковые тормоза. если, допустим, переброситьтормозные трубки наГТЦ таким образом, что на ближний к вакуумнику контур ГТЦ посадить передние ТЦ, а задние ТЦ на дальний от вакуумника контур ГТЦ, будет ли какая-нибудь разница? хоть что-то изменится в положительную сторону в тормозах? или будут теже яйца, только с потраченным вренем на последющую прокачку?

Если сейчас машина тормозит абсолютно ровно, без уводов в сторону (что врядли) - разницы особой не будет. Прелесть перекидки контуров в том, что на противоположных по осям колесах всегда одинаковое усилие. Машина тормозит ровно независимо от силы нажатия на педаль. 8-)
Un-real
Kirill111
+1
У меня на классической схеме зад непонятно как тормозил, сейчас небо и земля.
Kirill111
Мало того, при наличии вменяемого ВУТ и перекинутых контуров, можно позволить себе нехило оттормаживаться и при этом РУЛИТЬ машиной. Ну типо как с АБС. Недавно только это спсло меня от аварии. Very Happy На стоке это в принципе не возможно, там надо рулить только чтоб удержать машину в прямом направлении. Smile
Un-real
Kirill111 писал(а):

Мало того, при наличии вменяемого ВУТ и перекинутых контуров, можно позволить себе нехило оттормаживаться и при этом РУЛИТЬ машиной


Ну для этого еще и резина нормальная нужна Smile
На Каме думаю сложновато даж с контурами 8-)
Kirill111
Я ХЗ, на Каме не здил никогда. Smile Йока А520 позволяет. :cool:
Un-real
Kirill111
Я ездил, на машине с новья стояли, год откатал. Это жесть.
А так моя йока парада спек 2 тож рулед )
х123ас
Kirill111 а впереди у тебя вентилируемые R14 стоят?
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 а впереди у тебя вентилируемые R14 стоят?

Ну да 8-)
Boriskin
Un-real писал(а):

Итаг, сегодня повторно ползал под машиной, переделывал магистраль тормозную от ручника до тормозов, теперь все айс )
Но ручник снова блокировал колеса, пришлось опять отключить.

ну ты бы хоть описал чо и как в аське шоль блин, тюнер Very Happy
Un-real
Boriskin писал(а):

ну ты бы хоть описал чо и как в аське шоль блин, тюнер


Тебя падонаг целый день там не было Smile
Йа на работе чуть со скуки не сдох Confused
Boriskin
Un-real
Жду следующей недели, обещали обменять ручниг с регулятором на другой.
Boriskin
Un-real
мне купи! Smile
Un-real
Boriskin
Хочешь свой продам? Smile
Boriskin
Neitrino
Немного не в тему но объясните новичку, имею сток тормоза с немного перетянутым ручником (2 жестких щелчка вместо 3 даже скорее один) машине год, так вот тормозил на мокрой дороге и заблокировал колеса и тачку понесло малек влево, только рулем удержал ее на прямой. Вопрос кто виноват:
1. Перетянутый ручник (ибо зад видимо раньше схватило чем надо).
2. Обычная схема контуров.
3. Я дибил поздно заметивший красный ехал 90 км в час в городе, и выехавший на 1.5 корпуса на перекресток.
Un-real
Neitrino
Пункты 2 и 3 Very Happy
Kirill111
По порядку вероятности:
Пункт 2
Пункт 1 (только виноват не ручник а колдун)
Неправильный сход-развал
Пункт 3 Very Happy
Shes110
Мужики, а вентиляторы на 13 можно назад воткнуть? 2 штуки имееца, хотелось бы их туда применить. перед на 14
Kirill111
Конечно можно 8-)
Диман99
Kirill111 писал(а):

перекинутых контуров


Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
Kirill111
Диман99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

перекинутых контуров


Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
Boriskin
vs14
Всем йоу Smile

Являюсь обладателеМ задних 13 тормозилок (перед 14, а передние 13 на зад). + тоже стоит одноименный гидроручник, как в этой теме. Стоил кста 4100 Wink но там нету кнопки фиксации оного (специально без не брал ))). Ну контура правильные там сям, трубки по салону. Так вот - подобных проблемов как у автора темы не было вообще. Все прокачивается на ура, и причем в легкую. А поводоу того, что ручник не леезт. Все правильно. Просто они об этом не говорят (кста название ручника с краном -createch Smile), фишка в том, что он рассчитан на установку в авто с ковшами. С ними все влезает ))).

По поводу перетормоза - он все убирает. Как бы да, все классно. Но вот замети лтакую фишку - если ехать быстро, и тормозить очень интенсивно, тозадние блокируются раньше переда, но авто никуда не крутит, и не заносит. Такая же тема если одно из задних колес на грунте. Но опять же заносить не заносит. И что касаетс я резкого торможения, то полагаю это от того, что у меня стоковая подвеска. Перед тупо прижимается, а зад наооборот. Вот и зад хаватает. Усилие на педали тормоза увеличилось - факт. До этого у меня стояли 13 сток + барабаны. После установки нового вакуумника, гтц, магистралей, всех цилиндров и колодк - это ни в какую нельзя сравнить со стоком. Разница очень большая. Не так давно тормозилки спасли мне автО, и возможно меня :ooo: 8-) ТАк что на самом деле - весчь. А гидрач с..а убойный Laughing

Сорри за многа букав, и орфографию - печатал быстро. )) ТАм есть в консрукции регулятора такая тема, можно ослабить его от кронштейна и сдвинуть чутка в низ, тем самым дадим возможность еще убрать давление. зы щас кран откручен до упора, т.е. прикрывает по максимуму.
Boriskin
угу, ток ты во кады ставил?
а нам дали новую модель с новым цилиндром...и них...я вот не предусмотрели его работоспособность, с клапаном там трабы были
щас мы с андрюхой обменяли ручники на другие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы