Страница 1 из 1
Toshka
можно ли судить о состоянии ДМРВ по выхлопу? при прохождении ГТО замеряли на ХХ и на 3 тыс. об. - все в пределах нормы с запасом, по некоторым с большим запасом. контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора... по идее, если б ДМРВ врал, то выхлоп бы выбивался из нормы из за неправильной смеси? меня смущает, что на ХХ по БК расход воздуха 12кг - все пишут, что до 10 должно быть.... напряжение с достаточной точностью померить нечем
Frolov Dmitriy
У меня на семёрке инжекторной тоже расход воздуха завышен. Все электронные системы в норме. Хрен знает, почему так!
Neon12
Если есть ДК, то будет производится коррекция времени впрыска. Т.е. неправильные показания ДМРВ будут компенсироваться на режиме с поддержкой ДК.
Слишком мало диагностической информации чтобы о чём то можно было судить.
Toshka
а прочитать мое сообщение полностью?
Цитата:

контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора

emmibox
Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.
в том числе на дохлом дмрв.
так что - нельзя.
Neon12
контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора

"Катлизатор", а вернее Каталитический Нейтрализатор, и ДК вещи совершенно разные! Некоторые снимают кат, а ДК остаётся висеть в трубе и работать.
chiptuning
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня на семёрке инжекторной тоже расход воздуха завышен. Все электронные системы в норме. Хрен знает, почему так!



Почитай мануал на свой ДМРВ Сименс..
Где то у хрюнов валяется..Так там написано четко,сколько должно быть АЦП при включенном зажигании..
Как только АЦП хотябы изменится на 0.04 ...то такой ДМРВ в помойку..расход на классических помойках сразу возрастает...
Toshka
emmibox писал(а):

Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.
в том числе на дохлом дмрв.
так что - нельзя.


и все показатели выхлопа будут в норме?
при этом:
расход топлива на ХХ 0.7 - 0.8
время впрыска 2.2 - 2.3мс
УОЗ в районе 18, насколько я помню
расход по городу порядка 10, по трассе 6
pioneer
emmibox писал(а):

Toshka
если дк нет - есть rco.
что накрутишь то и получишь.


Я думал ты в курсе, шо коррекция RCO в стоковой прошивке имеет очень узкий диапазон... Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
logach5
Toshka писал(а):

можно ли судить о состоянии ДМРВ по выхлопу? при прохождении ГТО замеряли на ХХ и на 3 тыс. об. - все в пределах нормы с запасом, по некоторым с большим запасом. контроллер бош 1.5.4, без абсорберакатализатора... по идее, если б ДМРВ врал, то выхлоп бы выбивался из нормы из за неправильной смеси? меня смущает, что на ХХ по БК расход воздуха 12кг - все пишут, что до 10 должно быть.... напряжение с достаточной точностью померить нечем

:-D :-D :-D Конечно можно!!!! :cool: Суешь пятак Пионеонера в выхлопную трубу и даешь обороты до отсечки. Если Пионер обосрется, то ДМРВ в НОРМЕ!!! :cool: Если облюется и на пятаке выступит черное г@$но, то датчик засунь ему в жопу и дай пендаля!!! После этой процедуры, Пионер обнуляется и его можно использовать для дальнейших проверок 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы